Хабаровские авиалинии

Хабаровские авиалинии — краевое государственное унитарное предприятие, специализирующееся на региональных перевозках в Хабаровском крае. Основные виды деятельности — перевозка пассажиров и грузов по региональным регулярным и чартерным маршрутам. Организована работа филиала предприятия в аэропорту Охотска и Советской Гавани.

Своими рейсами «Хабаровские авиалинии» соединяют города Николаевск-на-Амуре, Охотск и Хабаровск, а также выполняют авиаперевозки по северным районам Дальнего Востока.

До 2008 года авиапарк состоял из трёх самолётов Як-40, одного Ан-26-100 и трёх вертолётов Ми-8, дополнительно в 2008 году компании были переданы в аренду три Ан-24 и один Ан-26, принадлежащие «Дальавиа». Ежегодно компанией перевозится более 36 тыс. пассажиров. Доля КГУП на рынке транспортных услуг местных перевозок края — более 80 %. В 2008 году его выручка составила 380 млн руб.

Флот и маршрутная сеть

Размер флота: 
9
Код ИКАО: 
NLK

Как связаться

E-mail: 
Адрес: 
682460, Хабаровский край, г. Николаевск-на-Амуре, Аэропорт
Телефон: 
+7 42135 30 614

Прочее

Год основания: 
2004
Оценка авиакомпании: 
Голосов еще нет

Оставить отзыв

Отзывы пассажиров

9 лет 6 месяцев назад, Андрей: Отзыв от Андрей

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

15 и 19 сентября 2015г. имел неудовольствие летать этой авиакомпанией из Хабаровска до Николаевска-на-Амуре и обратно. Условия полета, как туда так и обратно, просто невыносимые. Из Хабаровска рейс задержали всего на час. Загрузились в самолет АН-24 №466(33 точно не помню). После запуска двигателей салон самолета начал заполняться дымом от выхлопа. Дым валил из всех щелей. Пассажиры устроили бунт на корабле - не хотели лететь этим самолетом. Чуть не дошло до драки с экипажем, командир с трудом растащил особо агрессивного пассажира и стюарда и убедил всех, что при старте такое иногда бывает, а после взлета дым рассеется. На просьбы хотя бы проветрить самолет перед взлетом ответа не последовало, стюард заперся у себя в отсеке, а потом еле выбрался - дверь заклинило. Полчаса летели как в тумане некоторые с масками на лицах, дышать было нечем. С последних рядов начало салона было практически не видно. На то,что людям плохо от угара, экипажу было наплевать. В кабине же дыма нет. Жаль не снял на видео. Свидетелей можете найти их был полный салон. Обратный рейс - погода отличная, люди сидят в аэропорту вторые сутки, самолетов нет. Через какое то время из Хабаровска прислали запасной самолет Л-410 но он взял на борт только 18 человек, оставшихся с позапрошлых суток. Наш рейс задержали сущности. Оценка - на порядок ниже плинтуса.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

13 лет 5 месяцев назад, Гость: Отзыв от Гость

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

На самом деле они не хабаровские, а николаевские. Просто их начальник - ставленник чей-то. А вообще на иностранцах летать лучше, я о Malev и Korean вообще плохого не помню, может, я летала без багажа и с собаками. А аэрофлот мне давал иногда повод поорать, благо - я там работала и знала, куда идти. И даже это мне не всегда помогало, но иногда и спасало. Большое спасибо дежурной в Новосибирске - посадила на самолет когда билетов не было и еще с двумя щенками, которые росли на глазах и ели за пятерых. Каждый день задержки влетал в такие деньги, что они кончились. Спасибо пассажирам, которые доплатили. С тех пор я всегда готова ко всему, особенно с полетами. А воздушные ямы, питание и холод в салоне - это вообще не к экипажу. Что дали на том и с этим летят.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

14 лет 5 месяцев назад, Гость: Отзыв от Гость

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Сервис хромает, авиакомпания думает не о пассажирах, а не понятно о чем... Как они ещё на плаву держутся? Качество обслуживания (организация полетов) на два балла!

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

Новости

 

 

©2006 - 2025 freeflight.ru