Astra Airlines

Astra Airlines — греческая авиакомпания, базирующаяся в Международном аэропорту "Македония", Салоники, Греция.

Флот и маршрутная сеть

Основные хабы: 
Самолеты: 
Код ИАТА: 
A2
Код ИКАО: 
AZI

Как связаться

Адрес: 
12 km Thessaloniki Moudania Road, PO Box 608 04, 546 23 Thessaloniki, Greece
Телефон: 
+30 2310 489 390

Прочее

Год основания: 
2008
Оценка авиакомпании: 
Голосов еще нет

Оставить отзыв

Отзывы пассажиров

9 лет 9 месяцев назад, Гость: Отзыв от Гость

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

24.07.15 Летел с Берлина на самолете авиакомпании Astra греция . Полный кошмар и ужас !!! Самолет старый седения поломаные да и еще не кормили а полет больше трех часов только попить дали и досвидания!!! Летчики отличные а самолет все равно старый и допотопный!!! Несоветую ! Меня зовут Феликс. Всем Пока.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

10 лет 7 месяцев назад, Ольга Ли: Отзыв от Ольга Ли

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Добрый вечер! Прилетели вчера 1 октября 2014 года. Рейс azi 921, самолет аэрбас 320, Молдавия аэрлайнс, Салоники - Новосибирск. Из стюардесс только одна девочка говорила по-русски, остальные только греческий и английский. Все ряды укомплектованы очень близко за исключением 13 ряда, где находится спасательный выход. Если будет возможность регестрируйтесь на этом ряду или доплачивайте за класс А, если есть возможность. За счет того, что ряды очень близко, система кондиционирования находится через ряд. Горячая команда из Греции так нагрела самолет (по ощущениям в салоне было +25) всем пассажирам в салоне в конце путешествия стало плохо. На многочисленные обращения о том, чтобы понизить температуру реагировали незначительным понижением на 1-2 градуса. В конце люди стали просить друг у друга таблетки, у пожилых поднялось давление, меня сразу укачало и разболелась дико голова. Все перевозчики знают, что в салоне должно быть прохладно, а эти нет!! Впечатление от отпуска испорчено тяжелый перелетом!

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

10 лет 8 месяцев назад, Гость: Отзыв от Гость

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Здравствуйте! Прилетели сегодня 11.08.2014 в Москву из Салоники. Рейс AZI 902 (А2 902), борт Музенидис, Аэробус А320 www.airport-data.com/aircraft/SX-DIO.htm... , маршрут www.flightradar24.com/data/flights/a2902... Вылетели практически ровно по расписанию (20 мин задержки). Стюардессы приветливые и внимательные, говорят на английском и русском. Из напитков - белое, красное вино, соки. Горячая еда - курица с рисом, мясные фрикадельки с макаронами. Все вполне прилично и вкусно. Взлет и посадка, сам полет - все на хорошем уровне. С багажом никаких проблем не было. Я обычно не пишу отзывы, - нет просто времени. Но до полета, когда я искала информацию по рейсу, я поняла, что ее не так много и встречаются негативные отзывы. Мне много приходится летать по России и миру, есть с чем сравнить. Сегодняшний рейс был на очень хорошем уровне. Всех благ!

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

10 лет 10 месяцев назад, Гостья1: Отзыв от Гостья1

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Добрый день. Летала этой авиакомпанией на о-в Закинф в июне 2014 из Спб. Самолёт был А-320 Air Moldova. Как объяснили стюардессы у самой а/к Astra судов мало и на летний период они арендуют самолёты у Air Moldova уже второй год подряд. Долетели нормально и туда и обратно. Еда обычная самолётная, правда на обратном рейсе всем детям выдали детскую еду, на рейсах из Спб в Закинф такого не было. Есть один очень существенный момент- в этом самолёте отсутствует 3-й ряд. Нумерация идёт: 1-й, 2-й, 4-й, 5-й и т.д. Однако, в аэропортах регистрируют пассажиров и на 3-й ряд тоже, в результате люди остаются без мест!!! Поэтому проверяйте посадочные талоны.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

11 лет 7 месяцев назад, Андрей: Отзыв от Андрей

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

В июле полетели отдыхать в Грецию. По прилету в аэропорт Салоники багажный транспортер затянул нашу сумку под ленту и превратил все вещи лежащие в сумке в фарш. Пять часов составляли протокол с администрацией аэропорта и представителями авиакомпании. Наконец получили бумаги на руки и обещание возместить потери. Прошло два месяца, позавчера получили предложение о сумме компенсации: 150 евро. Отказались. Вчера по телефону сославшись на правила авиакомпании вообще отказались, что либо компенсировать. В оправдание ссылаются на пункт о потерянном багаже Варшавской конвенции. Летели этой авиакомпанией первый и последний раз.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

Новости

 

 

©2006 - 2025 freeflight.ru