Слетал я таки в Форли (из Москвы в одну сторону). В принципе негатива нет, но это лоукостер и не следует ожидать от них особого сервиса, а от перелета комфорта. Кормят для галочки. Хуже другое. Если зайти на сайт airbus.com, то можно увидеть, что в A320 в одноклассной компоновке "влезает" 164 пассажира при комфортном шаге кресел 32". Windjet перевозит 180! При этом шаг между кресел всего 30 дюймов, что минимальный предел для A320 (хотя на ЯК-42 и некоторых Ту по ощущениям бывает меньше). 30" в принципе достаточно, если вы не выше 180 см, а впереди сидящий пассажир не решил разложить свое кресло. Что касается незагрузки багажа, то на моем рейсе все было ок. Но если учесть, что лететь относительно далеко для этого типа самолета (т.е. топлива надо много), а коммерческая загрузка максимальная (свободных мест не было, а каждый из 180 пассажиров еще и с чемоданом), то перегруз реален и я думаю, что вполне возможно, что и дальше летчики будут отказываться от лишнего груза перед вылетом. Так что все ценное, без чего не проживете и дня, берите с собой в салон.
С 1 по 4 октября у можно забронировать по хорошим тарифам билеты на рейсы из крупнейших городов России в Европу, Северную Америку и Азию для перелетов в период с 7 октября 2013 года по 29 марта 201
По всей видимости, авиакомпания Победа снова решила два раза в день летать из Москвы в Калининград. И в честь этого распродажа — полеты от 999 рублей в одну строну!
1 июня Аэрофлот начинает выпуск электронных билетов на территории РФ. Электронные билеты выпускаются при продаже через интернет-сайт компании и сопровождаются контрольно-кассовыми чеками в соответствии с требованиями российского законодательства.
Большая распродажа у S7 Aitrlines: билеты по России, в Европу и Азию начиная от 3300 рублей за полет туда и обратно.
Период распродажи: 21.09.2018 — 24.09.2018
Пронесло!
Слетал я таки в Форли (из Москвы в одну сторону). В принципе негатива нет, но это лоукостер и не следует ожидать от них особого сервиса, а от перелета комфорта. Кормят для галочки. Хуже другое. Если зайти на сайт airbus.com, то можно увидеть, что в A320 в одноклассной компоновке "влезает" 164 пассажира при комфортном шаге кресел 32". Windjet перевозит 180! При этом шаг между кресел всего 30 дюймов, что минимальный предел для A320 (хотя на ЯК-42 и некоторых Ту по ощущениям бывает меньше). 30" в принципе достаточно, если вы не выше 180 см, а впереди сидящий пассажир не решил разложить свое кресло. Что касается незагрузки багажа, то на моем рейсе все было ок. Но если учесть, что лететь относительно далеко для этого типа самолета (т.е. топлива надо много), а коммерческая загрузка максимальная (свободных мест не было, а каждый из 180 пассажиров еще и с чемоданом), то перегруз реален и я думаю, что вполне возможно, что и дальше летчики будут отказываться от лишнего груза перед вылетом. Так что все ценное, без чего не проживете и дня, берите с собой в салон.