Ryanair

Ryanair (NASDAQ: RYAAY, LSE: RYA, ISE:12724) — ирландская авиакомпания, крупнейшая бюджетная авиакомпания в Европе. Штаб-квартира — Сордс, графство Дублин.
Основана в 1985 году ирландским миллионером Тони Райаном (1936—2007), Крисом Райаном и Лиамом Лонерганом (владельцем туристического агентства). В 1985 году компания летала по единственному маршруту Уотерфорд — аэропорт Гатвик (Лондон) на бразильском 15-местном Embraer Bandeirante.
Председатель совета директоров — Дэвид Бондермен, генеральный директор — Майкл О’Лири.
Флот и маршрутная сеть
Основные хабы:
Размер флота:
312
Число направлений:
179
Самолеты:
Код ИАТА:
FR
Код ИКАО:
RYR
Как связаться
E-mail:
Адрес:
Corporate Head Office, Dublin Airport, Dublin, Co Dublin, Ireland
Телефон:
+353 1 812 1212
Вебсайт:
Прочее
Оставить отзыв
Заметки об этой авиакомпании
25 Сен 2018
|
17 Июл 2015
|
12 мая 2015
|
23 Окт 2012
|
9 лет 4 месяца назад, Svetlana: Отзыв от Svetlana
Первый раз летели этой авиакомпанией Каунас-Эйлат и обратно. До этого начитавшись больше негативных отзывов, чем позитивных, готовились к худшему. Но, по счастью, наши ожидания не оправдались. Все прошло быстро, даже слишком просто. Все улыбчивые, начиная от регистрации и заканчивая стюардами. Навязчивости в полете не было, хочешь покупай - хочешь не покупай предложенные напитки и прочее. С нашим английским, преподаваемым в школе по 'советской системе' больше грамматики, меньше разговорной речи, были сложности, но всегда были улыбчивые стюардессы со знанием русского языка. На обратном рейсе переживали за лишние сумки со спиртным (ну кто же не соблазниться их обилием в Duty Free), но, и тут никто не задал вопросов. Будем летать и впредь. Главное не забыть пройти онлайн регистрацию и распечатать билеты, и все, вы путешественник за отличную цену.
9 лет 4 месяца назад, Гость: Отзыв от Гость
Нас тоже очень возмутила цена в 90 евро за двоих за регистрацию в аэропорту. Ну затупили и не прошли онлайн, но эта же работа всего на 1минуту! Что так наглеть то?!
9 лет 6 месяцев назад, Andrej Bremer 76: Отзыв от Andrej Bremer 76
Летаем второй раз в отпуск туда и обратно, в 2016 думаем полететь еще. Прочитав и изучив правила Компании все проходит гладко. Посоветовать лишь могу- перед онлайн-оформлением соберите все документы и карточки в кучу, так как задержка при оформлении сбрасывает сделку(тупо: страница больше не действительна), а любое последующее исправление стоит денег. Можно, правда, втечение 24 часов бесплатно отказаться от покупки билета. Делается все (абсолютно) через интернет. За 7 суток до регистрации можно бесплатно зарезервировать оставшиеся места, за более длительный отрезок времени стоит 20 Евро(в Германии). Очень дорогущие напитки в полете, но мы обеспечиваем себя еще на земле. Воду покупаем в дьюти-фри. Салон очень неудобный по причине измененых сидений. Где-то читал: покупая или лизингуя самолет Раин-Эир переоборудует салон . В итоге вместо 30 стандартных рядов в Боинге 737-800 вдруг появляются 33 ряда! Общение с персоналом только на английском. Этим летом после успешной регистрации впустили в самолет, после сравнительно длительно-непонятного ожидания (в самолете) вдруг инфо: корридор где-то на пути перезагружен, нам не дают старта. По-английски, следом на корявом, но сносном немецком капитана. Ждать около 40 минут. Так и вышло. Были личные подозрения, что задержали только Раин-Эир (дешевка), но коллега, летевший примерно в те же дни из того же аэропорта, но другой компанией пережил то же самое. Оценка на три (среди лоукостеров), видал получше/подороже, видал похуже/подороже. Лететь неудобно, но можно. ПС: Один раз летел на Турецких ГосАвиалиниях- посадка в Анталии была такой жесткой и именно в первый момент касания, грохот стойки шасси, подпрыг, далее полет, вновь касание, опять такое же твердое..-. Сан-Експресс:))) Раин-Эир лучше!
9 лет 7 месяцев назад, Виктор: Отзыв от Виктор
Купили билеты с Катании до Рима и обратно. Все хорошо. Приехали в аэропорт за 2.5 часа до вылета. За 2 часа началась регистрация. В результате нас отправили оплачивать штраф по 50 евро с носа, объяснив, что представителя нашей компании в аэропорту нет, а регистрироваться надо было он-лайн, что было написано в письме, которое высылали на почту. Ладно, оплатили, черт с ним, сами лохи, что не прочитали внимательно. Но честно говоря, возник вопрос: с какого ананаса такая сумма??? 50евро с человека...при стоимости 2ух билетов туда-обратно в 150 евро. Если кто-то скажет, что это, мол, штраф и таковы условия компании, то 'до свидания, господа'. Это же просто бред сивой кобылы какой-то. Полнейший не адекват. Я может плохо понимаю работу авиакомпаний, не специалист, но возникает ощущения, что компания работает по принципу: без лоха и жизнь не та. Полет, честно понравился, все было хорошо, за малым исключением: никакой улыбчивости и приветливости со стороны экипажа. Ну а полет обратно из Рима запомнился только 1.5 часовой задержкой рейса. Причем посадка на борт началась вовремя и мы просто сидели в салоне на паркинге и ждали...БЕЗ каких либо ОБЪЯСНЕНИЙ...просто тупо ждали. И никаких извинений и прояснений ситуации не было. Стюарды на вопрос о вылете отвечали просто: скоро полетим. Прилетели обратно в Катанию всего на 1 час позже и опять же никаких извинений и объяснений. Как будто так и надо. Летали в первый и в последний раз с этой авиакомпанией.
9 лет 7 месяцев назад, аля: Отзыв от аля
Василий,надо внимательно читать правила.И не сетовать потом на компанию.У рэнейра всегда нужен посадочный на бумаге формата а 4.Читайте внимательно и советами тоже не пренебрегайте.Летаю не раз пока нареканий не было с моей стороны.Надеюсь не разочаруют и в дальнейшем.Только похоже из Лапы они теперь летать не будут.Значит будем летать через Прибалтику.Хорошая компания.Просто кому что нравится.Компаний много выбор большой.Всем не угодишь.