Самая ужасная авиакомпания! Заказали билет Москва-Римини на 27.12.2013 на официальном сайте Ливингстон 01.12.2013. Электронный билет прислали сразу. В течение месяца никаких звонков, никаких писем о том, что рейса такого вообще не будет и авиакомпания прекратила свою работу, не было. За день до вылета дозвониться до них было нереально, они просто не брали трубку. За несколько часов до вылета пришлось брать очень дорогой билет в Милан. Ливингстон ответила нам только 7 января 2014 как будто ничего не произошло, обещала вернуть деньги за билет, я уж молчу о какой-нибудь компенсации. Вот уже 14 марта, а они всё обещают. НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ АВИАКОМПАНИЕЙ!!!!!
Полезность отзыва:
11 лет 8 месяцев назад, petr: Отзыв от petr
Москва-Римини Москва на русском языке принципиально не говорят, стюардесса после объявления информации о полете на итальянском вышла в салон самолета - рот до ушей , все пассажиры русскоязычные, ей весело ,откровенное издевательство , много пожилых людей , сказать ничего не могут, переживают. Кресла в салоне не откидываются ,3 часа сидеть в таком положении им крайне тяжело . В Домодедово на выдаче багажа 6(!!!!!!!) рейсов получали багаж на одной линии ,выгружали на пол , свой чемодан забрал с линии со сломанной выдвижной ручкой, как им это удалось? Этой компанией полечу в случае крайней необходимости
Полезность отзыва:
12 лет 4 дня назад, Гость: Отзыв от Гость
Летели в Римини 11 мая 2013. Никаких проблем, кроме задержки в Пулково на 30 мин. (уже сидели в самолете). Особенности этой компании: 1. багаж 20 кг на человека, в ручную кладь - не больше 5 кг. Если 1 чемодан на двоих, то можно его набить до 30 кг. 2. Напитки любые (и вода) и закуски - ПЛАТНЫЕ. Но при длительности полета 3 часа, можно и не поесть. Экипаж приветливый, самолеты хорошие. Полет прошел нормально.
Полезность отзыва:
12 лет 1 месяц назад, Гость: Отзыв от Гость
эКИПАЖ ВЕЖЛИВЫЙ, НО АБСОЛЮТНО НЕ ГОВОРЯЩИЙ ПО-РУССКИ, В САМОЛЕТЕ ДАЖЕ ВОДА ПЛАТНАЯ, МАЛЕНЬКАЯ БУТЫЛОЧКА СТОИЛА 2.5 ЕВРО, ЭТО ГРАБЕЖ, ЛАДНО НЕ КОРМЯТ, ЛАДНО САМОЛЕТ ПОДАЛИ НА 3,5 ЧАСА ПОЗЖЕ, НО ПРОДАВАТЬ ПО ТАКИМ ЦЕНАМ ПИТЬЕ, КОТОРОЕ ВСЕГДА НА ВСЕХ АВИАЛИНИЯХ БЕСПЛАТНО, ЭТО НОНСЕНС. пОСТАРАЮСЬ БОЛЬШЕ ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ НЕ ЛЕТАТЬ.
Полезность отзыва:
12 лет 3 месяца назад, Гость: Отзыв от Гость
Прекрасная Авиакомпания.То, что при таких ценах на билеты не кормят- вполне нормально. Долетели из Питера до Римини замечательно. Вежливый и приятный персонал.
Полезность отзыва:
12 лет 5 месяцев назад, Гость: Отзыв от Гость
ХОРОШАЯ АВИАКОМПАНИЯ. НЕ ВЕРЬТЕ ТОМУ ЧТО ТУТ ПИШУТ.ЗА НЕДЕЛЮ ДО НАШЕГО ОТПУСКА В АВГУСТЕ ОБАНКРОТИЛАСЬ ,,WINDJET'. ЛИВИНГСТОН ДАЛИ ВЗАМЕН ВИНДЖЕТА. И МЫ ЛЕТЕЛИ ЭТОЙ АВИАКОМПАНИЕЙ ТОЖЕ НОЧЬЮ В РИМИНИ,ОБРАТНО К ВЕЧЕРУ.. НИЧЕГО НЕ НАДО БЫЛО ДОПЛАЧИВАТЬ ЗА БИЛЕТЫ .ОБО ВСЁМ ПОЗАБОТИЛИСЬ ТУРАГЕНТЫ.НАДО СКАЗАТЬ СПАСИБО ,ЧТО ВООБЩЕ РЕЙС ПРЕДОСТАВИЛИ,А НЕ ОСТАВИЛИ НАС БЕЗ ОТПУСКА..САМОЛЁТЫ ХОРОШИЕ,ПОЛЁТ ПРОШЁЛ ТУДА И ОБРАТНО ОТЛИЧНО. ВОДУ РАЗДАВАЛИ БЕСПЛАТНО.ЕДЫ НЕ БЫЛО. НО ЭТО НЕ ГЛАВНОЕ.
Полезность отзыва:
12 лет 8 месяцев назад, Гость: Отзыв от Гость
Это кошмар, на рейсах компании не кормят и стакан воды стоит 2-3 евро, кресла очень неудобные, не откидываются, поэтому ночные полеты - это сплошное мучение.
11 лет 2 месяца назад, Гость: Отзыв от Гость
Самая ужасная авиакомпания! Заказали билет Москва-Римини на 27.12.2013 на официальном сайте Ливингстон 01.12.2013. Электронный билет прислали сразу. В течение месяца никаких звонков, никаких писем о том, что рейса такого вообще не будет и авиакомпания прекратила свою работу, не было. За день до вылета дозвониться до них было нереально, они просто не брали трубку. За несколько часов до вылета пришлось брать очень дорогой билет в Милан. Ливингстон ответила нам только 7 января 2014 как будто ничего не произошло, обещала вернуть деньги за билет, я уж молчу о какой-нибудь компенсации. Вот уже 14 марта, а они всё обещают. НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ АВИАКОМПАНИЕЙ!!!!!
11 лет 8 месяцев назад, petr: Отзыв от petr
Москва-Римини Москва на русском языке принципиально не говорят, стюардесса после объявления информации о полете на итальянском вышла в салон самолета - рот до ушей , все пассажиры русскоязычные, ей весело ,откровенное издевательство , много пожилых людей , сказать ничего не могут, переживают. Кресла в салоне не откидываются ,3 часа сидеть в таком положении им крайне тяжело . В Домодедово на выдаче багажа 6(!!!!!!!) рейсов получали багаж на одной линии ,выгружали на пол , свой чемодан забрал с линии со сломанной выдвижной ручкой, как им это удалось? Этой компанией полечу в случае крайней необходимости
12 лет 4 дня назад, Гость: Отзыв от Гость
Летели в Римини 11 мая 2013. Никаких проблем, кроме задержки в Пулково на 30 мин. (уже сидели в самолете). Особенности этой компании: 1. багаж 20 кг на человека, в ручную кладь - не больше 5 кг. Если 1 чемодан на двоих, то можно его набить до 30 кг. 2. Напитки любые (и вода) и закуски - ПЛАТНЫЕ. Но при длительности полета 3 часа, можно и не поесть. Экипаж приветливый, самолеты хорошие. Полет прошел нормально.
12 лет 1 месяц назад, Гость: Отзыв от Гость
эКИПАЖ ВЕЖЛИВЫЙ, НО АБСОЛЮТНО НЕ ГОВОРЯЩИЙ ПО-РУССКИ, В САМОЛЕТЕ ДАЖЕ ВОДА ПЛАТНАЯ, МАЛЕНЬКАЯ БУТЫЛОЧКА СТОИЛА 2.5 ЕВРО, ЭТО ГРАБЕЖ, ЛАДНО НЕ КОРМЯТ, ЛАДНО САМОЛЕТ ПОДАЛИ НА 3,5 ЧАСА ПОЗЖЕ, НО ПРОДАВАТЬ ПО ТАКИМ ЦЕНАМ ПИТЬЕ, КОТОРОЕ ВСЕГДА НА ВСЕХ АВИАЛИНИЯХ БЕСПЛАТНО, ЭТО НОНСЕНС. пОСТАРАЮСЬ БОЛЬШЕ ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ НЕ ЛЕТАТЬ.
12 лет 3 месяца назад, Гость: Отзыв от Гость
Прекрасная Авиакомпания.То, что при таких ценах на билеты не кормят- вполне нормально. Долетели из Питера до Римини замечательно. Вежливый и приятный персонал.
12 лет 5 месяцев назад, Гость: Отзыв от Гость
ХОРОШАЯ АВИАКОМПАНИЯ. НЕ ВЕРЬТЕ ТОМУ ЧТО ТУТ ПИШУТ.ЗА НЕДЕЛЮ ДО НАШЕГО ОТПУСКА В АВГУСТЕ ОБАНКРОТИЛАСЬ ,,WINDJET'. ЛИВИНГСТОН ДАЛИ ВЗАМЕН ВИНДЖЕТА. И МЫ ЛЕТЕЛИ ЭТОЙ АВИАКОМПАНИЕЙ ТОЖЕ НОЧЬЮ В РИМИНИ,ОБРАТНО К ВЕЧЕРУ.. НИЧЕГО НЕ НАДО БЫЛО ДОПЛАЧИВАТЬ ЗА БИЛЕТЫ .ОБО ВСЁМ ПОЗАБОТИЛИСЬ ТУРАГЕНТЫ.НАДО СКАЗАТЬ СПАСИБО ,ЧТО ВООБЩЕ РЕЙС ПРЕДОСТАВИЛИ,А НЕ ОСТАВИЛИ НАС БЕЗ ОТПУСКА..САМОЛЁТЫ ХОРОШИЕ,ПОЛЁТ ПРОШЁЛ ТУДА И ОБРАТНО ОТЛИЧНО. ВОДУ РАЗДАВАЛИ БЕСПЛАТНО.ЕДЫ НЕ БЫЛО. НО ЭТО НЕ ГЛАВНОЕ.
12 лет 8 месяцев назад, Гость: Отзыв от Гость
Это кошмар, на рейсах компании не кормят и стакан воды стоит 2-3 евро, кресла очень неудобные, не откидываются, поэтому ночные полеты - это сплошное мучение.