Vietnam Airlines

«Вьетна́мские авиали́нии» — государственная авиакомпания Вьетнама. Стала государственной компанией по решению правительства в августе 1989 года. В 1993 году на основе компании была создана Vietnam Airlines Corporation, путем присоединения к Vietnam Airlines нескольких сервисных предприятий. Штаб квартира компании находится в округе Лонгбьен столицы страны Ханоя. Авиакомпания вступила в альянс SkyTeam в июне 2010 года

Флот и маршрутная сеть

Размер флота: 
89
Число направлений: 
52
Код ИАТА: 
VN
Код ИКАО: 
HVN

Как связаться

Адрес: 
200 Nguyen Son Street., Longbien District., Hanoi, Vietnam
Телефон: 
+84 438320320
Российский офис: 
119270, г. Москва, ул. 3-я Фрунзенская, д.1
Телефон в России: 
7 (495) 589 - 24 - 50

Прочее

Год основания: 
1956
Альянс: 
Программа премирования: 
Слоган: 
Bringing Vietnamese Culture to the World
Лонжа: 
Оценка авиакомпании: 
Голосов еще нет

Оставить отзыв

Отзывы пассажиров

9 лет 4 месяца назад, Гость: Отзыв от Гость

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Летали из Москвы в Хошимин и обратно. самолет чистый. экипаж внимательный и добросердечный. питание вкусное. Всем остались довольны. Желаем авиакомпании 'Vietnam Airlines' успехов и процветания.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

9 лет 4 месяца назад, Гость: Отзыв от Гость

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Летали в Нячанг через Ханой , в конце августа , возврат в начале сентября . Туда летели на очень старом самолете , я первый раз на таком старом летела аж страшно стало .Но слава богу долетели хорошо ) Процентов 50 пассажиров были местные,русских почему-то сажали преимущественно во вторую половину самолета,хвостов часть.Расстояния между креслами для вьетнамцев! Нам же было дико тесно,особенно моему 2Х метровому мужу ))) Не ожидала что вьетнамцы такие грязнули,при выходе из самолета заметила между рядами где они сидели на полу столько мусора! ))) жесть)) резко поменяла мнение о наших согражданах в лучшую сторону )) Обратно летели на более новом самолете и персонал внутри был наш, включая командира , чему я удивилась) взлет и посадка были настолько мягкими что я даже не заметила) Оба стыковочных рейса были на уровне, самолетики новые, чистые, задержки были но небольшие. Еда сносная,для эконом класса вполне приемлемо, даже меню давали :) Вцелом,общее впечатление от полета-неплохо. Поставлю троечку.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

9 лет 5 месяцев назад, ГостьАлла: Отзыв от ГостьАлла

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Летали в октябре Вьетнамским авиалиниями из Москвы в Бангкок через Вьетнам( первый раз этими авиалиниями,сомнения были после прочтения не лестных отзывов, но решились из-за дешевых билетов)Остались очень довольны. Туда летели через Хошимин с остановкой 3 часа, самолеты в хорошем состоянии - не новые,конечно.Кормили,поили-вкусно на обоих самолетах,стюардессы и стюарды внимательные,улыбчивые.Обратно летели через Ханой с остановкой 14 часов, ночевали в отеле,гуляли по городу,даже сходили в театр кукол. Всё рейсы без задержки,кормили также на обоих самолетах -всё вкусно. Нам понравилось

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

9 лет 5 месяцев назад, Наталья: Отзыв от Наталья

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Начну с того, что поездка во Вьетнам была долгожданной и была запланирована за пол года, и мы все с нетерпением ждали этого события! Итак , по прибытии в аэропорт Домодедово,при регистрации на рейс,обнаруживается, что у мужа,а летело нас 5 человек: я,трое детей и муж ,была допущена ошибка в электронном билете(пропущена одна буква в фамилии) на что сотрудник Вьетнамских авиалиний,старший смены,Семенов Валентин Евгеньевич,в грубой форме предложил нам отойти от стойки регистрации и решать свои проблемы самостоятельно,что нас очень удивило!!!! Он же являлся представителем авиакомпании и должен был нам помочь,ну или хотя бы подсказать как нам действовать,куда обращаться,так как мы были растеряны,скорее даже * в шоковом состоянии и не знали как нам поступить!!! Далее мы начали звонить OneTwoTrip(это интернет сайт на котором нами были преобретены билеты на самолёт) и излагать нашу проблему,на что они предложили нам внести РЕМАРКУ. Но когда мы обратились к старшему смены,Семенову Валентину Евгеньевичу с предложением внести Ремарку,от него последовал ответ:-'Нет,этого не достаточно,меняйте билет'. И это за два часа до рейса!!!!!!! Так вот,после многочисленных уговоров нами Валентина Евгеньевича,он все-таки согласился составить какой-то АКТ и посадить мужа на самолёт (хотя изначально он говорил что это невозможно!) и начал заполнять бумаги.... На что муж сказал ему:-'Спасибо тебе дружочек',ничего не имея ввиду плохого,а наоборот, в порыве чувств и от переживаний ,таким образом выражая свою благодарность. От Семенова последовала неадекватная реакция на эти слова,он швырнул бумаги и паспорт мужа и заявил что делать ничего не будет! Муж извинился и попытался объяснить,что в порыве радости,от того что летит все-таки с семьёй,такой фразой он хотел выразить свою благодарность ,но ни коим образом не обидеть его. Семенов в грубой форме начал читать нам лекцию об электронных билетах, об своих правах, пытаясь доказать нам , что только он один сейчас бог и только от него зависит наша судьба и наш отпуск. Мы пытались прервать его монолог , но он грубо одергивал нас:-' помолчите,сейчас я говорю'. После многочисленных извинений мужа в адрес этого неадекватного представителя авиакомпании ,мы поняли что ничего от него не добьёмся. Мы не знали что нам делать... СПАСИБО огромное девушкам из авиакасс,которые прониклись нашей ситуацией и оперативно оказали помощь в приобретении билета для мужа другими авиалиниями,другого выбора у нас не было! В результате муж улетел раньше нас,один. Мы зарегестрировались на рейс Вьетнамских авиалиний,дети плакали ,поняв ,что летят без папы... По прилету в Нячанг мы все встретились. Радости не было предела, но предстояло возвращаться через 10 дней обратно. Мы сразу же обратились в офис вьетнамских авиалиний и с ужасом обнаружили , что те аннулировали билеты мужа на обратный рейс. Основанием послужила якобы его неявка на первый сегмент полёта и автоматически его сняли со всех остальных. Часть отпуска была потрачена на то, чтобы вернуть мужа обратно в Москву, в то же время когда улетали мы. Возвращались мы опять отдельно друг от друга, приобретя билеты мужу на другие рейсы с пересадками в Китае. Вот так из за хамства, эгоистичности, мании величия, возможно, желания получения денег от нас за услугу, одного единственного сотрудника вьетнамских авиалиний( к остальным у нас претензий нет) Семенова Валентина Евгеньевича нам был испорчен отпуск!!!!

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

9 лет 7 месяцев назад, Андрей: Отзыв от Андрей

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

очень понравилось. При перелете в Ханой и обратно из Москвы все было хорошо, вылет не задерживался, кормили в том числе морской кухней 2 раза с алкоголем,впервый раз видел такое большое пространство между сиденьями.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

Новости

 

 

©2006 - 2025 freeflight.ru