Полет: отзывы и комментарии пассажиров

14 лет 9 месяцев назад, Гость: Отзыв от Гость

Два раза летал на самолётах авиакомпании 'Полёт', в Турцию и на Кипр. Обслуживание и самолёты понравились, можно оценить на 'Отлично'. Но мало международных направлений с вылетом из Воронежа. Спрос огромный, а предложений крайне мало и Воронежцы вынуждены ехать в Москву, в Белгород, в Курск, чтобы улететь в Италию, Грецию, Египет, Израиль и т. д., что очень не удобно. Создаётся впечатление, что имея более 20 процентов акций предприятия 'Воронежавиа', которой принадлежит Воронежский аэропорт, компания 'Полёт' препятствует приходу на Воронежский рынок авиаперевозок других авиакомпаний, которые готовы и могут выполнять рейсы по направлениям указанным выше, так случилось с авиакомпанией 'Оренбургские авиалинии', которая готова была осуществлять полёты в Египет. Теперь в Египет можно улететь из Белгорода и Курска на самолётах указанной авиакомпании, но не из Воронежа. 'Полёт'. как 'собака на сене' и сама не летает в направлениях пользующихся у жителей Воронежа огромным спросом и другим не даёт летать и зарабатывать на этих маршрутах деньги, а неудобства испытываем МЫ ВОРОНЕЖЦЫ, вынужденные ехать в Москву, чтобы улететь в Грецию, Италию, Израиль, Испанию и стыдно сказать в Белгород и Курск, чтобы осенью, зимой или весной на 10 дней слетать на море в Египет.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

14 лет 11 месяцев назад, Гость: Отзыв от Гость

Компания может быть и неплохая, но возможность покупки электронных билетов (что налажено во всех уважающих себя и клиентов компаниях) отвратительная. Во-первых, нормально работает только для IE, во-вторых вызывает массу сомнений в надежности проведения платежа. Извините, но продажа электронных билетов в полете - совок. С таким подходом к клиентам и высокими тарифами на конкурентном рынке вас постепенно вытеснит нормальная авиакомпания. Кстати, персонал в аэропорте Воронежа тоже также застыл в СССР...

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

15 лет 3 месяца назад, Гость: Отзыв от Гость

Летел 31.12.2009 Мск-Врн ПО-777. Saab-2000. Регистрация 5. Посадка в ВС 5. Взлет 5. Полета вообще как будто не было, Посадка 5. получение багажа 5 мин. Компанию по этому полету могу оценить на твердое отлично с +. Единственный - это цена 4 с копейками это жуть, 19 лететь в Краснодар аэрофлотом 5300 туда обратно. С ценами надо как то бороться. А в целом Спасибо.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

15 лет 9 месяцев назад, Гость: Отзыв от Гость

Летала Мск-Врн-Мск летом 2007. Ан-24, зашла в салон - маршрутка с крыльями, спинки сиденьев до середины спины, потрепанная обивка. Ну фиг с ним, не это главное. Сели все пассажиры, самолет готовится ехать на полосу и не может завестись. И тут - тададам! - подъезжает не знаю уж как и сказать, аккумулятор на колесах, под крыло вставляются два штекера, некоторое время что-то там заряжается видимо, самолет, кряхтя, заводится и трогается, штекеры выдираются самостоятельно соответственно из-за движения самолета. Я сидела как раз на крыле и всю эту картину маслом наблюдала. Хотелось вскочить, заорать и выбежать ко всем четрям из этого корыта. При этом космические цены на перелет, туда-обратно 9000, ужас!

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

15 лет 10 месяцев назад, Гость: Отзыв от Гость

Приходилось летать в 2005 Москва-Воронеж году на отслужившем свой срок АН-24 это вообще кошмар, самолет старый, Ан24 только для любителей экстрима! в июне 2009 года летал Воронеж-Ларнака(КИПР) на Саабе2000 самолет более менее нормальный, кормили отстойно, сервис ужасный, а пилот попался камикадзе!!! Управлял самолетом как на истребителе?, как выяснилось потом очень молодой, хорошо что еще не пьяный в дуну! В Duty Free стюардесы набрали 3-5 пакетов бухла!!! Рекомендовал бы воздерживаться от услугами данной компании и летать только в крайнем случае, что я собственно и делаю. Летать ПОЛЕТОМ больше не собираюсь!

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

16 лет 4 месяца назад, раф: Отзыв от раф

этим летом летал 'полетом' в Ульяновск,все супер,особенно SAAB.Дорого,но тогда альтернативы не было,волгаднепрвскими яками-40 совсем не хотелось.Теперь 'Газпромавиа' появился,в конце ноября за туда-сюда отдал 5900!ребята из Воронежа,благо еще не все знают про такое счастье,опомнитесь,тарифы БОЛЬШЕ 6000р.в один конец,это утопия,жалко если конкуренции не выдержите.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

16 лет 7 месяцев назад, Гость: Отзыв от Гость

Летел рейсом ПО786 из Новосибирска в Екатеринбург 29.09.2008. Раньше по этому маршруту летал на Ту-134 авиакомпании Ютэйр - честно говоря, удовольствие сомнительное. Правда, у Уральских авиалиний летает вообще Ан-24, что вообще страшно :-) Так вот, впечатления. Рейс выбирался с учетом времени - вылет из Новосибирска в 8-05, прибытие в Екатеринбург в 9-30, после прилета собирался прямиком на работе поехать. У Ютэйр вылет в 10 утра, что для меня становилось поздно. Увы, наш рейс был задержан на 3 часа в связи с неприбытием самолета (Ютэйровский рейс тем временем улетел минута в минуту :-) Наш самолет стоял на самом краю стоянки, поэтому нас благополучно провезли мимо всякого старья со старой раскраской Сибири и аэрофлотовской еще чуть ли не советских времен - унылое зрелище, не внушающее никакого оптимизма - у некоторых самолетов не было двигателей, два Ила-86 лежали вообще на травке, апофеоз всего - фюзеляж 86-го вообще без крыльев :-) И вот наконец-то нас довезли до рнашего СААБа-2000, который на фоне уже нелетающих самолетов показался ручной дрезиной на фоне бронепозда :-) Я-то заранее в интернете почитал, что это за судно, и отзывы почитал, а остальные пассажиры, кажется, были почти в обмороке - 'и вот на ЭТОМ мы полетим'?))))) Ничего, сели и полетели. Самолет и правда компактный - даже стоя в проходе, я головой упирался в потолок - да ладно, в полете положено сидеть, в конце концов. Кресла удобные, только диапазон откидывания спинки совсем мизерный, в крайнем нижнем положении всё равно сидел с почти вертикальной спиной. Взлет, посадка, сам полет - даже не обратил внимания, всё, как обычно. А вот о том, чем в полете кормили, несколько слов - уже давно в экономклассе любых авиакомпаний, которыми я летаю, предлагают одноразовые пластиковые коробочки, внутри которых всё такое же одноразовое. А в авиакомпании Полёт я вспомнил времена СССР - пластиковая многоразовая посуда темно-синего цвета - наверняка всё это готовится и возится с собой из Воронежа. Но завтрак был вполне вкусный - по крайней мере, с сухим пайком Аэрофлота не сравнить - всего больше и разнообразнее. Мне понравилось - вкусно и вызывает теплые ностальгические чувства :-) В общем, если бы не задержка рейса, всё было бы нормально. Жаль, что 29 сентября был последний рейс, а то на маршруте Екатеринбург-Новосибирск все остальные рейсы других перевозчиков - просто ужас. И вообще на этом направлении при катастрофической нехватке конкуренции перевозчики устанавливают нереальные цены на билеты - для двухчасового перелета стоимость билета туда-обратно в 18 тысяч - это нонсенс. Для сравнения - из Екатеринбурга в Москву при такой же дальности полета и наличии 15 рейсов в день - цены от 5 тыс. у SkyExpress и от 6500 руб. у обычных не low-cost перевозчиков.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

16 лет 8 месяцев назад, Валерий: Отзыв от Валерий

Хорошая авиакомпания, пунктуально, хороший сервис. Летал в отпуск этим и прошлым летом в Москву Пожелания к АК летать и в Испанию тоже

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

17 лет 7 месяцев назад, Гость: Отзыв от Гость

Тоже летал на SAABе авиакомпании Полет. Самолет действительно приятный. Особенно в сравнении летавшими ранее в Воронеж Ан-24.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

17 лет 8 месяцев назад, Внук военлета: Отзыв от Внук военлета

Впечатлениями о перелете Москва-Белгород-Москва авиакомпанией «Полет» имеют три составляющие: самолет, экипаж, авиакомпания. ВРЕМЯ ПЕРЕЛЕТА: МОСКВА (ДОМОДЕДОВО)-БЕЛГОРОД ПО775 03.09.07 БЕЛГОРОД МОСКВА (ДОМОДЕДОВО)-БЕЛГОРОД ПО776 04.09.07 САМОЛЕТ: C большим интересом ожидал полета на СААБ-2000. До него имел опыт перелета на винтовых самолетах Fokker 50 и АН-28. Скажу сразу, что мне СААБ показался на порядок выше, и в моем личном рейтинге предпочтений занял (разделил) почетное первое место с любимым Боингом 757-200. Что понравилось? 1. Очень плавный взлет и посадка. Самолет словно зависает над полосой. Есть ощущения уверенности в этом самолете. Тем, кто страдает аэрофобией, лучше начать полеты на таком типе. 2. Так как высота полета ниже, чем у турбо-реактивных, за все время ни разу не заложило уши. Вылетали вечером в солнечный день, и на высоте птичьего полета получил прекрасную часовую обзорную экскурсию Черноземья Роосси. Субъективно очень комфортные ощущения от полета, нет усталости. Справедливости ради скажу, что и туда и обратно летели в идеальных погодных условиях, как поведет себя самолет в облачности, и особенно грозовой не известно. 3. Салон очень уютный, аккуратный, приятная цветовая гамма, кожаные кресла, вмещает 50 человек. Справа два ряда кресел, слева (предпочтительнее) всего один. Козырное место в хвосте - 17А (летел и туда и обратно), прекрасный обзор. Никогда не летал (пока не дорос, но росту )) бизнес-самолетами, но могу сравнить с бизнес-классом ЮТ-ЭЙР и ТРАНСАЭРО. Ощущения те же. 4. Еще в Домодедово сделал мини-опрос летящих со мной пассажиров. Мнение такое: для винтовых самолетов очень тихий и комфортный, я бы добавил, что превосходит по уровню шума ТУ-154. Когда в Белгороде самолет прилетел из Москвы, то многие пассажиры бросились его тут-же фотографировать. 5. Мой вывод: очень удачный самолет для линий малой протяженности, побольше таких. ЭКИПАЖ: Выражаю благодарность за прекрасное пилотирование: ПО775 03.09.07 КВС- Перевозчиков Виктор Петрович Второй пилот - Шагирьянов Родион ПО776 04.09.07 КВС- Ващенко Сергей Иванович Второй пилот - Иван Отдельная благодарность стюардессам. Девчонки из Воронежа, и смогли создать очень уютную и домашнюю обстановку в салоне. Благодарность: ПО775 03.09.07 Инна и Алена ПО776 04.09.07 Китаева Аня и Корчагина Наталья - очень красивая и грациозная стюардесса АВИАКОМПАНИЯ На мой взгляд, компания занимает очень удачный сегмент рынка авиаперевозок - линии малой протяженности, который сегодня не заполнен, а спрос на эти перевозки растет. Учитывая интересный авиапарк, отличный персонал хочется пожелать успеха всем сотрудникам авиакомпании. Успешной работы и мягких посадок! Более подробный отчет по адресу: www.avia.ru/forum/1/7/6072764557046876899161188994317_1.shtml?topiccount=19 Внук военлета

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

Оставить отзыв

Новости

 

 

©2006 - 2025 freeflight.ru