Брюссель
Основной международный аэропорт Бельгии
Табло и контакты
Расположение, транспорт, гостиницы рядом
Страна:
Расположение:
11 км северо-восточнее г.Брюссель
Число терминалов:
1
Гостиницы рядом с аэропортом Брюссель на booking.com.
Основной международный аэропорт Бельгии
11 лет 7 месяцев назад, Гостья: Отзыв от Гостья
Мой любимый аэропорт! а летали уже много и по разным континентам Большой аэропорт, красивый, чистый, приветливый персонал, очень хорошая служба по работе с пассажирами. Магазины...супер!
11 лет 8 месяцев назад, Гость: Отзыв от Гость
Очень понравился аэропорт, большой, чего там только нет. Хотя и сложно было ореентироваться
12 лет 6 месяцев назад, Гость: Отзыв от Гость
хороший, качественный аэропорт
13 лет 7 месяцев назад, андрей: Отзыв от андрей
Полечу второй раз (увы...) через Брюссель на африканский континет. Прилетели из Москвы и ждали в аэропорту часов семь рейса в Либерию. Ни гостиницы для пассажиров, ни комнат отдыха... Европа, называется... Неужели нельзя сделать как в Касабланке (отель Аталас), или как в Дубаях (отель Миллениум) где всё по человечески?! Опять сидеть на этих креслах семь часов...
14 лет 2 недели назад, Гость: Отзыв от Гость
В целом аэропорт приличный с пропорциональным для своего масштаба количеством магазинов и баров (хотя, конечно, не как в мюнхене или цюрихе - увы). Но неприятно то, что пассажиры, вылетающие из брюсселя поздно вечером, если заранее не позаботились о пропитании или о покупках, рискуют остаться и без того, и без другого, т.к. в 21-00 закрывается ВСЁ!!!, кроме одного 'дьютика' в стерильной зоне и автоматов, выдающих пепси и прочую отраву типа чипсов. У меня как транзитного пассажира, это вызвало чувство разочарования и недоумения. Конечно, в бельгии свои порядки, но оставить открытый хотя бы 1 бар до отправки последнего рейса в москву в 23-05, наверное несложно, учитывая международный статус аэропорта и 'столичный' статус брюсселя для европы в целом. Даже в домодедово ночью работают бары, и не один, а несколько. Несмотря на то, что аэропорт сам по себе неплохой, осталось впечатление, что он в первую очередь функционирует для персонала аэропорта, а не для удобства пользующихся его услугами пассажиров.