Windjet

Wind Jet — существовавшая ранее итальянская авиакомпания, выполнявшая регулярные и чартерные пассажирские рейсы, базировавшаяся в аэропорту города Катания, Италия. Авиакомпания была основана в 2003 году, после расформирования авиакомпании Air Sicilia, действующим генеральным директором Antonino Pulvirenti, владельцем футбольной команды Calcio Catania. Являлась четвёртой итальянской авиакомпанией по числу пассажиров, работала на нескольких национальных и континентальных рейсах, большинство которых выполнялись из основного хаба Катании Фонтанаросса.
Флот и маршрутная сеть
Основные хабы:
Размер флота:
12
Число направлений:
26
Код ИАТА:
IV
Код ИКАО:
JET
Прочее
Оставить отзыв
Заметки об этой авиакомпании
12 Ноя 2007
|
25 мая 2007
|
25 мая 2007
|
12 лет 9 месяцев назад, Eugenia: Отзыв от Eugenia
Летели Москва - Катания - Москва (14 и 20 июля соответственно). Из Москвы вылет зажержали на 1 час, из Катании на полтора часа. Оба полёта были просто прекрасными, взлёт-посадка - всё ровно, на борту кормили (йогурт, булочка, кекс, джем, масло, кусочек ветчины) и поили (сок, вода, чай, кофе). Стюарды вежливые (и симпатичные))), никаких проблем не возникло! Багаж не потеряли! Туалеты работали! Мы остались довольны!
12 лет 10 месяцев назад, Алена: Отзыв от Алена
Ну что, мы летали Санкт-Петербург - Бергамо - Санкт-Петербург, 10.06 туда, 24.06 обратно. Все прекрасно: 10-го рейс задержали, но Винджет оповестил меня смской и электронным сообщением за пару дней до вылета. Обратно вылетели с незначительной задержкой. Багаж выдали четко, места для ног нам лично хватило, стюарты были вежливы и предупредительны, самолет взлетал и садился вообще неощутимо. Кормили, кстати, вполне неплохо, а если учитывать, что они лоукостеры, то вообще отлично. Ставлю пятерку с минусом. Минус за задержку рейса из Санкт-Петербурга в Бергамо.
12 лет 10 месяцев назад, Lyuba: Отзыв от Lyuba
Летала єтой авиакомпанией уже 4 раза из Киева в Римини. Обслуживание хорошее, стюарды очент внимательные и вежливые, говорят по английски и даже пытаются что-то объяснить по - русски. В самолете бесплатно не кормят так как в стоимость билета это не входит, но если захочется то можно купить у них чипсы-орешки-бутербродики-чай-кофе-алкогольные напитки. Из Римини только один раз из 4 вылетели по расписанию. Но всегда приземлялись по расписанию, а последний раз (это когда вовремя вылетели) приетели на 30 минут раньше заявленого в билетах. Отдельно хочу сказать про аэропорт в г. Римини. Я имею плачевный опыт в Тревизо когда летала авиакомпанией Wizzair. К самому перевозчику претензий нет но персонал аэропорта - это мегеры еще те. В Римини же и девочки на стойке регистрации милые (за перевес в 3 кг ничего не сказали, в другой раз за перевес в 7 кг могли бы взять по 12 эвро за кг. (получилось бы 84 евро) но пошли на встречу и приняли как просто 2 места багажа (доплатила всего 12 евро). На досмотре один раз таможенники отобрали бутылоку с водой и при этом !!!! извинялись !!!! за это. Сказали что если бы я была бы с ребенком до 3 лет то они бы пропустили и воду и еду, а так предложили зайти в кафе на 2 этаже где все это есть. На паспортном контроле ни разу даже вопроса не задали. Всегда спокойно, с уважением относятся к мамочкам с маленькими детками. Как вылет так и прилет проходит в спокойной обстановке, хотя это зависит не только от персонала аеропорта но и от самих пассажиров тоже (ведь встречаются весьма неадекватные личности среди наших соотечествеников). а вообще за те деньги что берет авиокомпания сервис очень даже хороший. Насчет взлета и посадки самолета то они очень мягкие, в пути болтанок, трясок, а также закрытых туалетов ни разу за все время ( а я летала несколько раз и летом и зимой) НЕ БЫЛО.
12 лет 10 месяцев назад, Гость: Отзыв от Гость
Летали в июне 2012 года Москва-Катания. Я читала ниже отзывы об этой авиакомпании и была разочарована, тем что люди писали в основной негативные отзывы, но было уже поздно ибо билеты были куплены. Наш рейс с начало задержали на час, потом на два.В ту и обратную строну(Москва-Катания; Катания-Москва). Самолёт старый, у некоторых пассажиров не было столиков!!! Туалет, а в самолёте их 4, работал только 1!,и то 1' был' для экипажа. Вообщем не советую эту авиакомпанию!!!!
12 лет 10 месяцев назад, Ангелина: Отзыв от Ангелина
Летали в мае в до Пизы и обратно из Римини. 1. По цене даже рядом никто не стоял! При 16 и 17 тысячах у Аэрофлота и АлИталии - мы уложились в 8 тысяч за билет. 2. Рейсы вылетели вовремя. Единственное, обратный рейс из Римини был несколько нервозным - не знаю кому в голову пришло в один час (учитывая, что это крайне маленький аэропорт) отправить сразу 6 рейсов! Поразили питерцы - хамили, затаптывали друг друга, очень некрасиво... Нас (на Москву) в результате, прогнали практически без досмотра. Разве, что таможенник попытался докопаться до дна моей 'дамской' сумочки со словами 'синьора, у вас там бутылка вина!' Я предложила ее достать и выбросить, но он лишь рукой махнул: 'Радуйтесь, пейте!' В самолет вбежали (там все пешком) судорожно пересчитывая детей и сумки, расселись, завелись, взлетели. 3. Самолеты и туда и обратно показались какими-то 'потрепанными' Немного напрягло, если честно. На обратном пути еще больше напряг главный пилот: пожилой дяденька, в очках с толстыми линзами. Хотя, может, толщина линз увеличилась от испуга (моего) Долго не закрывали двери в кабину пилотов (пассажиры имели возможность наблюдать все приготовления - интересно:)), атмосфера была почти семейная. Стюарды и туда и обратно - просто очаровательные. Молодые, симпатичные, очень дружелюбные. Английский знают хорошо, пытаются говорить по-русски, даже по-немецки отвечали - в любом случае языкового барьера не было. 4. Не знаю как остальных, но всех пассажиров с детьми (не взирая на национальность) рассаживали только на передних местах. У нас с детьми фамилии разные и когда последними подошли на регистрацию, они обрадовались, куда-то позвонили и сказали 'наконец-то нашли для кого 'держали' первый ряд. Даже неудобно стало. 5. Сам полет был очень спокойным и комфортным, при посадке у детишек даже ушки не закладывало - садились очень мягко. 6. Неприятно удивило, что при вылете из России и из Италии разные требования к перевозу багажа - туда музыкальные инструменты везли бесплатно, обратно заставили платить 25 евро. И вообще, в Римини просто ведьмы какие-то на регистрации - переругалась с ними в пух и прах, при чем из-за ерунды, все им было не так! 7. Кстати, на обратном пути вина на борту не оказалось (странно, потому, что когда летели из Москвы, вино как раз было) Пришлось пить свое - стюарды сделали вид, что не заметили:))) Еда какая-то есть, но честно говоря, на таких коротких перелетах меня это мало интересует, и искренне не понимаю, почему народ так возбуждается на эту тему:) В общем, компания, как компания, никаких негативных впечатлений. Всем хороших путешествий!