Air Serbia

Air Serbia (на сербской кириллице Ер Србиjа) — государственная авиакомпания Сербии, расположенная в Белграде. До распада Югославии называлась Jугословенски Аеротранспорт (JAT) и имела международное название Yugoslav Airlines. 26 октября 2013 года Jat Airways была переименована в Air Serbia.
Флот и маршрутная сеть
Основные хабы:
Размер флота:
17
Число направлений:
35
Код ИАТА:
JU
Код ИКАО:
ASL
Как связаться
E-mail:
Адрес:
Јурија Гагарина 12, 11070 Belgrade, Serbia
Телефон:
+381 11 311 2123
Российский офис:
117049, г. Москва, ул. Коровий Вал, д.7, офис 8
Телефон в России:
7 (495) 510 - 25 - 45
Вебсайт:
Прочее
Год основания:
1947
Альянс:
Программа премирования:
Слоган:
In safe hands
Лонжа:
Сотрудников:
1 527
6 лет 9 месяцев назад, malnar: Air Serbia
OD. KADA SE NAPLACUJE VODA OD 2 € I 4 € Za obican sendvic na relaciji Moskva Beograd Tivat I obratno.
7 лет 1 месяц назад, Игорь: Air Serbia: отзывы и комментарии пассажиров
2.03.2018 Игорь Сама авиакомпания по-моему мнению выполняет свои обязательства старательно и возможно делают все (со своей стороны возможное), что ее пассажирам было комфортно. Но некоторые ее сотрудники (впрочем, как наверняка и в других компаниях) портят не только всю статистику (хорошую) а оставляют конкретный негатив на очень большой срок, о всей компании.
Прилетели мы вчера (11.03.2018 г.) , рейс был:Москва - Прага, через Белград, и точно так же обратно. Пассажиров стыковочных рейсов в аэропорту довольно много, хуже тем кто ждет ночью, гостиниц в аэропорту, бизнес зал не работает ночью тоже нет, люди кимарят сидя и лежа на сидениях в транзитной зоне, кто ждет 6 часов, кто до 24-х часов (то-есть длительно).
А теперь расскажу конкретно про наш случай. Вылетали мы рейсом на Москву в 06-15. Транзитных пассажиров было около 15-20 чел. В аэропорту все дорого, кафетерий открылся около 5- утра, заказали один чай и один кофе, заплатили 450 динар, в результате дали растворимый кофе с кипятком через кофе машину!!.... По громкоговорителю объявили - всем срочно на посадку. Пришли, стоит большая очередь (все пассажиры) - в самолет никого не запускают. Молодой человек (сотрудник аэропорта) осуществляющий проверку билетов и посадку в самолет объявил о загрузке самолета с хвоста (есть резон, но не совсем - есть пассажиры с детьми, приоритетные, транзитные), объявление сделано было то ли на английском, то ли на сербском (а почему пассажиры должны знать эти языки??!!!,,,), русский язык по выражению указанный сотрудник понимал, но ему доставляло удовольствие смотреть на людей, которые его не понимают и очень агрессивно (все передавать не буду, это длилось минут 15) и в довольно грубо командовать и выгонять с очереди!!!... Сотрудник проявлял натуральный НАЦИОНАЛИЗМ, нельзя быть псом по отношению к людям (его наверное родители в детстве этому не учили...) если не сказать хуже. (это попахивает откровенным фашизмом). тут никакой культуры, ни толерантности, ни профессионализма...)! Причем уходящим в спину отпускал ехидные ухмылки!! Я считаю, что в какую страну вылетает самолет, на том языке сотрудники при посадке и в самолете и должны общаться (в цивилизованных аэропортах так и делается). А подобные паразиты общества только разжигают межнациональную неприязнь (он же работает в международном аэропорту) и неприязнь к своей компании у пассажиров!!!! Таких людей нужно гнать и перевоспитывать или вообще "перезагружать", пускай картошку копает - занимается физическим трудом! Я и многие пассажиры (в самолете мы общались на эту тему) сделали выводы - мы и сами из-за этого летать Air Serbia долго наверное не будем, но и своим друзьям и знакомым тоже посоветуем не летать, есть много других компаний. Я считаю, что нужно не оценки ставить, а авиакомпании делать соответствующие выводы (хотя бы на основании отзывов, я смотрю их много - не только мой один), и после подобных случаев находить возможность хотя бы извиниться перед пассажирами. (возьмите хотя бы случай с пассажиром с гитарой)...... Оценка -1.
9 лет 4 месяца назад, Серафима: Отзыв от Серафима
Рейс Москва-Белград-Тель-Авив и обратно тот же маршрут.Первый раз летели этой авиакомпанией.Только положительные впечатления.Никаких задержек и опозданий.Самолеты удобные.Пилоты-молодцы,стюардессы приятные,вежливые,приветливые,понятливые.Обслуживание замечательное.Еда достойная,горячее на выбор,сок,спиртные напитки в ассортименте на протяжении всего полета и это в экономическом классе.Багаж получили в целости и сохранности.Очень довольны.
9 лет 5 месяцев назад, Светлана: Отзыв от Светлана
Только положительные впечатления заставили меня написать отзыв. Приятно когда не нужно думать что перекусить в дороге, но это не приоритет при выборе авиакомпании. Стараюсь летать только с *сербами* - отношение к россиянам приязненное в отличие от СВИСС или ЭЙР БАЛТИК и даже незнание языка не мешает стюарду понять, что желает пассажир. Багажа всегда минимум и возможно поэтому еще ни разу не потеряли.И сумка пару лет одна и та же для перелетов специально (никак не рвется). При взлете - посадке чувствуется уверенность в действиях экипажа.
9 лет 5 месяцев назад, Vasily: Отзыв от Vasily
Что касается цен и обслуживания на борту-твердая 4 ,но самый жирный минус...это незнание а точнее сказать нежелание экипажа(стюардесс)говорить по русски.Только сербский и английский.И это на рейсах Белград-Москва где россиян больше 90%.На рейсе Белград-Дюссельдорф тоже самое.Аэропорт Никола Тесла в Белграде-найти русскоговорящего сотрудника НЕВОЗМОЖНО.Так что больше я с ними не летаю.