Оставить отзыв

Отзывы пассажиров

9 лет 12 месяцев назад, Гость: Отзыв от Гость

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Летели в конце апреля 2015 этой прекрасной авиакомпанией из Сан-Пауло в Игуасу. Самолеты комфортные, получение багажа быстрое, персонал вежливый. Исключительно понравилась цена билета в две стороны по 5 000 руб. на человека с багажом 23 кг. В связи с тем, что компания себя позиционирует как бюджетная, на борту бесплатно только минеральная вода. Приятно удивил шаг кресел – наши не бюджетные компании отдыхают в стороне. Всем советую.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

10 лет 5 месяцев назад, Герман: Отзыв от Герман

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Летел из Сан-Паоло в Порто-Вельо 25 ноября 2014 года. Совет: если длинная стыковка ( более 10 часов- снимите отель, ожидание очень утомительно. GOL летает из первого терминала GRU-- там в принципе все есть, рекомендую-столовка VIENNA, шведский стол оплата за вес тарелки, выбор большой! Я время от времени подходил к табло ожидая увидеть название города, как я удивился, когда под номером моего рейса был указан другой город! Выяснилось, что полет с остановкой в столице ( Бразилиа ). Номер Гейта поменяли на другой, затем инфа по рейсу совсем пропала, рейс задержали часа на полтора. Посадка в самолет с аэродромного поля( в жуткий ливень ). Но самолет Б737-800 выпущен 03. 2014(!), персонал обучен и аккуратно одет, еда за плату 20-25 R$, правда только холодные сэндвичи. Самый прикол: перед посадкой в Бразилиа объявили: кто летит дальше остаются на местах- автобус какой-то! Пилоты очень опытные, т. к. грозы в центральной части страны обычное явление, весь полет сверкало. В принципе для лоукостера норм. Короче будет внимательны в аэропорту..

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

12 лет 9 месяцев назад, Гость: Отзыв от Гость

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Оплатил билет картой MasterCard через сайт авиакомпании (выбирайте в списке стран - other countries, и перед вами - англоязычная версия сайта). Все легко и просто. При покупке выбрал билет чуть дороже, но с возможностью сдать с минимальной потерей, т.к. перелет был под вопросом. Билет действительно пришлось сдать. Также через сайт, без особых проблем. От авиакомпании на электронную почту приходили извещения о процессе возмещения денег. Писал пару раз в службу поддержки, отвечали достаточно быстро. Деньги за билет вернули через 10 дней. Поход серьезный, это радует.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

13 лет 5 месяцев назад, Serge: Отзыв от Serge

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Летел Сан Пауло - Рио. на регистрации сказали ваш рейс отменён, полетите на час раньше!!!. Я ему подсказал что час раньше через 15 минут и мы вряд ли успеем. Ответ был - время не имеет значения. в итоге улетели другим рейсом, но чётко в то время, что должен был вылететь наш рейс. Самолёт был полу-пустой. Видно, что новенький. Дали пакет чипсов, пару печений и напитки на выбор.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

14 лет 2 недели назад, Гость: Отзыв от Гость

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

нормальная авиакомпания. не кормят, но поят, дают орешки. на борту ни телевизоров, ни интернета нет. обычные самолеты. правда народу всегда очень много, на любом рейсе, летели раза 4-5. постоянно битком.есть небольшие задержки. один раз была на 1,5 часа.бронировать через интернет можно, НО нужно заходить на аргентинскую версию сайта, и нашей картой все оплачивается

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

Новости

 

 

©2006 - 2025 freeflight.ru