Cebu Pacific Air

Cebu Pacific — филиппинский лоукостер, входящий в холдинг JG Summit, базируется в аэропорту города Себу на одноименном острове. Авиакомпания выполняет рейсы по 34 внутренним и около 20 международным направлениям, в том числе летает в США, Японию, Китай, Южную Корею, Таиланд, Индонезию и Вьетнам.
В 2012 году авиакомпания стала крупнейшим перевозчиком Филиппин, перевезя за год более 12 млн пассажиров.
Флот и маршрутная сеть
Основные хабы:
Размер флота:
56
Число направлений:
60
Самолеты:
Код ИАТА:
5J
Код ИКАО:
CEB
Как связаться
E-mail:
Адрес:
Airline Operations Center, Domestic Road, Pasay City, 1301 Manila, Philippines
Телефон:
+63 2 851 9463
Вебсайт:
Прочее
Оставить отзыв
Заметки об этой авиакомпании
24 Дек 2015
|
10 лет 3 месяца назад, Гость: Отзыв от Гость
Авиакомпания оставляет желать лучшего. Самолеты, как маршрутка билетов продают больше, чем мест, столкнулась с этим когда летела маршрутом манила-калибо, мест на нас не хватило несмотря на оплаченные и забронированные билеты, у меня был шок.Рейс манила-пекин: за 5 часов полета нас не кормили, еда платная и дорогая и абсолютно не стоящая своих денег. Никому не посоветую эту авиакомпанию.
10 лет 6 месяцев назад, KENT: Отзыв от KENT
Летал из Манилы на Палаван и обратно этой авиакомпанией... Билеты купил вообще по смешной цене, наверно это была какая-то промо-акция... Про авиакомпанию не могу сказать ничего плохого: вылеты все вовремя, доброжелательный персонал, самолёты новенькие, везде всё чисто... Правда, хотел полететь ими ещё и на Боракай, но билеты по цене были на порядок выше, чем у AirAsia, поэтому пришлось выбрать второй вариант...
11 лет 1 месяц назад, Гость: Отзыв от Гость
На Филиппинах было 5 перелетов, все четко по расписанию, претензий нет, единственное не рекомендую питание заказывать, не вкусное оно
11 лет 2 месяца назад, Тимур: Отзыв от Тимур
Совершили 4 рейса с этой авиакомпанией. Первый был из Гонконга в Манилу. Он нам очень понравился, перебрали немного с багажом - закрыли на это глаза. Отлично долетели, а потом... Начался ад. Следующий наш рейс был от Манилы до Катиклана. По непонятным никому причинам, пилот не смог сесть на полосу, промазал, после чего взлёт и летим дальше. Приземлились в аэропорту Илоило. После чего нам сообщили, что сейчас будет дозаправка и мы улетаем обратно в Манилу. Касательно дополнительных опций нас послали куда подальше чуть ли не по-хамски, сказав, что их это не волнует, они просто могут обменять наши билеты на другой рейс. И то, если на следующем рейсе будут свободные места. Мы сошли самолета и добрались до Катиклана сами. Но это уже не по теме. Обратная дорога была тоже чрезмерно неудобной. И я не говорю о задержке рейса на час, мы привыкшие. По непонятным никому причинам, сотрудница Cebu Pacific стала требовать от одной из нашей компании въездную бумажку в Гонконг, трансферный билет до Москвы и другие данные, которые ее совершенно не касаются. Мы были поражены таким хамством, не говоря о том, что лишние 50 ГРАММ нам пришлось выложить из багажа. И немножко информации для всех туристов, кто хочет оказаться на Филиппинах: держите при себе на обратную дорогу немного денег (порядка 1000 песо на человека), там везде разного рода сборы (fee).
12 лет 2 месяца назад, сергей: Отзыв от сергей
хорошая бюджетная авиакомпания.Совершили четыре авиа перелета из них задержали только один на два часа.Самолеты новые. Третий терминал в Маниле где базируется Себу новый и комфортный.Персонал куда приветливее чем на большинстве европейских авиакомпаний.Следует отметить что шаг кресел мал навигация не работает.Напитки и еда за плату.Если есть возможность по маршруту советую рассмотреть национального авиа перевозчика.Шаг крксел больше навигация работает еда и напитки бесплатно сервис 'Эмирейтс' отдыхает а цена билета при ближайшем рассмотрение не намного дороже.Тем не менее рекомдую Себу .