Нормы бесплатного провоза багажа
На рейсах авиакомпании установлены следующие нормы бесплатного провоза багажа:
Категория пассажира
Регистрируемый багаж
Ручная кладь
Бизнес-класс
Экономический класс, в т.ч. Эконом Плюс
Тариф «На подсадку»
-
Тариф USC (морской тариф)
Дети в возрасте до 2-х лет без предоставления отдельного
места, независимо от класса обслуживания
с суммой 3-х измерений не более 115 см (55х40х20)
Габариты 1 места ручной клади не должны превышать 115 см (55х40х20) в сумме трёх измерений, габариты 1 места регистрируемого багажа ограничены 203 см в сумме трёх измерений.
Если общий вес багажа пассажира (включая ручную кладь) не превышает 10 кг, количество мест багажа не ограничивается.
Для владельцев VIP карт программы премирования «Золотая миля» предусмотрено одно дополнительное место бесплатного провоза багажа, с нормой по весу согласно классу обслуживания.
На некоторых направлениях Авиакомпания вправе изменить стандартные нормы бесплатного провоза багажа в сторону увеличения или уменьшения.
Пассажир при регистрации обязан предъявить для взвешивания перевозимые им вещи, за исключением предметов, которые ему могут понадобиться во время посадки, высадки и в полёте.
Сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа и без взимания платы пассажир имеет право провозить в салоне самолета следующие предметы, если они находятся на руках у пассажира и не вложены в багаж:
- дипломат, пластиковый пакет, букет цветов;
- портативные видеокамеру или компьютер;
- дамскую сумочку или папку для бумаг, печатные издания для чтения в полёте;
- питание для ребёнка необходимое для кормления в полёте;
- детскую дорожную колыбельку при перевозке ребёнка;
- зонтик или трость, пальто или плащ;
- костыли, если они пассажиру необходимы;
- сумку с покупками из магазина «Duty free» при наличии чека и не превышающую установленные Авиакомпанией нормы по весу и габаритам.
Ответственность за сохранность данного багажа возложена на пассажира.
Лыжи в чехлах, сноуборды, палки, ботинки, шлемы, очки, специальная одежда, винтовки для биатлона, в расчёте один комплект снаряжения весом не более 23 кг на одного пассажира перевозятся бесплатно сверх нормы бесплатного провоза багажа.
Другое спортивное оборудование (к примеру, велосипед, оборудование для гольфа, хоккея и т.п.) расценивается как одно место и входит в норму бесплатного провоза багажа.
В отдельных случаях, в виде исключения, с предварительного согласия ЗАО «Нордавиа - РА» к перевозке в качестве багажа могут быть приняты вещи большей массы и габаритов. При этом учитываются основные характеристики воздушного судна: тип, коммерческая загрузка, объём грузовых отсеков, размеры загрузочных люков, дверей.
Пассажиру не рекомендуется вкладывать в свой зарегистрированный багаж хрупкие и скоропортящиеся предметы, денежные знаки, ювелирные изделия, драгоценные металлы, ценные бумаги и другие ценности, деловые документы, ключи и иные подобные предметы.
6 лет 2 месяца назад, : Нордавиа
Мне все понравилось! Летала на выходные к подруге детства из Питера в Воронеж. В стоимость билета входил багаж (ручная кладь до 10кг), поэтому не пришлось ничего доплачивать, плюс сам билет был недорогой. Плавный взлет и мягкая посадка, за что спасибо пилотам, и в целом весь персонал на борту заслуживает благодарности. Все очень приветливые, во время полета предлагают бесплатные напитки и перекус. Рейс был без задержек, багаж разгрузили быстро.
8 лет 5 месяцев назад, Анна Бакулина: Нордавиа: отзывы и комментарии пассажиров
НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ У НИХ БИЛЕТЫ. САМАЯ УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ.
Купила билеты 16.11.2016 в Самару из Спб, и обратный 19.11. В день покупки билетов 7.11.2016 у меня изменились обстоятельства и я попросила вернуть деньги за первый билет. Отказали. Я улетела Аэрофтолом. Когда я собралась лететь обратно 19.11.2016 оказалось, что НОРДАВИА САМОВОЛЬНО, НЕ ПРЕДУПРЕДИВ,АННУЛИРОВАЛИ МОЙ БИЛЕТ!!!!!!!!! Я просто в шоке. В результате 9270 руб. они забрали себе в карман, а второй билет продали и на мое место посадили другого. В этом сообщили не стесняясь. В кулл центре неврасумительно мычали о внутренних нормах, что если не зарегистрировалась на первый полет, то второй автоматически аннулируется. Вы где-нибудь такое видели. Переписка ничего не дает, они полностью отказываются возвращать деньги. Я считаю, что меня просто ограбили. Других слов не нахожу.
8 лет 6 месяцев назад, Гость: Нордавиа: отзывы и комментарии пассажиров
Спасибо большое!Летела сегодня утром 05.11.2016г из Мурманска в Москву. Отличный полет, отлично покормили!Компания Нордавиа рейс 522 - недорогие билеты и отличное обслуживание! На месте 7F сидел непослушный вертлявый ребенок, мама никак не могла успокоить, ребенок(девочка лет 4-х)стучала кулачками по стенке самолета, по иллюминатору, визжала подпрыгивала на месте не пристегнута, в общем очень напрягала всех, но бортпроводница проявила стоойкость и терпение , спокойно дважды сделала замечание маме девочки.. Дорогие матери! Объясняйте детям перед полетом, как себя надо вести в самолете....
8 лет 7 месяцев назад, Irina: Нордавиа: отзывы и комментарии пассажиров
Ужасно! 12.09.2016г. Рейс Омск-Сочи. Задержка рейса с 8-45 до 15-28. Никаких предупреждающих СМС. До нас наверное этот сервис еще не дошел((( Когда приехали в 7-30 на регистрацию в Омске, нам сказали, что самолет еще находится в Сочи (4 часа лету до Омска). И время вылета все сдвигалось и сдвигалось. Отправляла ребенка с бабушкой на море. Искала бюджетный перелет и удобное время вылета/прилета. В следующий раз не понесу свои деньги в эту ненадежную компанию. Никакого уважения к людям, детям. ШАРАГА, а не авиакомпания!
8 лет 8 месяцев назад, Роза: Очень грубый не вежливый персонал
Летели из Махачкалы в Москву 31.08.16 г. 22:25 вылет ....задержали вылет долго в чем дело почему , не сказали сколько людей нас было в ждали самолет не в курсе . Поднялись на второй этаж в Аэропорту там сидит Женщина компании НОРДАВИА ....очень, грубо разговаривала со всеми как буд то не слышала нас . ЕЕ зовут Калимат по моему .! Ужасная особа не объясняла что к чему не извинялась от имени компании ничего . а грубо хамски говорила со всеми!!!! Такие люди не должны работать в компании! Вылетели мы оттуда расстроенные измученные ночь. на первое число 2:35 ч. В самолете не кормили дали чай и все . Это еще мы не кушала с обеда и задержали самолет . Больше никогда не полечу с этой компании иметь дело не хочу очень, многие говорят что именно их самолет всегда из Махачкалы задерживается. Даже не объявили по громкоговорителю что задержали рейс . Вот так вот ваша компания работает в Дагестане ! Минус вам огромный !Да еще билеты как вип класса дорогие были и только чай дали . ужассссс