Уральские авиалинии

Ура́льские авиали́нии — российская авиакомпания. Штаб-квартира расположена в Екатеринбурге. Авиакомпания занимается чартерными и регулярными внутренними и международными перевозками.
Флот и маршрутная сеть
Основные хабы:
Размер флота:
34
Число направлений:
40
Самолеты:
Код ИАТА:
U6
Код ИКАО:
SVR
Как связаться
E-mail:
Адрес:
620025, Россия, г.Екатеринбург, пер. Утренний, 1г
Телефон:
+7 800 7700 262
Вебсайт:
Прочее
Год основания:
1993
Альянс:
Программа премирования:
Оставить отзыв
Заметки об этой авиакомпании
04 мая 2017
|
08 Янв 2016
|
31 Авг 2015
|
29 Авг 2015
|
29 Авг 2015
|
20 Авг 2015
|
24 Июл 2015
|
21 Июл 2015
|
7 лет 8 месяцев назад, Гость: Уральские авиалинии: отзывы и комментарии пассажиров
Ужасная компания везде задержавается.20 августа летел в Кянжу задержался на 1 час 29 августа из Кянжы на 2 часа. пол часа ждали буксир потом ждали трап потом пока автобус доставил нас в аэропорт.Есть не дают только чай и пироженое.А билеты бешеные цены.Я растроен.
7 лет 11 месяцев назад, Людмила: Уральские авиалинии: отзывы и комментарии пассажиров
Поверила рекламе "Уральских авиалиний" и вступила в программу "Крылья" Сегодня попыталась зайти в свой личный кабинет, зачесть перелёт и приобрести билет, оплатив часть бонусными баллами. Не тут-то было! Не могу войти в свой личный кабинет, звонила в Уральские авиалинии, делала всё, что они мне говорили, пыталась зайти и так, и этак - бесполезно, написала по адресу, который они мне дали, прошло 2 часа-ответа нет. Спрашиваю: "Когда наконец мне ответят?" В ответ: "В течении ПЯТИ суток. У нас нет специалистов, которые этим занимаются". ВЫ НЕ ОСЛЫШАЛИСЬ: ПЯТЬ суток на решение проблемы, которую другие авиакомпании решают тут же, при обращении на их телефон. Как вы думаете, я буду ждать ПЯТЬ суток для того, чтобы купить у них этот билет или полечу другой авиакомпанией?! Отмечу также, что дозвониться им можно только, если после набора тел.номера выбираешь меню "Купить авиабилет (т.е. нажимаешь 2), в других случаях можно ждать ответа специалиста часами и не дождаться.
8 лет 8 месяцев назад, Гость: Преступники от авиации.Уральские авиалинии: отзывы и комментарии пассажиров
Преступники, которые играют жизнями людей! 22 августа 2016 года рейс из Венеции Тревизо-Москва был задержан на сутки - неисправность шасси самолета. Жалобы и видеообращение пассажиров о хамском отношении со стороны авиакомпании можно прочитать в Интернете. И что Вы думаете?! Через неделю ситуация повторяется! 27 августа 2016 года вылет этого же рейса опять задерживают по той же причине. Сведений о вылете нигде найти невозможно. Но люди все-таки, благодарение Богу, долетели! Но это не благодаря стараниям сотрудников авиакомпании, а вопреки. Самолет по прилете в аэропорт Домодедово сразу же - вместе с пассажирами!!! - загнали в ангар. То есть за неделю шасси так и не починили. Каким же цинизмом нужно обладать, чтобы сажать людей в заведомо неисправный самолет?! От души желаю этой так называемой авиакомпании (а на самом деле - банде мошенников и воров!) обанкротиться и исчезнуть с лица Земли...
8 лет 9 месяцев назад, Ирина: Уральские авиалинии: отзывы и комментарии пассажиров
Добрый вечер! Летели 17-го в Лиссабон, 28-го обратно. Оба вылета точно по времени. Отличное, спокойное, культурное обслуживание бортпроводников!!!! Питание скромное, но вкусное -и мясное-рыбное, и блинчики с вареньем!!))) Летели комфортно, спокойно, аккуратно. Прилетели точно!! Мягкая посадка!!))) спасибо всем!!!!))) кстати, небольшая подсказка-высоким людям или вообще для удобства можно просить места около аварийного выхода посередине салона-там много пространства между креслами-удобно!!!!!
8 лет 10 месяцев назад, Анатолий: Уральские авиалинии: отзывы и комментарии пассажиров
Согласен с тем, что желание еще раз воспользоваться услугами данной авиакомпании вряд ли появится... Это при том, что я еще не отправился в полет!!! Купил за 10 тыс. билет в Калининград с выбором конкретного места в носовой части у окна (даже на мобильник сфоткал схему посадочных мест). Однако при регистрации он-лайн система отправляет меня в ж... самолета, демонстрируя тот факт, что мое купленное место кем-то уже занято. Звоню оператору... Та сначала пытается что-то лепетать о замене лайнеров, у них, мол, разная компоновка мест... Но я же сравнил ту, что была при продаже, и нынешнюю - один в один... Говорю - девушка "не вешайте мне лапшу"... После долгого молчания мне рекомендуют на какой-то почтовый адрес послать письмо с просьбой вернуть деньги за услугу "выбор места"... Тут становиться ясной вся суть "евр... бизнеса" данной компашки... По мере того как продаются билеты и наполняется салон, они поднимают цены на билеты, но для "завликалова" предлагают выбрать "новым" покупателям т.н. "более-менее удобные места"... Т.е. выставляют одни и те же места несколько раз... На них садят возможно последних, заплативших по максимуму клиентов... И все это в расчете на то, что остальные клиенты, купившие ранее данные места, "поворчат", но мало кто будет потом писать письма с претензиями... Поэтому, однозначно, присоединяюсь к тем, кто принял решение больше не обращаться к услугам данной АВИАШАРАГИ...