Red Wings

Red Wings Airlines (юридическое название — ЗАО «Ред Вингс») — российская авиакомпания, базирующаяся в Москве в аэропорту Домодедово.
До 2007 года носила название «Авиалинии 400». Является одним из основных эксплуатантов и заказчиков российских самолётов Ту-204 и других моделей.
Флот и маршрутная сеть
Основные хабы:
Размер флота:
10
Число направлений:
20
Самолеты:
Код ИАТА:
WZ
Код ИКАО:
RWZ
Как связаться
E-mail:
Адрес:
119027 г.Москва, Заводское шоссе, 19
Телефон:
+7 495 212 12 51
Вебсайт:
Прочее
Год основания:
2007
Альянс:
Нормы провоза багажа
Оставить отзыв
Заметки об этой авиакомпании
23 Ноя 2015
|
03 Июн 2015
|
02 Июн 2015
|
04 мая 2015
|
8 лет 8 месяцев назад, Гость: Red Wings: отзывы и комментарии пассажиров
НИКОГДА, НИКОГДА НЕ ЛЕТАЙТЕ ЭТИМИ авиалиниями! Из Москвы в Тиват задержка на 3 часа. Обратно в Москву на 7 часов. И это, увы, настоящая система. В аэропорту нет представителя компании. Реальная причина задержки чартера сообщается пилотом, что по сути является абсолютной туфтой. Просто изначально не было выбора, чем лететь. Не знаю, что там у них не хватает, мест, впп или бортов, но это не проблемы пассажиров, туристов, которые и с детьми летят, между прочим; к которым вот такое скотское отношение. Почему говорю, что это системная задержка... Днем раньше 6-ти часовая задержка была у сестры, которая летела ими же. Единственное, что стоит отметить из плюсов - это предоставление бутеров и воды. Не знаю, будет ли кто-то из пассажиров жаловаться, но такие вещи лечатся рублём и тотальным отказом от их услуг. НЕ ЛЕТАЙТЕ НИКОГДА АВИАКОМПАНИЕЙ RED WINGS!
9 лет 4 месяца назад, Лилия: Отзыв от Лилия
Летаем этой авиакомпанией вот уже третий год,билеты берём заранее проблем никогда не было(хоть бы не сглазить)вылет не задерживался персонал вежливый,на борту всё достойно,питание нормальное,с багажом проблем тоже не бывает,молодцы так держать,процветания и стабильности,думаем осенью опять лететь этой компанией,ждём билетов)))
9 лет 4 месяца назад, Людмила: Отзыв от Людмила
21.12 не смогла вылететь из аэропорта Адлер. Почему то не хватило мест. Как сказал \представитель компании redWings\ билетов было продано больше чем посадочных мест в салоне. Это как??? Я с ребенком (5 лет) должна сидеть в аэропорту 2 часа и ждать очередного рейса.
9 лет 4 месяца назад, Инна: Отзыв от Инна
Ну что, очень душевно слетала в субботу в Симферополь, и вернулась вчера в Москву. Лететь комфортно, удобно, радует, что все четко по времени. И КВСы хорошие,мягко очень взлетали, а посадку я вообще проспала.
9 лет 4 месяца назад, Диана: Отзыв от Диана
16го декабря приобрела билет на 20.11.2015. Казань - Москва, порадовала цена 2300, но на кануне вылета. 19.11.15 в 16.30 пришло сообщение об отмене рейса. На тот момент билеты других компаний были в раза 2-3 дороже. Стоимость билета до сих пор не вернули. Такая ситуация с данной компанией в кругу моих знакомых происходит не первый раз. Прежде чем покупать билеты задумайтесь. Для себя сделала вывод скупой платит дважды.