Друзья мои! Я работаю в этой компании уже давно и работаю старшим бортпроводником! прочитав ваши все коменты-был оч. удивен этой ненавистью и неприязнью к компании!!! Да, рейсы у нас бывает задерживают, но это происходит не только по вине компании, но и по вине самого порта*!!! что касается отношения к пассажирам которые обращаются в представительство по поводу задержки-то им отвечают совершенно спокойно и лояльно! если пассажир начинает орать во всё горло и требовать вернуть деньги-то извините... никто из представителей этого делать не будет из своего кармана! как праписано в правилах-так и работаем! Читайте внимательно условия договора!!! А теперь представте, что задержали сразу 4 рейса по 132 пассажира... умножайте эту цифру на 4 и представьте опять, что чувствуют при этом представители, к которым это число паксов пришло жаловаться!!! сам не однократно замечал слезы на глазах представителей от всего этого, а их там всего 2! мы тоже люди и ни в чем не виноваты!!!!!!! К пассажирам в рейсе мы отновимся как обязаны!!! А если вы сами начинаете хамить, курить в туалетах из принципа и т.д.-то тут уж извините... я лично Вас буду отправлять в отделение милиции!!! свои обязанности и права мы знаем отлично! так вот... компания-как компния, билеты дешевле чем у других, питание есть на борту, но платное! отношение хорошее к пассажирам! обслуживание при задержке в АЭР. отправления при оплате этой услуги есть!!! есть еще вопросы-пишите мне на forward01@mail.ru под темой "sky" отвечу всем!!!
Компания "Georgian Airways" начинает выполнять прямые рейсы Тбилиси-Ереван с 10 июля 2015. Воздушное сообщение между столицами Грузии и Армении возобновится после перерыва в 4 года.
«Аэрофлот» объявляет распродажу авиабилетов эконом-класса на перелеты из Санкт-Петербурга в Тель-Авив и обратно. Перевозку осуществляет авиакомпания «Россия».
Бронируйте билеты уже с сегодняшнего дня до 23:58 7 июля 2015 и получите скидку в 20% на перелеты из Москвы в Пизу с 3 июля 2015 по 13 сентября 2015 включительно.
Перед предстоящим перелетом с ребенком необходимо хорошо разузнать в справочной службе авиакомпании либо у консультанта в турагентстве об условиях, предоставляемых в авиалайнере.
ВСЕМ!!!
Друзья мои! Я работаю в этой компании уже давно и работаю старшим бортпроводником! прочитав ваши все коменты-был оч. удивен этой ненавистью и неприязнью к компании!!! Да, рейсы у нас бывает задерживают, но это происходит не только по вине компании, но и по вине самого порта*!!! что касается отношения к пассажирам которые обращаются в представительство по поводу задержки-то им отвечают совершенно спокойно и лояльно! если пассажир начинает орать во всё горло и требовать вернуть деньги-то извините... никто из представителей этого делать не будет из своего кармана! как праписано в правилах-так и работаем! Читайте внимательно условия договора!!! А теперь представте, что задержали сразу 4 рейса по 132 пассажира... умножайте эту цифру на 4 и представьте опять, что чувствуют при этом представители, к которым это число паксов пришло жаловаться!!! сам не однократно замечал слезы на глазах представителей от всего этого, а их там всего 2! мы тоже люди и ни в чем не виноваты!!!!!!! К пассажирам в рейсе мы отновимся как обязаны!!! А если вы сами начинаете хамить, курить в туалетах из принципа и т.д.-то тут уж извините... я лично Вас буду отправлять в отделение милиции!!! свои обязанности и права мы знаем отлично! так вот... компания-как компния, билеты дешевле чем у других, питание есть на борту, но платное! отношение хорошее к пассажирам! обслуживание при задержке в АЭР. отправления при оплате этой услуги есть!!! есть еще вопросы-пишите мне на forward01@mail.ru под темой "sky" отвечу всем!!!