LAN Airlines

LAN Airlines (SanSE:LAN; исп. Línea Aérea Nacional) — одна из крупнейших авиакомпаний Южной Америки, базирующаяся в Сантьяго, Чили. Во флот авиакомпании, по состоянию на март 2007 года, входят 77 самолётов. До июня 2004 года называлась LAN Chile. Основана 5 марта 1929 года в Сантьяго. Обслуживает маршруты внутри страны, в Латинской Америке, а также рейсы в Австралию и Океанию, США и Европу. Единственная авиакомпания, осуществляющая рейсы на остров Пасхи. Авиакомпания входит в альянс Oneworld.
Флот и маршрутная сеть
Основные хабы:
Самолеты:
Код ИАТА:
LA
Код ИКАО:
LAN
Как связаться
Адрес:
Americo Vespucio 901, Comuna de Renca, 8660360 Santiago, Chile
Вебсайт:
Прочее
Год основания:
1929
Альянс:
Оставить отзыв
Заметки об этой авиакомпании
12 мая 2015
|
9 лет 4 месяца назад, Гость: Отзыв от Гость
Летал LANом в сентябре 2015 из Мадрида в Сантьяго и обратно, а также небольшой часовой перелет внутри Чили (Сантьяго - Ла Серена). За сутки до вылета из Мадрида в чилийском аэропорту произошла забастовка и рейс перенесли на 6 часов - должен был вылетать в полночь, а вылетел почти в 6 утра. Прилете я в Мадрид еще до полудня. В аэропорту Мадрида нашел стойку а/к, спросил, в чем дело. Персонал вежливо ответил, а также предоставили мне бесплатно отель, так как по правилам авиаперевозок в ЕС, если задержка рейса больше 4 часов, то а/к обязана это сделать по требованию пассажира. До отеля меня довез бесплатный автобус. Я думал, что это будет простенькая комнатка, а оказался очень высококачественный отель, обед и ужин - шведский стол. Ну ладно, не об отеле надо рассказывать, а о том, что LAN заботится о своих клиентах. В итоге за доставку в отель и обратно, проживание (в середине ночи я уже оттуда смотался) и питание я не заплатил ни цента - все за счет а/к, как и должно быть. Хотя а/к тут вовсе и не виновата. В самолете персонал был крайне вежливый и приветливый, что не может не радовать. Еда в самолете была отличной. Так как перелет длинный (13.5 часов), то кормили два раза, причем оба раза был выбор из двух блюд, плюс ко всему этому на десерт разносили мороженной. Кстати, все это в эконом классе. На обратный путь я, к сожалению, не смог зарегистрироваться онлайн, так как а/к запретила такой вид регистрации для иностранцев. Но я не думаю, что это они такие вредные, скорее всего, опять какие-нибудь правила просто, поэтому не смог посидеть у окна, но это не беда. В полете у меня сломался экран - не работал сенсор, даже выключить его не мог. Я позвал стюардессу, которая все разрулила и экран был починен. Подводя итог, могу сказать, что а/к LAN - то, к чему можно стремиться. Все полеты у меня оставили только положительно впечатление.
9 лет 10 месяцев назад, Гость: Отзыв от Гость
Летел бизнес классом этой авиакомпании из Буэнос-Айреса в Сантьяго на новом Боинг 787-900. Из-за забастовки в Аргентине в день моего вылета все рейсы были отменены (об этом а/к сообщила заранее и предложила перебронировать билеты на даты в коридоре 7 дней от дня забастовки), поменяли билеты на следующий день - стоило только позвонить в колл-центр. Обслуживание замечательное, вежливые и внимательные бортпроводники. Правда потеряли один чемодан, но через три дня его привезли к порогу дома целым и невредимым с запечатанными замками и абсолютно не тронутыми вещами. Еще помогли перевезти мою собаку, на стойке регистрации молодой человек самостоятельно сбегал по всем необходимым инстанциям) твердую пятерку поставить можно, даже учитывая перенос даты вылета и потерю багажа)
9 лет 12 месяцев назад, Гость: Отзыв от Гость
Летели авиакомпанией LAN в экономическом классе в апреле 2015 из Куско в Буэнос-Айрес. Приятно были удивлены сервисом Компании. Чистый салон, большой шаг кресел и приятное обслуживание. Взлёт и посадка точно по часам. Рекомендую.
10 лет 2 месяца назад, Гость: Отзыв от Гость
Прекрасная авиакомпания. Самолёты чистые, современные, персонал вежливый,еда вкусная,взлет-посадка на 5 баллов. Летели Мадрид Сантьяго. Потом этой же авиакомпанией через 3 недели летали на о. Пасхи. Все на высшем уровне.
10 лет 9 месяцев назад, Гость: Отзыв от Гость
В течение июля совершили сразу несколько перелетов (в том числе внутренних) самолетами этой авиакомпании по Перу и Чили. Летали экономическим классом. Международный рейс или внутренний - разницы в обслуживании не было никакой. Все было на высшем уровне! Персонал улыбчивый и искренне (а не искусственно) доброжелательный. Еда вкусная и качественная (особенно при перелетах по Перу). Выбор напитков, включая местные специфические (но попробовать очень интересно), значительно больше, чем традиционный у европейских и российских авиакомпаний. Восхитились профессионализмом пилотов. В полетах часто были зоны турбулентности, пилоты очень грамотно и аккуратно с ними справлялись. Поверьте, мы много летаем, есть с чем сравнивать. К слову, и сами самолеты, даже на внутренних рейсах, новые и современные. Отличная авиакомпания!