S7 Airlines

S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь», www.s7.ru) является участником глобального авиационного альянса oneworld.

Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачёво). S7 Airlines также выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.

S7 Airlines является одной из наиболее стабильных авиакомпаний России, используя последние достижения мировой отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивая сервис.

В настоящее время S7 Airlines обладает самым современным и одним из самых «молодых» парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок.

S7 Airlines – многократный победитель национальной авиационной премии «Крылья России» в различных номинациях. Авиакомпания также является лауреатом ежегодной премии «Народная марка /Марка №1 в России».

За реализованные проекты S7 Airlines неоднократно награждалась премией фестиваля рекламы «Каннские Львы», а также национальной премией за открытия в области путешествий «Моя планета».

Авиакомпания входит в Группу компаний S7. В 2014 году авиакомпании группы перевезли более 10,066 млн пассажиров.

Флот и маршрутная сеть

Размер флота: 
58
Число направлений: 
87
Код ИАТА: 
S7
Код ИКАО: 
SBI

Как связаться

Адрес: 
633104 Новосибирская обл., г. Обь-4, ОАО "Авиакомпания "Сибирь"
Телефон: 
+7 800 200 0007

Прочее

Год основания: 
1992
Альянс: 
Программа премирования: 
Слоган: 
Займитесь счастьем
Оценка авиакомпании: 
Средняя: 3.3 (4 votes)

Оставить отзыв

Отзывы пассажиров

6 лет 2 месяца назад, Гость: S7 Airlines: отзывы и комментарии пассажиров

Кресла:
3
Обслуживание:
1
Питание:
1
Медиасистема:
1
Оценка в целом:
1

Самая худшая авиакомпания в особенности представитель S7 в Пулково. Психически не уравновешена, бессовестная наглость. Вместо Бизнеса принудительно посадили в эконом.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

6 лет 10 месяцев назад, Анна: S7 Airlines: После уведомления о продолжающейся посадке, самолет улетел без нас

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
1
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
1

Авиакомпания S7 уведомила о продолжающейся посадке и улетела без нас. 17.06.2018 должны были лететь рейсом S7 693 Москва-Катания. За 2 часа до вылета прибыли в аэропорт Домодедово. Пройдя заранее он-лайн регистрацию, в аэропорту на автоматических стойках регистрации выбили себе посадочные талоны. В которых время посадки не было указано. Примерно, через 1,5 часа, сразу после появления на электронном табло информации о том, что "посадка продолжается", мы направились к гейту, а двери закрыты. На рейс нас так и не посадили. Деньги не возмещают, прикрываясь п.90, 76 и 91 ФАП "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", которые сами же и нарушили.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

6 лет 11 месяцев назад, Гость: S7 Airlines: отзывы и комментарии пассажиров

Кресла:
2
Обслуживание:
1
Питание:
2
Медиасистема:
1
Оценка в целом:
2

Искренне желаю, чтобы эта авиакомпания обонкротилась и закрылась! Очень важное слово " содействие" здесь даже и не слышали! На рейс не пустили,препирались и обвиняли вместо того,чтобы помочь! Времени до вылета оставалось достаточно,но представителям компании просто откровенно начихать на пассажиров...а потом последовало: переоформляйте билет за свой счёт! Я подходила несколько раз,уточняла стоимость,чтобы попросить,чтобы мне выслали деньги...3 раза подряд эта стоимость менялась! Меня начала бить истерика: мало того,что мне неоткуда достать деньги,так ещё и стоимость обмена каждый раз увеличивается, Потому что замечательные менеджеры авиакомпании (даже язык не поворачивается так это сборище назвать) забыли упомянуть о комиссии!Не тариф изменялся...а там постоянно появлялись скрытые комиссии! В цивилизованных учреждениях менеджеры за свои слова отвечают,есть понятие публичной оферты....а тут...даже к ответу их не призовешь! Моя оценка авиакомпании: чтоб вы закрылись!!!Хапуги!колхозный сервис несоизмерим с тарифами. Никогда в жизни с вами больше не полечу...и сделаю всё,чтобы никто из моих друзей и знакомых тоже не полетел!Приложу все усилия!

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

7 лет 11 месяцев назад, Довбня Павел Николаевич : S7 Airlines: отзывы и комментарии пассажиров

Кресла:
3
Обслуживание:
1
Питание:
1
Медиасистема:
1
Оценка в целом:
1

Всегда летал данной авиакомпанией потому что искренне считал, что данная компания представлена на данном рынке предоставления услуг одной из самых надежных и ценящей своих клиентов. Какого было мое удивление сегодня когда я регестрировался на рейс 055 в Екатеринбург. Отстояв 15-20 минут в очереди на регистрацию я наконец то подошёл к стойке 123, там милая девушка ни чего не объясняя отправила меня к стойке 107 якобы для опоздавших, там передо мной было ещё два человека, я дождался своей очереди пока девушке обслужила двух клиентов, потом я послушал как сотрудник авиакомпании выясняет отношения со стойкой 124 и наконец то очередь дошла до меня, мне объявили что я опоздал на регистрацию, по этому меня направили к ней. Я пытался объяснить что я не опаздывал и меня просто отказались там ренесрировать, хотя до конца регистрации ещё было минут 10 на что мне ответили что это ни кого не интересует и если я сейчас не заплачу ещё 3000 рублей как опоздавший то могу вообще идти покупать новый билет, удивившись мне просто ни чего не оставалось делать как идти оплачивать регистрацию опоздавшего! И того рейс вылетает в 14.50, я отстоял очередь в 123 стойку, потом отстоял очередь на стойку опоздавших, выслушал как сотрудник ругался со своим коллегой, потом то что я сам во всем виноват и оплатил в 14.16 опоздание, что подтверждает квитанция об оплате, так во сколько ваши сотрудники заканчивают регистрацию на рейс, почему они вместо помощи опоздавшим разводят их на дополнительные платежи вместо того что бы помочь, хотелось бы понять это так сильно изменился уровень авиакомпании или это соглосавагная форма дополнительного заработка?!?! Хотелось бы дополнить свой рассказ тем что ни смотря на то что я оказался во всем виноват по словам сотрудников, я сижу жду возле назначеного выхода задержанный на 30 минут самолёт!!!! После сегодняшнего перелёта я навряд ли захочу ещё пользоваться данной авиакомпанией!!!!

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

8 лет 4 недели назад, Гость: S7 Airlines: отзывы и комментарии пассажиров

Кресла:
4
Обслуживание:
4
Питание:
2
Медиасистема:
2
Оценка в целом:
2

в основном летаю с s7,по тарифу эконом базовый,т. к. беру с собой только руч. кладь и естественно не буду переплачивать за багаж которого нет,они взяли и убрали этот тариф,причина не известна,а поддержка молчит

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

Новости

 

 

©2006 - 2025 freeflight.ru