Друзья мои! Я работаю в этой компании уже давно и работаю старшим бортпроводником! прочитав ваши все коменты-был оч. удивен этой ненавистью и неприязнью к компании!!! Да, рейсы у нас бывает задерживают, но это происходит не только по вине компании, но и по вине самого порта*!!! что касается отношения к пассажирам которые обращаются в представительство по поводу задержки-то им отвечают совершенно спокойно и лояльно! если пассажир начинает орать во всё горло и требовать вернуть деньги-то извините... никто из представителей этого делать не будет из своего кармана! как праписано в правилах-так и работаем! Читайте внимательно условия договора!!! А теперь представте, что задержали сразу 4 рейса по 132 пассажира... умножайте эту цифру на 4 и представьте опять, что чувствуют при этом представители, к которым это число паксов пришло жаловаться!!! сам не однократно замечал слезы на глазах представителей от всего этого, а их там всего 2! мы тоже люди и ни в чем не виноваты!!!!!!! К пассажирам в рейсе мы отновимся как обязаны!!! А если вы сами начинаете хамить, курить в туалетах из принципа и т.д.-то тут уж извините... я лично Вас буду отправлять в отделение милиции!!! свои обязанности и права мы знаем отлично! так вот... компания-как компния, билеты дешевле чем у других, питание есть на борту, но платное! отношение хорошее к пассажирам! обслуживание при задержке в АЭР. отправления при оплате этой услуги есть!!! есть еще вопросы-пишите мне на forward01@mail.ru под темой "sky" отвечу всем!!!
Полеты вновь будут доступны в летнем расписании для пассажиров с 22 и 23 апреля 2015 года. Перелеты по каждому из маршрутов будут совершаться три раза в неделю.
Авиакомпания «Нордавиа – региональные авиалинии» поздравляет мужчин России с Днём защитника Отечества! В честь праздника комапния дарит всем пассажирам суперпредложение.
Авиакомпания Комиавиатранс 29 октября 2015 года открывает новую воздушную линию Калуга - Краснодар. Полеты будут выполняться еженедельно по четвергам на самолетах Embraer ERJ-145.
Всем известен тот факт, что сидячий образ жизни может отрицательно сказаться на вашем здоровье. Дальние перелёты, в частности, могут привести к хронической усталости и даже тромбозу вен.
ВСЕМ!!!
Друзья мои! Я работаю в этой компании уже давно и работаю старшим бортпроводником! прочитав ваши все коменты-был оч. удивен этой ненавистью и неприязнью к компании!!! Да, рейсы у нас бывает задерживают, но это происходит не только по вине компании, но и по вине самого порта*!!! что касается отношения к пассажирам которые обращаются в представительство по поводу задержки-то им отвечают совершенно спокойно и лояльно! если пассажир начинает орать во всё горло и требовать вернуть деньги-то извините... никто из представителей этого делать не будет из своего кармана! как праписано в правилах-так и работаем! Читайте внимательно условия договора!!! А теперь представте, что задержали сразу 4 рейса по 132 пассажира... умножайте эту цифру на 4 и представьте опять, что чувствуют при этом представители, к которым это число паксов пришло жаловаться!!! сам не однократно замечал слезы на глазах представителей от всего этого, а их там всего 2! мы тоже люди и ни в чем не виноваты!!!!!!! К пассажирам в рейсе мы отновимся как обязаны!!! А если вы сами начинаете хамить, курить в туалетах из принципа и т.д.-то тут уж извините... я лично Вас буду отправлять в отделение милиции!!! свои обязанности и права мы знаем отлично! так вот... компания-как компния, билеты дешевле чем у других, питание есть на борту, но платное! отношение хорошее к пассажирам! обслуживание при задержке в АЭР. отправления при оплате этой услуги есть!!! есть еще вопросы-пишите мне на forward01@mail.ru под темой "sky" отвечу всем!!!