Аэрофлот

Аэрофло́т (юридическое название — ОАО «Аэрофлот — Российские авиалинии»; MCX: AFLT) — крупнейшая авиакомпания и национальный авиаперевозчик России, выполняющий внутренние и международные рейсы из московского аэропорта Шереметьево. Является одной из старейших авиакомпаний в мире, начиная свою историю с 1923 года, являясь полностью государственным предприятием. После распада СССР компания стала полу-приватизированной, так как контрольный пакет акций (51%) находится под контролем государства.
С апреля 2006 года Аэрофлот является полноправным членом авиационного альянса SkyTeam. Также Аэрофлот вместе со своими дочерними авиакомпаниями, Россия, Донавиа, Аврора, Оренбургские авиалинии и Победа, образует один из крупнейших в России авиационных холдингов — Группа «Аэрофлот».
По итогам 2013 года чистая прибыль Группы «Аэрофлот» составляла 7 334,7 миллионов рублей. За этот же год сам Аэрофлот перевез 20,9 миллионов пассажиров, а с учетом всех авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 31,4 миллионов. В 2014 году по версии авиационной консалтинговой компании Skytrax Аэрофлот в третий раз признан лучшей авиакомпанией Восточной Европы.
Генеральным директором авиакомпании является Виталий Савельев. Штаб-квартира Аэрофлота расположена в Москве на Старом Арбате.
Флот и маршрутная сеть
Как связаться
Прочее
Оставить отзыв
Заметки об этой авиакомпании
03 Ноя 2017
|
23 Июн 2017
|
21 Мар 2016
|
01 Ноя 2015
|
12 мая 2015
|
29 Апр 2015
|
25 Апр 2015
|
23 Апр 2015
|
6 лет 8 месяцев назад, Крамлих: Аэрофлот: отзывы и комментарии пассажиров
Почему так часто происходит утеря багажа, 16 августа вылетели с Бишкека на Москву с Москвы на Мюнхен, утеряны 3 чемодана. 17 АВГУСТА 2018 года летит моя сестра, тем же рейсом , только в другой день, утерян 1 чемодан, 19 августа летит тем же рейсом еще одна сестра , утеряны 2 чемодана. Это что такая работа Аэрофлота? На телефон никто не отвечает. Включен автоответчик, как долго ждать мы будем багаж? Можете пожалуйста ответить
6 лет 9 месяцев назад, Пирогов Алексей: Аэрофлот: отзывы и комментарии пассажиров
Одна из самых плохих авиа компаний РОССИИ самолеты постоянно опаздывают багаж приходит с опозданием или теряется. Пример рейс SU1008 Москва-Калининград 25.07.2018.Сегодня уже 27.07. а багажа все нет.Летаю часто и постоянные проблемы из за этой авиа компании у меня.Государству мне кажется пора вмешаться и наверное лишить лицензии эту компанию и еще такое же творится и с Победой. Я лично больше ни когда не буду летать Аэрофлотом и вам уважаемые господа не советую, пользуйтесь другими компаниями которые качественно выполняют свою работу в отличии от аэрофлота.
8 лет 1 месяц назад, Гость: Аэрофлот: отзывы и комментарии пассажиров
Отвратительное отношение к постоянным клиентам! Являюсь часто летающим пассажиром компании уже несколько лет, но такого как сегодня даже представить не могла. Месяц назад купила билеты Москва-Владивосток в класс Комфорт, полет по работе и после 8 часового ночного перелета сразу запланированы переговоры. Сегодня авиакомпания присылает уведомление, что был изменен борт, в новом самолете нет салона комфорт-класса и поэтому мне...понизили класс обслуживания! Т.е по их мнению, когда по их причинам происходят подобные вещи, страдать должен пассажир! Часто летающий пассажир с серебряной картой! На все звонки и попытки понять как же так , они отвечают-ничего не знаем, ничем помочь не можем, в бизнес-классе мест нет, летите экономом или сдавайте билет. Сказать, что я разочарована, ничего не сказать. Вот он, бизнес по русски.
8 лет 1 месяц назад, татьяна: отзыв об авиакомпании "Аэрофлот"
мы с сестрой возвратились из Кубы 09 01 2017 не получив наш бага, (всего с нашего рейса багаж не получили четыре человек), мы оформили все, положенные в таких случаях бумаги. Ждали возвращения наших вещей или компенсации, но получили странный, для такой солидной фирмы ответ, оказывается, что мы сами виноваты, что наши вещи задержали в аэропорту Гаваны, как будто мы нарушили таможенный закон!!! На вопрос о списке запрещенных к вывозу вещей ответа нет! Акта о досмотре нет! Что делает там представитель "Аэрофлота"! В таком случае, по нашему случаю- компенсации нам не положена. Вещи кубинская служба не возвращает и ни кто за это ответственности не несет, Прочитав все "положительные" отзывы-дополняю; не летайте "Аэрофлотом", а если уж летите - берите только ручную кладь, не берите хорошие, ценные вещи, ни чего не покупайте, мы потеряли с сестрой примерно по 83 тыс руб, три месяца надежд на лучший исход дела, звонков, истраченных нервов, мы оказывается ни кто ни чем не защищен.
8 лет 10 месяцев назад, Гость: Аэрофлот: отзывы и комментарии пассажиров
Все хорошо до момента, пока не пришлось отменить полет. Билеты вернуть невозможно! Даже нет возможности внести изменения (чтобы полетел другой человек, например, сын, дочь... Это запрещено правилами компании!) 41000 руб. так и осталась на счете Аэрофлота. Предложили вернуть только страховку 300 рублей. Смех сквозь слезы. Еще и перепродадут места. Молодцы! Бизнес по-русски! Если бы билет был дешевый, можно было бы понять, но цены заоблачные! Стыдно!!!