SkyExpress, с какого ... вы себя лоукостом обозвали, а? ..., в чем вы экономичны? У вас тарифы не сильно (а иногда не в вашу пользу) отличаются от нормальных авиакомпаний, но в отличии от них вы: задерживаете самолеты всегда, то-есть опоздание на час для вас уже таковым не считается, это норма. Дак ..., вы бы хоть по человечески задерживали, уроды не смотря на то, что знаете о том, что самолет опоздает в наглую начинаете регистрацию, и держите бедных пассажиров в посадочном зале.
Для тех, кто давно не летал объясню: посадочный зал - это такое место, куда не войти и откуда не выйти (церберы на спец-контроле не пустят). Следовательно: задержали самолет часиков на 5-6, и все товарищ сиди, как идиот в этом зале, воздухом элементарно (а некоторым людям в виду состояния их здоровья это необходимо) подышать не дадут.
Я даже знаю, почему вы ... непросохшее так делаете, вы это делаете потому, что ваш офис всегда распологается в общем зале и у злых пассажиров нет возможности вбить вам билет через жопу по самые гланды и получить свои деньги назад. Кстати, если наглое ... одного из ваших менеджеров появляется в зале оно не считает нужным приносить извинения, наоборот - оно же еще и хамит. И еще вы смеете нарушать закон, по закону после 2-х часов задержки вы должны всем пассажирам предоставить прохладительные напитки, а оказывается: ... вам, а не напитки, не говоря уже о предоставлении горячего питания и гостиницы при длительных задержках.
Самолеты вы можете задерживать, а вот пассажирам задерживаться не позволяете, “Если вы опаздываете на рейс - ваш билет сгорает” - это мне заявила престарелая ... на кассе, а между прочим мой билет стоил 6 240 р., он у меня до сих пор лежит непогашенный, отсканю, добавлю в пост.
Короче, “Небесный Экспресс” - вы не лоукост, вы ...
14 июня 2015 года авиакомпания «Ангара» выполнила первый регулярный международный рейс по маршруту «Новосибирск - Ленкорань (Республика Азербайджан) – Новосибирск».
В летнем расписании 2015 года авиакомпания «Якутия» будет выполнять рейсы из Улан-Удэ в Сеул. С 3 июня по 21 октября 2015 года запланирован один рейс в неделю по маршруту Улан-Удэ – Сеул – Улан-Удэ
С 1 июня в маршрутной сети авиакомпании «Якутия» открывается новый рейс из столицы Якутии в административный и промышленный центр Охотского района Хабаровского края - Охотск.
SkyExpress - ..даки.
SkyExpress, с какого ... вы себя лоукостом обозвали, а? ..., в чем вы экономичны? У вас тарифы не сильно (а иногда не в вашу пользу) отличаются от нормальных авиакомпаний, но в отличии от них вы: задерживаете самолеты всегда, то-есть опоздание на час для вас уже таковым не считается, это норма. Дак ..., вы бы хоть по человечески задерживали, уроды не смотря на то, что знаете о том, что самолет опоздает в наглую начинаете регистрацию, и держите бедных пассажиров в посадочном зале.
Для тех, кто давно не летал объясню: посадочный зал - это такое место, куда не войти и откуда не выйти (церберы на спец-контроле не пустят). Следовательно: задержали самолет часиков на 5-6, и все товарищ сиди, как идиот в этом зале, воздухом элементарно (а некоторым людям в виду состояния их здоровья это необходимо) подышать не дадут.
Я даже знаю, почему вы ... непросохшее так делаете, вы это делаете потому, что ваш офис всегда распологается в общем зале и у злых пассажиров нет возможности вбить вам билет через жопу по самые гланды и получить свои деньги назад. Кстати, если наглое ... одного из ваших менеджеров появляется в зале оно не считает нужным приносить извинения, наоборот - оно же еще и хамит. И еще вы смеете нарушать закон, по закону после 2-х часов задержки вы должны всем пассажирам предоставить прохладительные напитки, а оказывается: ... вам, а не напитки, не говоря уже о предоставлении горячего питания и гостиницы при длительных задержках.
Самолеты вы можете задерживать, а вот пассажирам задерживаться не позволяете, “Если вы опаздываете на рейс - ваш билет сгорает” - это мне заявила престарелая ... на кассе, а между прочим мой билет стоил 6 240 р., он у меня до сих пор лежит непогашенный, отсканю, добавлю в пост.
Короче, “Небесный Экспресс” - вы не лоукост, вы ...