Бишкек Манас: отзывы и комментарии пассажиров

13 лет 4 месяца назад, Николай: Отзыв от Николай

По рабочим делам часто заезжаю в аэропорт, хоть сам и не летаю но по работе приходится часто встречать и провожать гостей, Со сменой руководства в аэропорту многое изменилось, привели в божеский вид туалеты, установили дополнительные кобинки, около умывальников установили сомнительного качества сенсорные смесители и дозаторы с шампунем которые работают через раз, или неработают вообще, Установили несколько шлагбаумов которые сейчас работают в тестовом режиме, данные шлагбаумы и затрудняют проезд на привокзальную площадь.Один из них который стоит напротив МАНАС 2 уже пару раз сносили машины. Насколько мне извесно с привокзальной площади хотят сделать платную стоянку стоимость которой будет 100сом в час. Напрашивается один вопрос , для чего? На мой взгляд новое руководство преследует цель не вывести комфорт аэропорта на новый уровень, а выкачать с него как можно больше денег.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

13 лет 10 месяцев назад, галина: Отзыв от галина

Сегодня улетали в Калининград через Москву моя дочь,зять ,внук 5 лет и внучка 8 месяцев,билеты дали в разных местах,это что за беспредел,на просьбу дать вместе и удобные места так как грудной ребенок,проигнорировали.Погранничники тоже подпортили нервы требуя на внучку рожденную 14 октября 2010 года подтверждение на гражданство,на объяснения дочери,что такой документ отменен 2009 году долго мурыжили явно вымогали деньги,но так как уже было время вылета и дочь записала телефон доверия,начила набирать их сразу пропустили.Я была в гостях в январе месяце у дочери и сама лично ходила в ФМС г.Черняховск,где обоих детей через компьютер записали в паспорта мамы и папы на страницу дети и поставлены печати ФМС.Неужели Погранничники об этом не ведают,может стоит их проконсультировать,когда мы летели из Калининграда в Бишкек,ни в одном аэропорту об этом даже не спросили,так знают какие документы предоставляются,у нас же в аэропорту,докапывается даже если у тебя все в порядке.И потом дорогое руководство Аэропорта Манас!!От кого прячемся,сначала поставили витринные окна ,чтоб никто никого не слышал,а теперь затонировали вообще,чтоб ничего и не видели!!!А почему не в черный цвет?Вы бы отличились,ПОЗОРНИКИ!Вы наверное тоже летаете в другие города и страны,ВЫ где нибудь видели такой беспредел,я нет.Но Вы не учли,что есть еще телефоны сотовые И ваши телефоны доверия!Впечтление осталось очень негативное,мало того люди и так волнуются перед вылетом,так нам сначала грубили представители компании 'Аэрофлот',затем погранничники и дизкомфорт в самолете с местами.Нехорошо!!!!Надо иногда интерисоваться состоянием предоствляемого комфорта за бешенные деньги!!!

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

13 лет 11 месяцев назад, Светлана Мин: Отзыв от Светлана Мин

BISHKEK , SU 0182 V 15

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

13 лет 11 месяцев назад, Анна: Отзыв от Анна

Никакого сервиса, мы прошли регистрацию и просто просидели 1,5 часа, кафе не работали, хотя был день, радовались, что поели в столовой аэропорта, кстати очень дешево и съедобно. Места для курения не оборудованы, спросили у рабочих аэропотра где можно покурить, на что нам ответили - нигде, за курение в туалете штраф, хотя зайдя туда можно 'вешать топор'. А в остальном все нормально.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

Оставить отзыв

Новости

 

 

©2006 - 2025 freeflight.ru