Если Вы ей не летали то и не начинайте! Да не спорю дешевые билеты! (Мы там потеряли 10 600 рублей)Но за этим всем стоит ужасное отношения к пассажирам. Хамство, повышения голоса и просто не уважения. Если Вам задерживают рейс то Вы должны платить за еду и напитки. Если Вы отказываетесь от билетов то Ваш запрос рассмотрят в течение месяца и вернуть деньги только в том случи если у Вас есть банковский счета Вы просто попадаете в замкнутый круг.
НИ КОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ SkyExpress!!!
Просто у Вас не возникало проблем!
Да мы не платили за еду потому что в 2-35 я не хочу есть в самолете, а когда у тебя рейс задерживают до 14-15 и ты сидишь в аэропорту и есть хочешь и пить а тебя посылают и мозг ебут (извините за французский) то это да...Супер компания!И при этом на тебя орут, что ты тут ходишь и мешаешь это действительно хорошая компания!
Из-за их условий возврата денег половина пассажиров не смогла вернуть билеты!
И они отказываются выдавать любые бумаги в которых написано, что они виноваты в зарежке рейса. В наших оплаченных заявках (личных)через инет они изменили задним числом дату вылета то есть получается что выписанные документы и информация на сайте - различаются, суть подделка заключенного договора перевозки задним числом в одностороннем порядке.
Если ваш рейс задержали или отменили, или вам просто отказали в посадке из-за овербукинга в течение последних 3 лет, то вы можете получить компенсацию от 250 до 600 евро.
Забронируйте билет с 09:00 26 июня до 12:00 30 июня 2015 в Alitalia и отправляйтесь в Италию, Европу и Северную Африку с 14 сентября 2015 до 16 марта 2016 года
В отличие от автобусов и поездов, в самолете действует строгое правило “занимать места согласно купленным билетам”. Не следует кому-либо уступать свое место.
НИ КОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ SkyExpress!!!
Если Вы ей не летали то и не начинайте! Да не спорю дешевые билеты! (Мы там потеряли 10 600 рублей)Но за этим всем стоит ужасное отношения к пассажирам. Хамство, повышения голоса и просто не уважения. Если Вам задерживают рейс то Вы должны платить за еду и напитки. Если Вы отказываетесь от билетов то Ваш запрос рассмотрят в течение месяца и вернуть деньги только в том случи если у Вас есть банковский счета Вы просто попадаете в замкнутый круг.
НИ КОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ SkyExpress!!! Просто у Вас не возникало проблем! Да мы не платили за еду потому что в 2-35 я не хочу есть в самолете, а когда у тебя рейс задерживают до 14-15 и ты сидишь в аэропорту и есть хочешь и пить а тебя посылают и мозг ебут (извините за французский) то это да...Супер компания!И при этом на тебя орут, что ты тут ходишь и мешаешь это действительно хорошая компания!
Из-за их условий возврата денег половина пассажиров не смогла вернуть билеты! И они отказываются выдавать любые бумаги в которых написано, что они виноваты в зарежке рейса. В наших оплаченных заявках (личных)через инет они изменили задним числом дату вылета то есть получается что выписанные документы и информация на сайте - различаются, суть подделка заключенного договора перевозки задним числом в одностороннем порядке.