Flydubai

Flydubai — авиакомпания из Объединённых Арабских Эмиратов, базирующаяся в Международном аэропорту Дубай. Компания Flydubai была основана правительством Дубая и выполняет свои рейсы из Терминала 2 Международного аэропорта Дубая.
Первый полёт авиакомпании состоялся в 2009 году. flydubai предлагает гибкие и удобные варианты авиаперевозок для делового туризма и отдыха.
На всех российских направлениях пассажиры flydubai могут путешествовать с большим комфортом и индивидуальным обслуживанием в бизнес-классе. Салон бизнес-класса оборудован удобными и просторными сидениями c шагом кресел 1 метр. Во время полета можно воспользоваться бортовой развлекательной системой, содержащей более 1300 часов развлекательных программ, включая 200 фильмов на русском языке.
Путешествуя эконом-классом, пассажиры могут заказать горячее питание при бронировании авиабилета, а также различные снэки и напитки можно также заказать из бортового меню во время полета.
flydubai анонсировала 18 новых направлений с начала 2015 года и осуществляет рейсы по более 95 направлениям в 45 странах. Авиакомпания обладает авиапарком из 50 новых самолетов Boeing 737-800 Next-Generation, средний возраст которых составляет 3,1 года, а также имеет заказ на более 100 самолетов. Благодаря интерлайн-соглашениям авиакомпании с другими перевозчиками, пассажиры flydubai из России могут путешествовать по более 250 направлениям по всему миру с пересадкой в международном аэропорту Дубая.
7 лет 5 месяцев назад, Гость: Flydubai: отзывы и комментарии пассажиров
Рейс Москва-Мале через Дубаи, 2 ноября 2017 года, из Внуково.
Авиакомпания Fly Dubai - Вруны и отвратительные организаторы.
Достоинства: формально все правила соблюдены: нас покормили, разместили в отеле, обеспечили стыковку.
Недостатки: вранье и отвратительная организация на всех этапах.
Билеты на flydubai куплены через trip.ru, рейс предполагался со стыковкой в Дубаи по дороге туда, и с 2мя остановками (Коломбо и Дубаи) – на обратном пути. Тариф с багажом, но без еды и киношек.
Ошибкой был выбор перевозчика. flydubai. НИКОГДА не летайте этой компанией. И не потому, что наш вылет был задержан более чем на сутки (а отель на Мальдивах, разумеется, оплачен заранее и полностью, и пересчитать/изменить ничего нельзя, а запланировано ночей-то всего 7). Самолеты ломаются, бывает... не потому.
А потому, что нам врали на протяжении всех этих 1,5 суток. Витиевато, разнообразно, нагло. Трижды мы садились в самолет. Сидели там по несколько часов и возвращались в терминал - за багажом и ожиданием неведомо чего. Экипаж по громкой связи то говорил, что нужно дозаправиться, то - покрыться антизамерзайкой, то нам якобы запрещал лететь над собой Ирак - и они искали новые маршруты и добирали доп. топлива, то что-то ломалось навсегда и рейс отменялся, но ломалось незначительно - и скоро починим и полетим, но для вашего удобства топайте-ка в терминал и получите назад свой багаж, то "вы сами отказались лететь", то - классика - экипаж устал и должен поехать в отель поспать.
Это, повторюсь, продолжалось 1,5 суток. Да, нас на ночь развезли по отелям - и даже выдали там по ланчбоксу с сосиской и макаронами. Но это не то начало отпуска, который ожидался.
На вторые сутки, утром, нас привезли во Внуково в 7 утра, а вылетели мы в итоге в 17:40.
Перед окончательной посадкой в самолет (в результате которой мы все-же улетели) объявили, что самолет окончательно сломан, нам сейчас выдадут ваучеры на бутерброды и ближе к ночи опять отвезут в отель - а завтра мы продолжим слоняться по Внуково в ожидании другого борта. Но вдруг настроение а/компании резко поменялось, представительница перевозчика Наталья в состоянии, близком к истерике, вышла наконец-то к оставшимся пассажирам (а пассажиров с каждым витком становилось все меньше, люди массово сдавали билеты) и сказала, что самолет сейчас полетит - с нами, или без нас, - и желающие могут снова пройти на посадку. Но сама она на нем бы не полетела. Фаталистов (включая нас) оказалось треть от первоначального числа пассажиров, и наконец-то мы взлетели.
Поднимаясь по трапу, я пристала с вопросами к техникам, которые стояли рядом с ним, с закономерным вопросом – а борт-то долетит? «До-ле-тиииит», весело сказал мне улыбающийся башкир: «там просто датчик кондиционера салона выдает ошибку, а так все отлично».
Каждый из фаталистов мог занять по три кресла. И, да, нам в качестве бонуса в самолете дали еды и включили кино (по тарифу все это д. б. платно).
Внимательный читатель помнит, что рейс у нас стыковочный. И стыковка «улетела вчера».
На вопрос, «как быть в Дубаи» на хотлайне а/компании сказали, что тревожиться не о чем, нас там встретят, как родных, за ручки проводят на любой ближайший рейс до Мале, багаж перегрузят сами, ноупроблем.
По факту, в а/порту Дубаи очень удивились нашему появлению и желанию сегодня улететь вчерашним рейсом, но куда-то позвонив-спросив-поковырявшись в компьютере, таки перевезли в другой терминал и посадила на рейс Эмирейтс…. И даже, о чудо, наш багаж прилетел на Мале вместе с нами.
Обратный вылет прошел по расписанию.
Общее впечатление: Вруны и отвратительные организаторы.
8 лет 6 месяцев назад, Гость: Flydubai: отзывы и комментарии пассажиров
все говорят про платное питание, а что насчет багажа? у многих Лоу костеров за перевоз багажа тоже нужно платить отдельно? проясните пожалуйста)
9 лет 4 месяца назад, Гость: Отзыв от Гость
Прежде чем приобретать билеты этой авиакомпании, задумайтесь!!!!! Вы никогда не получите свои средства обратно при отказе от перелета, только ваучер со сроком действия 12 месяцев. Только в суд!!!!!!!
9 лет 4 месяца назад, Наталья 27: Отзыв от Наталья 27
Летела рейсом Киев-Дубай-Коломбо. Да дорого, да неудобно. Но для меня безопасность превыше всего. Обслуживание нормальное. На Ютейрах и Аэрофлотах гораздо хуже.
9 лет 4 месяца назад, Maksim Dudchenko: Отзыв от Maksim Dudchenko
Летели из киева в дубаи 10.12.2015 Номер рейса FZ 728 Ужасное обслуживание хамство, неуважение, общение как с людми третьего сорта! В бизнесс классе сидел капитан данного судна и к нему по очереди подсаживалиь стюардессы и стюарды, вели милую беседу! Учитывая то что на борту все платное и мы заказывали очень много на отношении это сказалось крайне негативно! Кстати там вообще нет никаких горячих блюд, исключительно снеки и максимум холодные сендвичи! В конце полета, когда пришло время выходить, стюард стал к нам спиной и стоял к нам задом на протяжении 5-10 минут. Ему показалось недостаточным привутствие перегородки! В общем одни хамы! Никогда бы неподумал что такая компания себя так проявит!