SkyExpress, с какого ... вы себя лоукостом обозвали, а? ..., в чем вы экономичны? У вас тарифы не сильно (а иногда не в вашу пользу) отличаются от нормальных авиакомпаний, но в отличии от них вы: задерживаете самолеты всегда, то-есть опоздание на час для вас уже таковым не считается, это норма. Дак ..., вы бы хоть по человечески задерживали, уроды не смотря на то, что знаете о том, что самолет опоздает в наглую начинаете регистрацию, и держите бедных пассажиров в посадочном зале.
Для тех, кто давно не летал объясню: посадочный зал - это такое место, куда не войти и откуда не выйти (церберы на спец-контроле не пустят). Следовательно: задержали самолет часиков на 5-6, и все товарищ сиди, как идиот в этом зале, воздухом элементарно (а некоторым людям в виду состояния их здоровья это необходимо) подышать не дадут.
Я даже знаю, почему вы ... непросохшее так делаете, вы это делаете потому, что ваш офис всегда распологается в общем зале и у злых пассажиров нет возможности вбить вам билет через жопу по самые гланды и получить свои деньги назад. Кстати, если наглое ... одного из ваших менеджеров появляется в зале оно не считает нужным приносить извинения, наоборот - оно же еще и хамит. И еще вы смеете нарушать закон, по закону после 2-х часов задержки вы должны всем пассажирам предоставить прохладительные напитки, а оказывается: ... вам, а не напитки, не говоря уже о предоставлении горячего питания и гостиницы при длительных задержках.
Самолеты вы можете задерживать, а вот пассажирам задерживаться не позволяете, “Если вы опаздываете на рейс - ваш билет сгорает” - это мне заявила престарелая ... на кассе, а между прочим мой билет стоил 6 240 р., он у меня до сих пор лежит непогашенный, отсканю, добавлю в пост.
Короче, “Небесный Экспресс” - вы не лоукост, вы ...
С началом действия зимнего расписания 2013 - 2014 годов Swiss International Air Lines добавит Киев в число своих европейских направлений. Это случится 27 октября 2013 года.
Часто можно услышать много причин, почему полет на самолете может быть сложным: кресла слишком малы, соседи слишком велики, задержки имеют тенденцию расти, экраны мультимедиа слишком маленькие, оде
В отличие от автобусов и поездов, в самолете действует строгое правило “занимать места согласно купленным билетам”. Не следует кому-либо уступать свое место.
Содержащиеся на сайте freeflight.ru информация и материалы в полном объёме являются объектом защиты авторского права, принадлежащего указанным авторам.
Авиакомпания UTair открыла продажу авиабилетов по программе субсидирования авиаперевозок правительства России.
Специальные тарифы действуют при покупке билетов на рейсы, выполняющиеся с 1 апреля по 31 октября 2017 г., по следующим направлениям:
Распродажа продлится всего один день - 3 июля 2015! Предложение действительно для полетов с 4 июля по 20 августа 2015.
Стоимость указана для полетов в одну сторону:
SkyExpress - ..даки.
SkyExpress, с какого ... вы себя лоукостом обозвали, а? ..., в чем вы экономичны? У вас тарифы не сильно (а иногда не в вашу пользу) отличаются от нормальных авиакомпаний, но в отличии от них вы: задерживаете самолеты всегда, то-есть опоздание на час для вас уже таковым не считается, это норма. Дак ..., вы бы хоть по человечески задерживали, уроды не смотря на то, что знаете о том, что самолет опоздает в наглую начинаете регистрацию, и держите бедных пассажиров в посадочном зале.
Для тех, кто давно не летал объясню: посадочный зал - это такое место, куда не войти и откуда не выйти (церберы на спец-контроле не пустят). Следовательно: задержали самолет часиков на 5-6, и все товарищ сиди, как идиот в этом зале, воздухом элементарно (а некоторым людям в виду состояния их здоровья это необходимо) подышать не дадут.
Я даже знаю, почему вы ... непросохшее так делаете, вы это делаете потому, что ваш офис всегда распологается в общем зале и у злых пассажиров нет возможности вбить вам билет через жопу по самые гланды и получить свои деньги назад. Кстати, если наглое ... одного из ваших менеджеров появляется в зале оно не считает нужным приносить извинения, наоборот - оно же еще и хамит. И еще вы смеете нарушать закон, по закону после 2-х часов задержки вы должны всем пассажирам предоставить прохладительные напитки, а оказывается: ... вам, а не напитки, не говоря уже о предоставлении горячего питания и гостиницы при длительных задержках.
Самолеты вы можете задерживать, а вот пассажирам задерживаться не позволяете, “Если вы опаздываете на рейс - ваш билет сгорает” - это мне заявила престарелая ... на кассе, а между прочим мой билет стоил 6 240 р., он у меня до сих пор лежит непогашенный, отсканю, добавлю в пост.
Короче, “Небесный Экспресс” - вы не лоукост, вы ...