Air Astana

«Эйр Астана» - национальный авиаперевозчик Республики Казахстан, базирующийся в Алматы. Компания выполняет внутренние и международные рейсы по 64 направлениям из главной гавани — Алматинского Международного Аэропорта и из двух других гаваней — Международный Аэропорт Астаны и Аэропорт Атырау. Это совместное предприятие Фонда национального благосостояния «Самрук-Қазына» (51%) и BAE Systems PLC (49%). Оно было образовано в октябре 2001г. и начало осуществлять коммерческие рейсы 15 мая 2002 года.

«Эйр Астана» является единственным авиаперевозчиком Казахстана, имеющим самолёты, допущенные для полётов в страны Евросоюза.

В 2014г. на церемонии награждения World Airline Awards в Фарнборо (Великобритания) «Эйр Астана» третий раз подряд названа «Лучшей авиакомпанией Центральной Азии и Индии» по версии агентства Skytrax. Компания также удостоилась награды за «Лучшее бортовое обслуживание в Центральной Азии и Индии». Таким образом, с 2012г. «Эйр Астана» является первой и единственной среди авиакомпаний СНГ и Восточной Европы, удостоенной рейтинга 4-х звёзд агентства Skytrax.

Флот и маршрутная сеть

Основные хабы: 
Размер флота: 
30
Число направлений: 
64
Код ИАТА: 
KC
Код ИКАО: 
KZR

Как связаться

Адрес: 
050039, Казахстан, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А
Телефон: 
+7 727 258 41 35
Российский офис: 
125009 г. Москва, ул. Большой Гнездниковский переулок, д.1 стр. 2
Телефон в России: 
7 (495) 287 - 70 - 09

Прочее

Год основания: 
2001
Программа премирования: 
Слоган: 
From the Heart of Eurasia
Лонжа: 
Оценка авиакомпании: 
Голосов еще нет

Оставить отзыв

Отзывы пассажиров

8 лет 8 месяцев назад, Гость раиса: Air Astana: отзывы и комментарии пассажиров

Кресла:
5
Обслуживание:
5
Питание:
5
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
5

Здравствуйте, меня зовут Раиса. 03 09 2016 года, утром, я летела из Астаны транзитом через Шимкент- Алматы- Санкт- Петербург, с внуком - дошкольником, с двумя большими багажами и ещё с ручной кладью, - хотя она не тяжелая, но обьёмная получилась, так-как там находилась теплая одежда. А в Шимкенте нет камеры- хранения, .... и самолет летел наш на ночь. И мне протянула руку помощи сотрудница аэропорта довольно- таки высокая, стройная, милая, красивая, уверенная в себе, компетентная девушка по имени АНУК. Она сказала: " А давайте, мы закроем ваши вещи в нашем кабинете, а вечером перед посадкой заберёте." Конечно- же, мы обрадовались, сели с внуком на 12 маршрутку, погуляли до вечера, посмотрели город, очень счастливые и довольные вечером приехали ко времени вылета. Забрали свои вещи. В связи с нашей приятной историей в аэропорту Шимкента, хочу выразить свою искреннюю благодарность милой Анук за её человеческие качества, - чуткость, эмпатию, доброту и широту её души, надёжность, за её распоряжения и расположение. За профессионализм, они оформили мои багажи как положено, чтобы я их получила в месте окончательного прибытия. Как бы было хорошо на Земле, если бы все были такие как прекрасная Анук. Дай БОГ, Анук, её родным- близким, друзьям и сотрудникам здоровья, долголетия и ангелов-хранителей, защитников и процветания в их работе.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

9 лет 1 неделя назад, Максим: Air Astana: отвратительный сервис

Кресла:
4
Обслуживание:
1
Питание:
1
Медиасистема:
3
Оценка в целом:
1

Больше никогда не буду летать этой компанией. Бортпроводники - истеричные хамки. Я вёз с собой в салоне маленькую собачку. В салоне было жарко, на просьбы усилить кондиционер экипаж не реагировал. Я очень беспокоился о собаке, это маленький померанский шпиц (2 кг веса, меньше кошки), они довольно шерстистые и открыл в сумке отверстие для головы, предварительно я уточнил у соседей, что они не возражают. Прошло 3,5 часа полета и вдруг ко мне подлетает стюардесса и начинает истерично кричать, чтобы я убрал собаку. Я показал ей сумку, говорю: собака в сумке, в чем проблема? Говорю: давайте я буду ее придерживать, чтобы и голову не высовывала. В ответ мне устроили истерику и заявили, что я угрожаю безопасности полета. Я летал с этой собакой в этой же сумке много раз, ни когда мне не предъявляли таких претензий в такой форме! Полет был испорчен, а в догонку еще и чемодан сломали. Я написал жалобу, в ответ мне сказали, что компания не возмещает ущерб за багах, даже при наличие чека на чемодан и извиняться также не намерена. Сказали, что чек я мог подделать, или он от другого чемодана и все через суд. Сервис в компании - отвратительный. Не летайте ими и не обманывайтесь, если до сих пор не было проблем. Я этой компанией летал раз 10 в том числе с собакой, никогда проблем не было, но мне просто - везло. Этот один полет перечеркнул все достоинства. Почитал другие отзывы, нет ни одного позитивного отзыва, когда компания адекватно решала проблему, все жалуются на сервис.

Полезность отзыва:
Ваша оценка: Нет Средняя: 4 (1 vote)

9 лет 5 месяцев назад, самеке: Комментарий от самеке

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Хочу поблагодарить Эйр Астану за отличный сервис, часто летаю в Китай и Турцию. Очень вежливые и коммуникабельные сотрудники, Спасибо за вашу работу и заботу на борту! А также моя дочь (9 лет) летает без сопровождении родителей, внутри РК, любит БП Эйр Астаны)) Желаю вашей компании дальнейшего процветания

Полезность отзыва:
Ваша оценка: Нет Средняя: 4 (1 vote)

9 лет 5 месяцев назад, Барух: Отзыв от Барух

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Летали из Киева в Бангкок и обратно с пересадкой в Алматы. Новые самолёты, удобные кресла с нормальным местом для ног для людей выше метрдевяносто. Обслуживание в экономе отличное - еда, напитки, можно просить добавочные порции алкоголя. Бортпроводники корректные. А вот по дороге обратно в Бангкоке обнаружили, что вылет задерживают на 3 часа и на пересадку на рейс в Киев мы не попадаем. Перебронировали вылет с 8.12 на 10.12 рейсом МАУ, дали купоны на завтрак в Бангкоке, пообещали в Алматы гостиницу. По прилёту в Алматы долго искали представителя авиакомпании, который будет нами заниматься и потом долго объясняли, что предоставить нам отель на две ночи и питание - это обязанность авиакомпании. Потом долго ждали, когда все документы оформят. По итогу всё заняло часа два с половиной, отвезли в гостиницу 'Экипаж' рядом с аэропортом и пообещали в 3 часа ночи 10.12 прислать транспорт забрать в аэропорт - это было единственное, что авиакомпания не сделала и по итогу пришлось по дождю тащить чемоданы пешком минут 20. Питание тоже предоставляли, 3 раза в день. Правда и гостиница и её столовая находятся над самой чертой, отделяющей комфорт от ночлежки. Все переговоры с представителями авиакомпании были предельно корректны, просто каждый новый представитель сначала связывался с начальством и потом перебрасывал нас на другого представителя, и так четыре раза. В целом - на четверочку, в особенности по сравнению с национальным перевозчиком МАУ и опытом общения с ЭрФранс и Остриен в подобных ситуациях.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

9 лет 5 месяцев назад, Иван: Комментарий от Иван

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Добрый вечер! Хочу рассказать об отношении сотрудников данной авиакомпании. Вылетал рейсом Астана-Алматы 05.12.2015г. кажется 624 не помню )))) пдошёл к стойке регистрации пассажиров бизнес класса, хотя сам являюсь пассажиром эконом класса. Меня встретила очень приветливая девушка Салтанат. Меня очень порадовало её приветствие ''Добро пожаловать в Эир Астану' было очень приятно. Обслужила очень быстро и качественно. Я действительно увидел профессионализм вашей сотрудницы, а также сервис который она который, одним словом умничка! Всем рекомендую эту авиакомпанию. Отличный сервис, добрые, отзывчивые и дружелюбные сотрудники. Салтанат отдельное спасибо за отзывчивость

Полезность отзыва:
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 vote)

Новости

 

 

©2006 - 2025 freeflight.ru