Вы здесь
Аэрофлот продал более 250 тысяч электронных билетов

ОАО Аэрофлот - российские авиалинии с начала внедрения электронного билета (март 2007 года) по настоящее время продал более 250 тысяч электронных билетов, реализованных через сеть собственных и агентских продаж в России и за рубежом. Из них более 35 тысяч продано через Интернет.
В настоящее время электронный билет полностью внедрен в работе с 25 авиакомпаниями - партнерами по интерлайну (IET), в том числе : Alitalia, Delta, Northwest, Swiss, British Airways, United Airlines, Czech Airlines, Austrian Airlines, KLM и другие.
До конца года планируется активировать IET с авиакомпаниями Jet Airways (9W), Bangkok Airways (PG), Seam Reap Airways (FT) и Ukraine International (PS). Для агентов BSP/ARC электронный билет активирован в 9 GDS системах: Sabre, Galileo, Apollo, Amadeus, Worldspan, Abacus, Axess, Infini и Topas.
На сегодня электронный билет внедрен в 46 аэропортах вылета рейсов Аэрофлота и в 5 аэропортах вылета маркетинговых рейсов Аэрофлота, выполняющихся по договорам CodeShare.
По мере внедрения системы Sabre ACSI в российских аэропортах и решения проблем стыковки информационных систем в аэропортах вне России, количество аэропортов с внедренным оформлением электронных билетов будет расти.
//AVIA.RU
Комментарии