Azur Air

Azur Air (юридическое название ООО «ПКФ «КАТЭКАВИА») — российская чартерная авиакомпания, базирующаяся в московском аэропорту Домодедово. С 2015 года входит в туристический холдинг Anex Tourism Group и работает под нужды туроператора Anex Tour, выполняя международные чартерные рейсы из городов России.
До конца 2014 года компания именовалась Катэкавиа и являлась региональной авиакомпанией, специализирующейся на авиаперевозках в Сибирском и Приволжском федеральных округах. До марта 2015 года авиакомпания являлась дочерним перевозчиком авиакомпании ЮТэйр.
Флот и маршрутная сеть
Основные хабы:
Размер флота:
13
Самолеты:
Код ИАТА:
ZF
Код ИКАО:
KTK
Как связаться
E-mail:
Адрес:
115114, г. Москва, 1-ый Кожевнический пер.; д. 6; стр.1; подъезд № 4; офис: 404
Телефон:
+7 495 909 02 82
Вебсайт:
Прочее
Год основания:
1995
Альянс:
6 лет 4 месяца назад, : Azur Air
Возможно, нам повезло, но полет был спокойный, без задержек и каких-либо эксцессов. Всем удачных полётов. А то начитаешься тут...
6 лет 5 месяцев назад, олег: азур испортил отпуск
03.12.2018 вылет был запланирован из На Чанга в Москву. В итоге, вылет перенесен на Сайгон. До Сайгона 10ч автобусом... едем всю ночь, хотя должны спать в гостинице. Вылетаем с задержкой в 2ч. Летим не в Москву, летим в Самару. И вот 360 человек (некоторые уже не попали на стыковочные рейсы) кукуют в Самаре. По информации от служб аэропорта, вылетели 2 борта и типа в 23ч первый прибудет. Прилетели в Самару около 18. Акционеры Азур Авиа, вы испортили отпуск мне и моей семье: мы больше 24ч в дороге, не выспавшиеся и уставшие, на нервах, а вы .... продайте свои дома на Рублевке и налаживайте работу! Вы скрываете свои финансовые проблемы и решаете их за счет туристов. Су...
7 лет 1 месяц назад, Валентина: Azur Air: отзывы и комментарии пассажиров
уважаемая авиакомпания. я летела этой компанией с Дубай в С.Петербург. В салоне была жуткая духота. На наши жалобы на жару персонал говорил, что кондиционер вышел из строя. Вылет у нас был в 5 часов вечера, а кормили нас почему то завтраком, т.е был омлет с сосиской и булочка больше ничего. По идее при покупке билетов люди оплачивают в том числе и питание. Мне кажется завтрак и обед по цене отличаются. Так же на борту не было пледов. Вообщем услуги предоставляются некачественно.
7 лет 2 месяца назад, Елена: Azur Air: отзывы и комментарии пассажиров
Летала а доминикану в декабре 17 года,начиталась всяких отзывов, но все отлично в 2 ночи вылетели,а обратно была задержка рейса на 12 часов,можно возмущаться сколько угодно и изображать себя мещянином во дворянстве,да только кто возить будет?цены очень кусаются,закроют АЗУР будем только вспоминать...
7 лет 4 месяца назад, Гость : Azur Air: отзывы и комментарии пассажиров
Друзья и все люди кто прочитает мой отзыв , если вы хотите испортить себе отдых летите А К Азур будет большая задержка это гаронтиравоно может даже на сутки, это у них закономерность, я не привередливый человек летал с ними несколько раз и не разу небыло что бы они не задержали рейс на несколько часов, если вы хотите испортить себе отдых то вам сюда. Они вас и сотдыха могут забрать на сутки раньше поверте мне я вас не обманываю. Хорошего отдыха.