AirBaltic

airBaltic — латвийская национальная авиакомпания. Штаб-квартира — в Риге. airBaltic совершает пассажирские и грузовые перевозки. У airBaltic три базовых аэропорта. Основной — Рижский международный аэропорт и два дополнительных — Международный аэропорт «Вильнюс» в Литве и Таллинский аэропорт им. Леннарта Мери в Эстонии. Базу в аэропорту Таллина авиакомпания открыла 1 июня 2010 года.

Акционерами авиакомпании являются: латвийское государство — 99,8 % акций.

Флот и маршрутная сеть

Основные хабы: 
Размер флота: 
25
Число направлений: 
80
Код ИАТА: 
BT
Код ИКАО: 
BTI

Как связаться

Адрес: 
Riga International Airport, Marupe Municipality, Riga, LV-1053, Latvia
Телефон: 
+371 6 700 6006
Российский офис: 
Аэропорт Шереметьево-2, ЗАО 'Агентство 'ДАВС'
Телефон в России: 
7 (495) 578 - 59 - 57

Прочее

Год основания: 
1995
Программа премирования: 
Оценка авиакомпании: 
Средняя: 5 (1 vote)

Оставить отзыв

Отзывы пассажиров

7 лет 4 месяца назад, Гость: AirBaltic: отзывы и комментарии пассажиров

Кресла:
1
Обслуживание:
1
Питание:
1
Медиасистема:
1
Оценка в целом:
1

Летели в Москву транзитом через Ригу из Вильнюса. Рейс был отменён, в результате чего нам назначили другой рейс на время, позже ожидаемого. К сожалению, в результате этого мы опоздали на свой поезд в Москве и потребовали компенсации, т.к. мы свою часть сделки выполнили - оплатили билеты, а Air Baltic свои обязательства - не выполнил (не доставил нас в нужную точку к нужному времени). На сайте компании Air Baltic заявлено, что такие претензии обрабатываются в теч.10 раб.дней и что компания несёт материальную ответственность за подобные ситуации. Тем более речь шла только о билетах на поезд - всего 2 000 руб. за два билета, речи не шло о доп.расходах. Мы предоставили все документы, билеты и подробное описание ситуации 18 октября 2017. После этого компания не подавала признаков жизни, по телефону сотрудники кормили "завтраками" по поводу ответа. В результате нам ответили лишь 17 ноября, естественно, ответили отказом, но не мотивировали его скол-либо весомыми аргументами. Главным аргументом было "мы сделали, что могли, поэтому не несём ответственность". Омерзительное отношение к клиентам, отзыв об Air Baltic оставляю с разочарованием, что такая большая компания не в состоянии исполнять свои обязательства. Не рекомендую никому, ищите альтернативы по-надежнее.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

9 лет 5 месяцев назад, Гость: Отзыв от Гость

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Мой сын летел этой, с позволения сказать, авиакомпанией. Ребенок приземлился в Риге и вдруг выяснилось, что его багаж ПРОСТО ПОТЕРЯЛИ. Пообещали найти быстренько и доставить в гостиницу. Неделю ребенок провел в Риге, а багаж так и не нашелся. Ни один представитель AirBaltic даже не потрудился извиниться и предложить хоть какую-то помощь, хотя прекрасно знали, что ребенок один, без родителей, приехал на международные соревнования и все необходимое находится в чемодане. Мне удалось переговорить один раз с представителями этой компании в Пулково и я объяснила всю ситуацию. После этого на мои звонки больше никто не отвечал, видимо, чтобы я им не мешала, мой телефон внесли в черный список. Багаж нашелся через 1,5 недели, его доставили в Питер и тут началось самое интереное. Багаж они отказались доставлять на дом, сославшись на то, что их представителей нет в Пулково, пришлось самим забирать чемодан. Все вещи оказались перевернуты, были испорченные вещи, чемодан порван. 40 евро за провоз багажа, которые они так божро взяли с нас, нам возвращать не собираются, так как у них, оказывается, в их внутренних документах прописано, что эти деньги не возвращаются в любом случае. За испорченные вещи так же не предусмотрена компенсация. Да и вообще, они не виноваты - это чемодан не туда заехал, сказали мне. Вот такое прекрасное обслуживание. Лучше пешком, чем с такой авиакомпанией. Желаю им пересмотреть свое отношение к клиентам, пока еще хоть кто-то летает этой жуткой компанией AirBaltic

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

9 лет 5 месяцев назад, Мария: Отзыв от Мария

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Летала в ноябре 2015 ,Таллин-Берлин-Таллин,персонал очень вежливый, пилоты молодые, сначала немного побаивалась, но зря, взлетали и приземлялись как по маслу! Осталась всем довольна, в следующий раз полечу опять с аирбалтик

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

9 лет 6 месяцев назад, Гость: Отзыв от Гость

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Летела с пересадкой в Риге,во Франкфурт, регистрировалась через интернет , багажа не было, только ручная кладь, еду заказывала так же на сайте, сейчас не все можно есть, поэтому заказала рыбу.Все вроде по плану) Только вот стюардесса , улыбаясь сказала, что я должна выбрать что то из меню, когда я спросила почему, она опять улыбаясь и смущаясь ответила, что мой заказ не весь передали ) не приятно, но бывает, но когда я увидела, что мой заказ отдали в бизнес класс, стало совсем гадко ) Ну естественно предлагалось мне то, что я не могу есть и по цене дешевле. ТО что все платно, даже вода, я знала, но когда рядом сидящая женщина заказала кофе и начала его уже пить, а ей говорят, что платите деньги, у нее не оказалось евро, рублями оплатить нельзя, так и стояли с ней рядом, пока она не оплатит,настолько неприятная ситуация, я заплатила за кофе, но женщине пить кофе почему то расхотелось :-) Так что решайте сами, вроде все вежливо и с улыбкой, но я больше этой компанией летать не буду.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

9 лет 6 месяцев назад, Аня: Отзыв от Аня

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Хочешь сэкономить, а получаешь... Выбирала между этой компанией и аэрофлотом. Здесь приглянулась цена (на 700 р дешевле)+ время удобное. Но нигде не увидела про багаж в 40 евро. В итоге переплата почти 2900 + полное отсутствие еды вместо аэрофлотовских полноценных ужинов. Крайне разочарована.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

Новости

 

 

©2006 - 2025 freeflight.ru