Philippine Airlines

Филиппинские авиалинии (англ. Philippine Airlines) — национальная авиакомпания Филиппин, единственный сертифицированный IOSA международный авиаперевозчик в стране.

Флот и маршрутная сеть

Основные хабы: 
Код ИАТА: 
PR
Код ИКАО: 
PAL

Как связаться

Адрес: 
PNB Financial Center, Pres. Diosdado Macapagai, CCP Complex, Pasay City, Philippines

Прочее

Год основания: 
1941
Оценка авиакомпании: 
Голосов еще нет

Оставить отзыв

Отзывы пассажиров

10 лет 2 месяца назад, Гость: Отзыв от Гость

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

К сервису и хорошему отношению персонала к пассажирам претензий нет вообще, хорошие милые люди. Летели в конце января из Гонг-Конга в Манилу, дальше в Калибо и обратно через 10 дней, все рейсы (4 рейса) произощли с задержкой от 1 до 2 часов, неприятно, наверное у них это нормально...

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

10 лет 3 месяца назад, Гость: Отзыв от Гость

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Филиппин рекомендую Cebu. Во всяком случае с ними в подобные приключения не попадали.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

11 лет 1 месяц назад, Bochechnik: Отзыв от Bochechnik

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Летел в феврале Гонконг-Манила. Задержек не было. Самолет А-330 полупустой. Расстояние между рядами большое( рост 188). Сам самолет старый. В салоне 3 большие плазмы, выгоревшие настолько, что изображение почти не различимо. Чем-то кормили, но без излишеств. Экипаж вменяемый. Сам полет так же без проблем. В общем все нормально. Соглашусь с написанным ниже. Чуть дороже, но сидишь как человек. Дальше летел Манила -Тайпей Себу ПАСИФИК. Как селедки в бочке. Они по-моему умудрились вместить количество пассажиров входящее в А-330 -втиснуть в А-320. Тяжеловато даже при 2 часах полета.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

11 лет 5 месяцев назад, Артем: Отзыв от Артем

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Летали в ноябре. Было 5 рейсов. Гонконг-Манила- Себу , Себу -Катиклан, Катиклан-Манила-Гонконг. Все прошло прекрасно. Самолеты в отличном состоянии. Некоторые были практически новые. Из Гонконга летели на самолете, который на момент рейса был в эксплуатации всего 2 недели. Цены на билет чуть дороже, чем на Себу пасифик. Питание хорошее, но отсутствует салат и какая либо закуска. Зато горячее просто великолепно. Задержка была только на рейсе в Себу и составила 40 минут. Везде пишут,что норма провоза багажа в Катиклан 10 кг, но у нас был перевес на 13 кг и, вопреки ожиданию, ни кто ничего не сказал. Пошлину тоже не платили на первых трех рейсах, но пришлось заплатить 100 песо с человка при вылете с Катиклана и 550 при вылете из Манилы. За день до вылета из Катиклана пришло сообщение на почту, что рейс отменен и нас зарегистрировали на рейс который был на 30 минут раньше. Есть один нюанс, багаж в Гонконге мы зарегистрировали сразу до Себу , но по прилету в Манилу его надо снять с ленты, показать таможеннику и отнести обратно на ленту и отдать грузчикам!!! Итог: Отличная авиакомпания, стоит своих денег.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

11 лет 9 месяцев назад, Дмитрий: Отзыв от Дмитрий

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Через стороннюю систему бронирования удалось купить билеты Себу -Манила по 972 руб. Хотя на официальном сайте они были примерно вдвое дороже. В стоимость билета ещё и был включен аэропортовый сбор, в отличие от бюджетных Филиппинских а/к. А-320 не очень новый, но с хорошим шагом кресел. Демонстрация систем безопасности на мониторах в виде шуточного фильма. Орешки, печенье, кофе, опять же чего нет на лоу-костах. Если бы ещё не привычная для Филиппин двухчасовая задержка, то всё было-бы совсем идеально.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

Новости

 

 

©2006 - 2025 freeflight.ru