Новосибирск Толмачево

Международный аэропорт Толмачёво (IATA: OVB, ICAO: UNNT) — аэропорт Новосибирска, узловой порт региональных и международных авиаперевозок, крупнейший за Уралом транзитный авиаузел на важнейших направлениях между Европой и Азией. Пропускная способность на внутренних авиалиниях составляет 1800 пассажиров в час, на международных – 750 пассажиров. Аэропорт имеет две взлётно-посадочные полосы I и II категории ICAO.
Является хабом и базовым аэропортом авиакомпании S7 Airlines, также здесь формирует дополнительный хаб авиакомпания Nordstar Airlines.
По результатам 2012 года является шестым по пассажиропотоку среди российских аэропортов.
Табло и контакты
Табло:
Справочная:
+7 383 216 9841
Телефон:
+7 383 216 9230
Вебсайт:
Адрес:
633104, Россия, Новосибирская обл., г.Обь-4, аэропорт Толмачево
Расположение, транспорт, гостиницы рядом
Цены на рейсы
Подписка
На карте
Отзывы пассажиров
Оставить отзыв
Базирующиеся авиакомпании
Аэропорт в новостях
![]() 03 Окт 2017
|
![]() 22 Мар 2017
|
![]() 15 Мар 2017
|
![]() 05 Фев 2017
|
![]() 05 Фев 2017
|
![]() 07 Дек 2016
|
![]() 30 Сен 2016
|
![]() 28 Сен 2016
|
9 лет 4 месяца назад, Nadezhda: Отзыв от Nadezhda
Последнее время с ребенком много летали. Аэропорт Толмачево по удобству, чистоте, уровню сервиса, вежливости и адекватности сотрудников и другим объективным показателям не уступает другим аэропортам мира, где мы были, большим и маленьким. Минусы, которые приходят в голову - высокие цены на воду, еду и прочее, что является частым недостатком в аэропортах. Особенный минус Толмачево - неудобно добираться, пробки. Живем в Академгородке, прямого транспорта с некоторых пор нет. Попробовали добираться с ребенком недавно на перекладных, через Новосибирск-Главный и Обь, на электричках, чтобы избежать пробок, воспользовавшись сервисом бесплатной доставки со станции Обь. Идея бесплатной доставки замечательная, но долго ждали автобус на станции, если бы не было огромного временного запаса, опоздали бы. Было бы здорово доработать этот сервис. Отдельное спасибо за замечательную Комнату матери и ребенка. Это не комната, это комплекс, лучше, больше и оснащенней которого не видели нигде! Много раз бывали там с полугода до 6 лет, всегда нам помогали вежливые сотрудники. Жаль только, что пускают туда только до 7 лет, мне кажется, можно было бы увеличить возрастные рамки до 12 лет или хотя бы до 10, может быть, без возможности поспать, но чтобы хоть посидеть можно было в комфорте, покушать спокойно. По-крайне мере в 7-10 лет детям еще тяжело путешествовать с долгими ожиданиями в шумном аэропорту, в этом возрасте все-таки дети - еще дети.
9 лет 5 месяцев назад, Ольга: Отзыв от Ольга
Ужасный сервис в аэропорту,таможенный контроль при прилете в Новосибирск работает с перебоями, постоянно при наличии 6 окон работает только одно, на возмущения отвечают: у нас пересменка.неужеши нельзя сделать пересменку в другое время, ведь международные самолеты прилетают не каждые 5 минут, и можно выбрать удобное для всех время. ОЧЕНЬ прошу рукодство аэропорта обратить анимание на работу таможни, наладить и оргаризовать процесс таможенного контроля после прилета пассажиров.
9 лет 5 месяцев назад, Татьяна Г: Отзыв от Татьяна Г
Какой-то кошмар!!!! Речь пойдет о международном терминале! Во-первых везде огромные очереди, все начинается с самого входа в аэропорт, и так на каждом этапе пропуска и досмотра! Во-вторых, персонал, слов нет! УЖАС!!! Рычат, пыхтят, тявкают, гавкают, на всех!!! И с поводом и без!!! в общем с РЫНКА. Ощущаешь себя не человеком-пассажиром цивилизованного мира, а скотиной с фермы. С таким отношением к пассажирам, я столкнулась впервые. Была у них же ранее, в феврале 2015г., такого точно не было, и это при том, что аэропорт был на совсем ранней стадии стройки-ремонта. Срочно ЗАМЕНИТЬ менеджера по персоналу, и отношение к пассажирам!!! В-третьих, один плюсик) Детская комната, замечательная педагог! Добродушная женщина! Дочке она очень понравилась.
9 лет 7 месяцев назад, Гость x: Отзыв от Гость x
Первый раз в аэропорту Новосибирска, и сразу много негатива.! Отвратительный персонал, к кому не обратишься, все очень дерзкие, никакого уважения к клиентам, особенно в информационном бюро!!! Больше через Ваш аэропорт не хочется лететь.
9 лет 8 месяцев назад, Кирилл: Отзыв от Кирилл
Плохо работает служба аэропорта. Не совпадают аудиообращения и электронное табло. Да и некоторые электронные табло не совпадают. Рейсы часто задерживают именно в Новосибирске. (Не знаю в них ли дело, но задерживают тут больше, чем в других городах) Табло, как я уже говорил показывают разное время посадки. (На какое ориентироваться?) вообщем сделайте что-нибудь, чтобы улучшить качество обслуживания, пожалуйста.