Летал Меридианой не один раз из Рима в Кальяри. Самолеты старые MD 88. Сервис обычный. Вылет и прилет всегда вовремя. Вообщем для перелета на Сардинию вполне подойдет.
Полезность отзыва:
13 лет 3 месяца назад, Гость: Отзыв от Гость
Летала в Болонью на Новый год.2012 Все здорово. Вылетели четко по расписанию. Самолеты новые с мониторами.Смотрела кино на итальянском языке)). Эта аваикомпания мне понравилась больше ,чем другие итальянские компании алиталия и винд джет. Питание правда булочка и напитки, но и цена билета на новогодние была в 2 раза ниже, чем у алиталии!!.
Полезность отзыва:
13 лет 9 месяцев назад, Марианна: Отзыв от Марианна
Летела из Москвы Домодедово в Болонью 2.08.2011 рейсом 7670 в 13.45. Вовремя не вылетели, о задержке никакой информации, представителя компании нет, до него никто не мог дозвониться. Посадили в автобусы, одних довезли до самолёта, из второго тут же высадили. Через 30 мин. вернулись и те, кому посчастливилось добраться до трапа. Информационная служба Домодедово в абсолютном неведении, но с присущим юмором предлагает: 'не хотите, не летите - это ваше право.' В 17. 00 на табло появилась надпись: ' Информация будет в 16.20'. Наконец, служащая, выдававшая посадочные талоны А в остальном, всё хорошо. Ещё бы найти на сайте дорогой моему сердцу 'Меридианы' раздел, куда можно было бы отправить запрос о возмещении убытков, полагающееся пассажирам, не получившим оплаченных услуг. Ну, на крайний случай, во всех городах Италии есть Ассоциация потребителей. Есть она и в России. Интересно, а эта самая 'Меридиана' читает, что о ней пишут на русском языке? На итальянском, я такого форума не нашла.
Полезность отзыва:
13 лет 9 месяцев назад, Турист: Отзыв от Турист
Летели на Сардинию из Рима. Бронировали билеты на сайте. Рейсы и туда и обратно отменили и поздно уведомили, изменить поездку было невозможно. В результате потеря дня отдыха и целый день в аэропорту Рима с ребёнком. Компенсации нет. Сервис плохой. Если отдыхать на островах, то лучше добираться паромом.
Полезность отзыва:
13 лет 10 месяцев назад, Гость: Отзыв от Гость
Летела в Больнью 3.06.2011 и обратно 10.06.2011. Хочется сказать про сервис! 1. На сайте компании (исключительно на английском или итальянском языках) в разных местах указаны разные стоимости за дополнительное место багажа. Лично я заплатила за второе место багажа - сумку весом 3.5 кг 95 евро. Первое место багажа (чемодан весом 11 кг) вошел в стоимость билета. Наверное, о таких доплатах надо все-таки сообщать доступно, так что бы пассажиры занали, сколько они должны заплать за багаж. И информация должна быть на билете, а не где-то на сайте в десятой ссылке, да еще и на чужом языке. Ведь не все владеют ангилийским или итальянским. 2. Питание на борту - кофе или чай наливают 50 мл, если летите утром - пирожное 'бисквит' размером 4х2см, если летите днем - бутерброд с кусочком ветчины, ломтиком сыра и все теми же 50 мл кофе или чая. Да, и кофе с молоком выглядит как 'черный' кофе с пакетиком сухих сливок. Вообщем, хуже питания я не встречала нигде. 3. На борту работало радио, или можно было выбрать кинофильм (его транслировали на борту). Вот только прослушать возможности не было. В полете в Болонью не работали наушники, в полете обратно - не было звука. 4. Спинка кресла не откидывалась (не работала). Ну и так далее. После своего полета я бы не рекомендовала эту компанию никому. И надеюсь, что больше никогда мне не придется воспользоваться услугами этой странной авиакомпании!!!
Полезность отзыва:
16 лет 7 месяцев назад, Гость: Отзыв от Гость
не оченъ...летел с Вероны на Kишинёв на McDONNELL DOUGLAS MD-80
Полезность отзыва:
16 лет 9 месяцев назад, Гость: Отзыв от Гость
Нормальные ребята, летел из Москвы в Болонью, с маленьким ребенком, посадили в бизнес )))
13 лет 3 месяца назад, Михаил: Отзыв от Михаил
Летал Меридианой не один раз из Рима в Кальяри. Самолеты старые MD 88. Сервис обычный. Вылет и прилет всегда вовремя. Вообщем для перелета на Сардинию вполне подойдет.
13 лет 3 месяца назад, Гость: Отзыв от Гость
Летала в Болонью на Новый год.2012 Все здорово. Вылетели четко по расписанию. Самолеты новые с мониторами.Смотрела кино на итальянском языке)). Эта аваикомпания мне понравилась больше ,чем другие итальянские компании алиталия и винд джет. Питание правда булочка и напитки, но и цена билета на новогодние была в 2 раза ниже, чем у алиталии!!.
13 лет 9 месяцев назад, Марианна: Отзыв от Марианна
Летела из Москвы Домодедово в Болонью 2.08.2011 рейсом 7670 в 13.45. Вовремя не вылетели, о задержке никакой информации, представителя компании нет, до него никто не мог дозвониться. Посадили в автобусы, одних довезли до самолёта, из второго тут же высадили. Через 30 мин. вернулись и те, кому посчастливилось добраться до трапа. Информационная служба Домодедово в абсолютном неведении, но с присущим юмором предлагает: 'не хотите, не летите - это ваше право.' В 17. 00 на табло появилась надпись: ' Информация будет в 16.20'. Наконец, служащая, выдававшая посадочные талоны А в остальном, всё хорошо. Ещё бы найти на сайте дорогой моему сердцу 'Меридианы' раздел, куда можно было бы отправить запрос о возмещении убытков, полагающееся пассажирам, не получившим оплаченных услуг. Ну, на крайний случай, во всех городах Италии есть Ассоциация потребителей. Есть она и в России. Интересно, а эта самая 'Меридиана' читает, что о ней пишут на русском языке? На итальянском, я такого форума не нашла.
13 лет 9 месяцев назад, Турист: Отзыв от Турист
Летели на Сардинию из Рима. Бронировали билеты на сайте. Рейсы и туда и обратно отменили и поздно уведомили, изменить поездку было невозможно. В результате потеря дня отдыха и целый день в аэропорту Рима с ребёнком. Компенсации нет. Сервис плохой. Если отдыхать на островах, то лучше добираться паромом.
13 лет 10 месяцев назад, Гость: Отзыв от Гость
Летела в Больнью 3.06.2011 и обратно 10.06.2011. Хочется сказать про сервис! 1. На сайте компании (исключительно на английском или итальянском языках) в разных местах указаны разные стоимости за дополнительное место багажа. Лично я заплатила за второе место багажа - сумку весом 3.5 кг 95 евро. Первое место багажа (чемодан весом 11 кг) вошел в стоимость билета. Наверное, о таких доплатах надо все-таки сообщать доступно, так что бы пассажиры занали, сколько они должны заплать за багаж. И информация должна быть на билете, а не где-то на сайте в десятой ссылке, да еще и на чужом языке. Ведь не все владеют ангилийским или итальянским. 2. Питание на борту - кофе или чай наливают 50 мл, если летите утром - пирожное 'бисквит' размером 4х2см, если летите днем - бутерброд с кусочком ветчины, ломтиком сыра и все теми же 50 мл кофе или чая. Да, и кофе с молоком выглядит как 'черный' кофе с пакетиком сухих сливок. Вообщем, хуже питания я не встречала нигде. 3. На борту работало радио, или можно было выбрать кинофильм (его транслировали на борту). Вот только прослушать возможности не было. В полете в Болонью не работали наушники, в полете обратно - не было звука. 4. Спинка кресла не откидывалась (не работала). Ну и так далее. После своего полета я бы не рекомендовала эту компанию никому. И надеюсь, что больше никогда мне не придется воспользоваться услугами этой странной авиакомпании!!!
16 лет 7 месяцев назад, Гость: Отзыв от Гость
не оченъ...летел с Вероны на Kишинёв на McDONNELL DOUGLAS MD-80
16 лет 9 месяцев назад, Гость: Отзыв от Гость
Нормальные ребята, летел из Москвы в Болонью, с маленьким ребенком, посадили в бизнес )))