Emirates

Emirates Airline (рус. Авиакомпания «Эмирейтс») — одна из крупнейших мировых авиакомпаний, базируется в Дубае (ОАЭ). Создана в 1985 году высшим руководством эмирата Дубай для развития туризма и инфраструктуры Арабских Эмиратов. Принадлежит Emirates Group.

По заявлению Международной Ассоциации воздушного транспорта (IATA), компания Emirates сохранила, по итогам 2010 года свой статус крупнейшего авиаперевозчика международного сообщения. Этот статус авиакомпания удерживает уже второй год подряд.

Флот и маршрутная сеть

Основные хабы: 
Размер флота: 
221
Число направлений: 
164
Код ИАТА: 
EK
Код ИКАО: 
UAE

Как связаться

Адрес: 
Emirates Group Headquarters, PO Box 686, Dubai, United Arab Emirates
Телефон: 
+971 4286 4066
Российский офис: 
г. Москва, аэропорт 'Домодедово', зал отправления,(справа от стойки регистрации №70)
Телефон в России: 
7 (495) 514 - 19 - 19

Прочее

Год основания: 
1985
Программа премирования: 
Слоган: 
Fly Emirates
Лонжа: 
Сотрудников: 
56 725
Оценка авиакомпании: 
Голосов еще нет

Оставить отзыв

Отзывы пассажиров

9 лет 4 месяца назад, Гость: Отзыв от Гость

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Летел Москва-Сан-Пауло в ноябре. Понравилось, но честно говоря от Emirates ожидал чего-то большего. Приведу положительные и отрицательные моменты. Плюсы: 1) Вылеты во время, минута в минуту. 2) Персонал любезен, но не более. Я бы сказал дежурная улыбка. 3) Наличие как русско-говорящего персонала на рейсе из Москвы, так и португало-говорящего на рейсе в Сан-Пауло. 4) Состояние салона, система развлечений-все отлично. Минусы: 1) Спиртное сами не предлагают, надо спрашивать. 2) Кухня особо не удивила, рыба на рейсе из Москвы вообще была мало съедобная. 3) Был неприятен один момент. Со мной летел бразилец с ребенком 5-ти лет. На полпути мужчине стало плохо с сердцем и стюардессы увели его в бизнес-класс. А ребенка пришлось развлекать мне!! И это в течении 8 часов!! Когда я обратился к стюардессе (бразильянка), она с милой улыбкой ответила: 'Ну вы же говорите на португальском. Пожалуйста, присмотрите за ребенком'. Создалось впечатление абсолютно наплевательского отношения. Я, конечно, готов прийти на помощь человеку, но работать воспитателем в течении 8-ми часов, я не нанимался. За ставлю компании тройку!

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

9 лет 4 месяца назад, Любовь: Отзыв от Любовь

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Летаем регулярно так как нет альтернативы по краткости пересадок и ты С каждым разом самолеты все старее и обслуживание все хуже Лишь однажды когда в Москву запустили аэробус A380-800 все было на высшем уровне Еда очень посредственная в бизнесе и совсем никакая в экономе Команда- раз на раз не приходится, то откровенно -латунях, то вполне сносно Из явных плюсов- удобное время пересадки в Дубай и там же -хорошай бизнес зал Вывод- до бизнес класса Аэрофлота очень далеко!! Не слушайте рассказы про хваленый сервис эмирейтс. В случае задержки рейса(а это бывает достаточно регулярно при вылете из москвы) никто не извинится, не положат спать вашего ребёнка побыстрее и по наградит вас приятной улыбкой

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

9 лет 4 месяца назад, Юля: Отзыв от Юля

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

В который раз летим вашей компанией, хоть и с пересадками, но традициям не изменяем! Летаем раз в год на Мальдивы из Питера, получается 2 пересадки, но лучше так чем на Аэрофлоте прямой из Москвы. Все очень нравится, персонал вежливый, помогает с любыми вопросами, очень терпеливый! Всегда есть русскоговорящий бортпроводник! Кормят вкусно, постоянно предлагают напитки, всегда новенькие фильмы можно посмотреть в полёте, никогда не получала отказа на просьбу пересесть на свободные места >2 (больная спина). А какое отношение в деткам! Всегда игрушки дарят, очень внимательное отношение к младенцам, специальное классное меню! Всегда все приветливые, улыбаются, полет очень комфортный! Не страшно вообще летать! Надежная компания, которую я советую всем!!! Спасибо что вы есть, так держать!

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

9 лет 4 месяца назад, сергей: Отзыв от сергей

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Здравствуйте, ув.сотрудники Эмирейтс.Ваша компания позиционирует себя как одна из лучших в мире.Обслуживание на борту этому месту не соответствует.Летел 8.12.15.Бангкок-Дубай-Москва.На рейсе из Бангкока стюарды не предлагали алкогольные напитки,хотя рейс был ночной,а для того,что-бы немного поспать мне нужно 50 гр.Раздавая горячее даже не спросили,что я желаю,а просто дали омлет.Причина проста.Слишком неравнозначные два блюда,курица-гриль и омлет.Конечно,до меня курица закончилась.Минус составителю меню.Дальше история повторилась.Дубай-Москва.В меню ягнёнок и цыплёнок.Пассажирам вокруг меня быстро раздали еду.Они уже давно спали наевшись,а я смотрел как где-то в середине салона всего одна стюардесса еле движется.При этом самолёт заполнен% на70.Примерно через 40 минут дошла до меня,и конечно же никакого ягнёнка не было.Не вопрос-почему?Сказала,что нужно ещё подождать.Может потом у других появится!!!!!Пришлось брать цыплёнка,который оказался не цыплёнком,а обычным куском варёного бройлера.Из спиртного только белое вино.Другие напитки?Сказали,что нужно опять ждать,пока приедет бар.В остальном всё было нормально.Вывод такой.Любой азиатский лоукостер обслуживает быстрее и качественнее.Из плюсов-возможность бесплатно поесть дежурное блюдо в кафе во время стыковки.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

9 лет 4 месяца назад, Роман: Отзыв от Роман

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Добрый вечер! Летел этой авиакомпанией из Москвы в Куала-Лумпур с пересадкой в Дубаи. В целом все понравилось - на рейсе из Москвы свободных мест не было, интернациональная команда стюардесс и стюардов трудилась в поте лица (там ОБЗЯЗАТЕЛЬНО на всех рейсах есть хоть один русскоговорящий работник!). Нашим людям надо выпить как можно больше, если это на халяву! Бедные парни и девушки не успевали разносить эти бутылочки со спиртным. После трех часов полета наш народ набухался в дрова (в т.ч. с виду приличные дамы) и начал устраивать трэш!!! Персонал терпел все, улыбался каждому, старался помочь и угодить в меру своих возможностей. В Дубаи разница между рейсами была 3 ч. 50 мин. (талоны на питание дают при разнице от 4 часов). Взял за 50 долл. бизнес зал и не пожалел - хорошая кухня и дорогое спиртное, расслабляющие массажные кресла - прекрасно провел время! Перелет до Куала-Лумпура прошел спокойно, народу было гораздо меньше. На обратном пути - та же история. В общем - хорошая авиакомпания и стараются изо всех сил!

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

Новости

 

 

©2006 - 2025 freeflight.ru