Smart Wings

Смарт Вингз (англ. Smart Wings) — бренд чешской авиакомпании Travel Service. «Смарт Вингз» осуществляет регулярные рейсы по Европе и Ближнему Востоку, является наиболее известной среди чешских бюджетных авиакомпаний.
Флот и маршрутная сеть
Основные хабы:
Самолеты:
Код ИАТА:
QS
Код ИКАО:
TVS
Как связаться
E-mail:
Адрес:
K Letisti 1068/30, Prague Airport, 160 08 Prague, Czech Republic
Телефон:
+420 220 116 686
Вебсайт:
Прочее
Год основания:
2004
Альянс:
10 лет 1 неделя назад, Маша: Отзыв от Маша
Речь идет о Smartwings чешские авиалинии. Это лохотрон! Бронировали все сами.. Забронировали в январе на майские праздники. В апреле при уточнении времени вылета видим что не оплачена бронь, хотя электронный билет пришел на почту в январе. Звоним в офис компании, говорят что произошел технический сбой и деньги вам вернут или билеты берите теперь в два раза дороже не за 17000 а за 34 000. Но деньги нам до сих пор не вернули и никто в кампании не говорит по русски, хотя в школах 10 лет точно он был обязательным предметом и вторым языком. Лохотрон. Теперь поелим на дачу.
10 лет 11 месяцев назад, Дмитрий: Отзыв от Дмитрий
Летал 4 марта Прага-Париж. За день или два пришла СМС о смене номера рейса. На замену поставили рейс чешских авиалиний всего с 5-минутной разницей во времени вылета. Всё прошло отлично. Билет на этот рейс стоил 3тыс. руб. с чем-то. Рекомендую.
11 лет 2 недели назад, Игорь: Отзыв от Игорь
Летели 23.03 из Праги в Париж. Из минусов - за две недели до вылета пришла смс о том , что наш рейс на 15.15 отменен и предложили вылететь, в 21.40. Не очень удобно, но т.к. мы в отпуске было все равно. В остальном все прошло просто шикарно... Самолет, как будто только с завода. Свободных мест процентов 50. Питания на борту не было, но мы и не ждали. Посадка и взлет идеально.
11 лет 8 месяцев назад, Гость: Отзыв от Гость
Летел этой чешской,типа бюджетной авиакомпанией,из Ларнаки в Прагу. Билет стоил 300 евро, и это лоу кост по чешски чтоль? Самолет старый,грязный, кормили сухой булкой и пакетиком сока.Стюардессы-чешки все время трепались на своих местах, дюти фри не было вообще на борту.Не советую летать этой авиалинией.
11 лет 9 месяцев назад, Гость: Отзыв от Гость
Летела 08.06.13 из Праги в Рим - задержка рейса на 1,5 часа это такая мелось оказывается (причем обратно летели 16.06.13 опять задержали рейс теперь уже на 2 часа). В Рим свой багаж не встретила - не долетел. Оставила запрос в отделе авиакомпании, причем авиакомпания не выдала ни компенсации за неприбытие багажа, ни сумки с основными вещами (забная щетка, паста, гель для душа, шампунь, расческа), любая порядочная компания должна это делать, например в BMA точно переживают за пассажиров и выдают сумки. За время * в Риме багаж так и не получила, на 7 день выяснилось, что похожий по моему описанию багаж стоит в Праге, никуда не улетал. По прибытию в Прагу 16.06 получила багаж, опять же НИКАКОЙ компенсации. Сказали пишите на почту, пишу до сих пор - НЕТ ОТВЕТА.