Aerolineas Argentinas: отзывы и комментарии пассажиров

11 лет 6 месяцев назад, Гость: Отзыв от Гость

Летал этой авиакомпанией 25.10.2013 по маршруту Рио-де-Жанейро - Буэнос-Айрес - Лима и 30.10.2013 Лима - Буэнос-Айрес. Самолеты Боинг 737-700 и 737-800. Все полеты по расписанию, были небольшие задержки на 10-15 минут по вылету, но прилетали всегда раньше расписания. Самолеты в нормальном состоянии, отличная посадка, отсутствует питание. Только вода-чай-кофе и бутерброд, что на 3-х часовом полете Рио - Буэнос, что на 5 часовом полете Буэнос - Лима. На ночных рейсах на всех местах пледы. Вообщем нормальная авиакомпания

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

12 лет 11 месяцев назад, Гость: Отзыв от Гость

Одна из худших компаний Южной Америки и Аргентины. Опоздание на 1-4 часа норма. Частая отмена рейсов. Возврат денег за билеты по дорогому возвратному тарифу 2 месяца. Сервис на борту отвратительный. В бизнесе был предложен сендвич и соки, также как и в экономе. Никакого вина и пива. Причем сами бортпроводники ели горячее и сказали, что пассажирам не положено.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

13 лет 3 недели назад, Гость: Отзыв от Гость

Авиакомпания очень странная рейс Буэнос Айрес - Игуазу -- февраль 2011 года, багаж не получил никто на этом рейсе. Дождь был при вылете, решили не мокнуть и отправили без багажа. Туристов на рейсе было 99%, направление туристическое- водопады)) Самолет был MD-80/82 старый как история человечества, при взлете спинки кресел чуть не отвалились назад, при посадке точнее при высадке уже, часть спинок кресел лежало на сидениях. Еда - обыкновенный снэк, там лететь недолго, около 2 часов. Вылет был из международного аэропорта Пистарини; обычно летают из местного по стране.. Багаж доставили в этот же день ночью, часа в 3... Ну то что было в аэропорте при заполнении претензий - лучше промолчать) шум, гам, ор... Радует что вообще багаж привезли, а то полетел бы дальше в том в чем вылетел из Буэнос Айрес)

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

13 лет 3 месяца назад, Светлана, Москва: Отзыв от Светлана, Москва

Качественная авиакомпания, без нареканий и со стандартным сервисом (напитки безалкогольные+ печенье и орешки). Без опозданий, самолеты с 'пробегом' от 2007 года, багаж - за 10-15 минут от момента посадки.Да что еще путешественнику надо?

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

13 лет 9 месяцев назад, Гость: Отзыв от Гость

Компания плохая... старые убогие самолеты. Еще и багаж во время не доставляют, причем всему самолету... потом по отелям развозили.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

15 лет 1 неделя назад, Hojern: Отзыв от Hojern

Самолеты старые, без предупреждения и компенсации меняют бизнес на эконом. Билеты на сайте не купить. Жаль, что в такой стране, такая авиакомпания.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

15 лет 8 месяцев назад, Анна: Отзыв от Анна

Меня пугали,что так плохо,багаж теряют..,но нет,всё вполне прилично..,я летала на внутренних рейсах,правда один раз задержали на час,а мне надо было лететь из Буэнос-Айреса в Питер,но хорошо,что я имела в запасе время...

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

15 лет 10 месяцев назад, Гость: Отзыв от Гость

Неплохо, но на рейсах внутренних и международных по латинской Америки авиапарк, как и сервис, желает оставлять лучшего... на слабую тройку с минусом..

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

Оставить отзыв

Новости

 

 

©2006 - 2025 freeflight.ru