Iberia

Iberia (официальное название Iberia, Líneas Aéreas de España, S.A. Operadora, Sociedad Unipersonal, произносится как Иберия) — национальный и крупнейший авиаперевозчик Испании, базирующийся в аэропорту Мадрид-Барахас со штаб-квартирой в Мадриде. Является членом авиационного альянса Oneworld с 1999 года.

Авиакомпания совместно с Iberia Regional, управляемой независимым перевозчиком Air Nostrum, входит в объединение Iberia Group, которая помимо пассажирских и грузовых перевозок занимается техническим обслуживанием воздушных судов, сервисным обслуживанием в аэропортах, сопровождением IT-систем и организацией борт-питания. Iberia Group выполняет рейсы в более чем 115 пунктов назначения в 39 странах мира самостоятельно и в 90 пунктов назначения по заключенным код-шеринговым соглашениям рейсами других авиакомпаний.

8 апреля 2010 года Iberia Group объявила о слиянии с British Airways. Акционеры обоих перевозчиков одобрили сделку 29 ноября 2010 года. Новая объединенная компания, известная как International Airlines Group начала свою деятельность в январе 2011 года, однако обе авиакомпании будут продолжать действовать по своим существующим брендам.

Флот и маршрутная сеть

Основные хабы: 
Код ИАТА: 
IB
Код ИКАО: 
IBE

Как связаться

Адрес: 
Calle Velazkuez 130, 28006 Madrid, Spain
Российский офис: 
125047, г. Москва, 4-ый Лесной переулок, д.4, БЦ 'Лесная Плаза'5 этаж
Телефон в России: 
7 (495) 363 - 25 - 25

Прочее

Год основания: 
1927
Альянс: 
Оценка авиакомпании: 
Голосов еще нет

Оставить отзыв

Отзывы пассажиров

9 лет 4 месяца назад, Мария: Отзыв от Мария

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Вставлю свои 3 копейки, особенно для тех людей,кто думает, начиталась плохих отзывов и была в недоумении при полете(откуда столько негатива). У меня лично сложилось неоднозначное впечатление о авиакомпании(в целом хорошее,но плюсы и минусы ниже) , летели туда-обратно :Москва-Мадрид-Сан-Паулу Первый самолет из Москвы в Мадрид(полет 5 часов) посадка 3 на 3. Видео экранов нет, через 2 часа полета был предоставлен обед (очень все съедобно) с напитками(соки, кока-кола,пиво,вино,вода),потом чай,кофе. Онлайн регистрация без проблем, комфортные места за доп плату) Второй перелет(10 часов) самолет 2-4-2, мы зарегистрировались в хвосте на парочку бесплатных мест(таких было очень мало, на остальные была доплата в 30 евро (наверное для нашего тарифа промо), места нормальные, так же покормили 2,5 раза (последний это легкий перекус ланч бокс), всё нормально, есть видео-экраны на английском и испанском. Обратно покормили ужином и завтраком(легкий перекус в коробочках),так же экраны, примерно там же сидели (уже без онлайн-регистрации), перелет Мадрид-Москва покормили горячее, салат, десерт, булочка. Обратно (Сан-Паулу-Москва) почему-то кормежка мне не очень понравилась, странные фрукты, очень острое мясо, странный салат. Мадрид-Москва, покормили тоже обедом. В целом едой мы были удовлетворены, обслуживанием тоже, всегда приносят воду,соки, после обедов/перекусов много раз носят,кофе,чай.Можно и самим сходить, все соки и вода в доступе. При транзите приходит смс-уведомление о номере гейта в Мадриде(тк мы зарегистрировались на сайте Iberia) Можно заказывать заранее обеды на сайте всякие диетические и кошерные блюда. Самолеты нормальные, за все перелеты ни разу не заложило толком уши(этим страдаю), пледы и подушки дают, туалеты чистые. Все рейсы были вовремя, даже раньше отравлялись, гуляли по дьюти сан-паулу, как к нам подбегают люди с рациями и кричат: бегом бегом,у вас рейс уже улетает. Мы не поняли,еще же полчаса до вылета,ну бегом прибежали, самолет никуда не улетал)))еще не все были на местах, но как только все уселись,начали выруливать на полосу, хотя до отлета по расписанию еще было 20 минут,в итоге на 10 минут раньше взлетели Что не понравилось?! 1)Непонятно почему,НО Иберия сажает пассажиров с детьми по всему самолету,в том числе и в хвост, особенно на дальние перелеты, меня лично это взбесило,всегда любим летать на дальние перелеты в хвосте,тк по мне только там спокойствие(в других авиакомпаниях там нет детей), туда, еще ладно,было пару спокойных грудных детей, обратно был ужас 8 детей( в возрасте от 0 до 3 лет) на отделение хвоста самолета,конечно никто поспать нам не дал,не помогали даже беруши,когда заканчивал плакать 1 ребенок,начинал плакать другой, неужели компания не может оставить места спереди для пассажиров с детьми. Поверьте весь хвост ненавидел этих родителей,которые не могут успокоить своих детей. Перелет ночной был тяжелый с турбулентностью. 2) Стюардессы и стюарды(как читала ранее) действительно старые)))) мало того,еще многие из них полные, ходят значат и задевают тебя,а я девушка весьма миниатюрная Разговаривали с парнем при перелете Мадрид-Москва, он летел из Сальвадора, он сказал,что Иберия больше не полетит,тк на длительном перелете был старый самолет без видео-экранов и прочего. Ну мне в целом понравилось

Полезность отзыва:
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 vote)

9 лет 4 месяца назад, Кубинец: Отзыв от Кубинец

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Они продают билеты с МОСКВА-ГАВАНА, ГАВАНА-МОСКВА с пересадкой в БАРАХАСЕ но не предупреждают клиентам что для этого надо транзитная виза В ИСПАНИИ и в итоге потеряли полную стоимость билета туда и обратно хотя обратно только через 45 дней.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

9 лет 6 месяцев назад, Ксения: Отзыв от Ксения

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Перелет Томск-Москва-Мадрид и обратно приобретался на сайте S7 airlines. Туда улетела без проблем, единственное, что выход неожиданно изменили в Домодедово и персонал Иберии при посадке в самолёт был крайне нерасторопен. Обратный же перелёт - это кошмар. Онлайн регистрация не работала, поэтому я решила зарегистрироваться в аэропорту. Я прибыла в Барахас за 3 часа до вылета. Пошла к стойкам регистрации. Они (Иберия) нагнали огромную толпу, рейсов 7, наверное на 8 стоек. Впечатлившись очередью, я обратилась к персоналу относительно того успею ли я на свой рейс, если буду стоять в этой очереди (всё равно мне нужно было сдавать багаж), предупредила, что я не зарегистрирована ещё, рейс стыковочный, к тому же промо-билет. Заверили, что я отлично успею. Когда через полчаса очередь особо не продвинулась, я вновь обратилась к персоналу, начав заметно нервничать. И вновь последовали уверения, что всё в порядке, я попаду на рейс. В итоге, простояв в очереди больше часа, я наконец дохожу до стойки регистрации, где мне объявляют, что регистрация закрыта (это было за 1 час 5 минут до вылета) и направляют в отдел работы с клиентами, где мне заявляют, что я клиент S7, а не их компании и ждать от них помощи мне не следует. Дают 3 каких-то номера, чтобы я звонила. Я звоню. Естественно, никто не берёт трубку. Персонал Иберии в помощи мне отказывает. Никаких вариантов не предлагает. Мало того, стремится всячески обвинить меня в том, что якобы я сама поздно приехала в аэропорт. В итоге, доведя меня до истерического состояния, наконец выдали мне форму для претензии. Однако сказали, что в поле request я не имею права требовать деньги так как я не их клиент. И также 'нашли' мне рейс на следующее утро до Москвы за 400 евро. Отдав последние деньги, я приобрела билет. Будучи в крайне взведённом состоянии, не обратила внимание, что в билете указан не только перелёт Москва-Мадрид, но и обратный перелёт Мадрид-Москва через месяц. Обнаружила это только в Москве. Пыталась самостоятельно отменить бронь через сайт, не вышло. На следующий день, уже вернувшись домой, с трудом дозвонилась в Московский офис поддержки, где мне сказали, что поскольку рейс Мадрид-Москва состоялся я не имею права вернуть второй билет (Москва-Мадрид) и посоветовали заполнить претензию на сайте. Таким образом, S7 готовы принять претензию, однако, вряд ли её сумеют удовлетворить, так как не могут отвечать за некомпетентность персонала Иберии, которая, в свою очередь, также никакой поддержки оказывать не желает, мотивируя это тем, что я не их клиент. Кроме того, хотелось отметить низкое знание языка персоналом (не всем, но большинством). Если хотите потратить деньги и нервы, летите Иберией.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

9 лет 7 месяцев назад, Анастасия: Отзыв от Анастасия

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Перед полетом, уже после покупки авиабилетов бизнес-класса, начала читать отзывы... Скажу честно: стало страшно. Писали, что и багаж они теряют, и сервис плохой, и самолеты плохие, и бортпроводники плохие. Полет у нас был 20 сентября (Москва-Мадрид-Херес) со стыковкой в Мадриде и 29 сентября (Херес-Мадрид-Москва). В Москве нам предоставили бизнес-зал, хотя, когда мы звонили в Иберию (в московский call центр) нам сказали, что бизнес-зала не будет. Вылетел самолет точно по расписанию. Бортпроводники приветливые, еда съедобная самолетная. В Мадриде у нас была стыковка 1,5 часа, затем мы полетели в Херес тоже Иберией (региональный перевозчик Nostrum). Точно так же: бортпроводиники приветливые, предлагали прессу и еду/напитки, задержек не было. Багаж не потерялся.

Полезность отзыва:
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 vote)

9 лет 7 месяцев назад, Виталий: Отзыв от Виталий

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Почему то многие ругают компанию, сам взял билеты на перелет Москва Мадрид и обратно и потом боялся лететь начитавшись этих отзывов. Летал в августе 2015. По факту: всё прошло отлично. Вылет из Москвы задержался - но виновата погода, сели в самолет - и хлынул ливень с грозой, Домодедово закрыли. Сразу предложили воды или чего пожелаете, для ребенка выдали карандашики, раскраски и т.д. Кормили хорошо. Летели обратно - тоже всё идеально, багаж зарегистрировали. Читал что кто-то ругался из за того что одна сумка весила 25 кг (при норме 23 кг), а другая меньше нормы и его заставили перекладывать, чтобы не доплачивать за перевес. Вы уж извините, но причем тут авиакомпания если вы не читаете ПРАВИЛ при покупке билета. Там четко указано - бесплатно до 23 кг - место. Рядом со стойкой регистрации в Мадриде есть весы - взвесил и разложил по 23 кг и никаких проблем. В Мадриде компания базируется в новейшем терминале T4 - прямое соединение со всеми вокзалами поездом и метро, с автовокзалом прямым автобусом. Если честно по сравнению с Мадридом (Барахас) - Домодедово - это помойка. Кто пишет, что в самолете меньше места - здесь чистейшая правда. Место для ног реально меньше, вы просто посмотрите на Испанцев - у них средний рост ниже нашего))) Ещё читал что пришлось кому-то класть сумку под кресло, так вот здесь проблема не компании а зачастую именно наших соотечественников - которое понаберут вещей столько, что и багаж весь забьют и ручной клади в самолет столько затащат что другим положить некуда!!! Либо некоторым в багаж сдавать в лом. И еще: пишут что теряют багаж. Запомните - БАГАЖ теряет не авиакомпания, а в АЭРОПОРТУ!!! Тут всё зависит от тех таджиков которые работают в Домодедово. В Париже слышал часто теряют и Лондоне из за того что АЭРОПОРТы очень большие. Но компания тут реально не причем!!! И последнее - если еду вам предлагают за деньги - значит вы летите ЛОУКОСТОМ (вуелинг или иберия плюс)!!! Смотрите что именно покупаете!!!

Полезность отзыва:
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 vote)

Новости

 

 

©2006 - 2025 freeflight.ru