SAS Scandinavian Airlines

Скандинавские авиалинии (SAS) (англ. Scandinavian Airlines System — Скандинавская система авиалиний) — мультинациональная авиакомпания (Дания, Норвегия и Швеция), ведущий перевозчик Скандинавских стран, базируется в Стокгольме, Швеция, принадлежит SAS AB. Член-основатель Star Alliance. Учредитель Air Greenland, Linjeflyg, Spanair, Thai Airways International, а также бывшего чартерного оператора Scanair.
У SAS три основных перевалочных центра (хаба) — Копенгаген, Стокгольм-Арланда и Осло. В 2006 Скандинавские авиалинии перевезли 25 млн пассажиров, SAS Group в целом — 38.6 млн пассажиров.
Флот и маршрутная сеть
Основные хабы:
Размер флота:
148
Число направлений:
100
Самолеты:
Код ИАТА:
SK
Код ИКАО:
SAS
Как связаться
Адрес:
Kabinvaegen 5, Arlanda, 19587 Stockholm, Sweden
Российский офис:
125047, г. Москва, ул. 1-я Тверская - Ямская, д.5
Телефон в России:
7 (495) 961 - 30 - 60
Вебсайт:
Прочее
Год основания:
1946
Альянс:
Программа премирования:
Слоган:
We are travelers
Оставить отзыв
Заметки об этой авиакомпании
12 мая 2015
|
15 Янв 2011
|
04 Окт 2010
|
20 Мар 2010
|
26 Дек 2009
|
06 Авг 2009
|
22 Янв 2009
|
31 Июл 2008
|
9 лет 9 месяцев назад, gbeugeny: Отзыв от gbeugeny
Летел по маршруту Санкт-Петербург - Копенгаген - Париж в июле 2014 (извините за столь поздний отзыв). Хочу оставить 'замечательный' отзыв. Вылетели из Петербурга во время, красивая посадка в Копенгагене (действительно, из-за местоположения Копенгагена посадка очень красивая), транзит прошел очень быстро, сел в самолет до Парижа. И тут началось: сразу были слышны странные лающие звуки снизу самолета...поехали и они усилились..остановились..ждали часа два пока нас чинили и вылетели в Париж. Причем даже воды нам не предложили. И теперь самое интересное: сели в Париже, проехали по полосе, остановились и в самолете пропало электричество: стоим и ни туда, ни сюда. Потом уж нас дотянули до терминала и высадили. Весь салон смеялся, хорошо, что свет пропал уже после посадки :) Кстати, багаж не потерялся, на борту не кормили, только чай давали. И да, стюардесы далеко не молодые.
9 лет 9 месяцев назад, Мария: Отзыв от Мария
Плохой сервис в полёте. На маршруте Петербург-Стокгольм сардессы, как правило, не предлают кофе каждому пассажиру, как делают на рейсах других авиакомпаний, а торопливо проходят с кофейниками, так что приходится их ловить и окликать. Причем отношение к шведским пассажирам и русским разительно отличается. Мне лично за несколько полетов с их авиакомпанией, когда они заменяли 'Российские авиалинии' ни разу они сами по доброй воле кофе не предлагали, не говоря уже о сливках и сахаре. Хотя всё это включено в цену билета. Неприятное отношение, в общем.
10 лет 2 месяца назад, Гость: Отзыв от Гость
Летал в феврале SAS из Гамбурга в Сан-Франциско через Копенгаген и обратно через Ньюарк и Стокгольм. Впечатления в трех словах: Плохо. Хуже. SAS. Плюсы: • По ощущениям действительно хорошие пилоты – плавные аккуратные взлеты, устойчивый полет с минимумом турбулентностей, практически идеальные посадки. Минусы: • Опоздания. Наш стыковочный рейс из CPH в SFO задержался из-за поломки самолета на три часа. В качестве компенсации выдали ваучеры в 50 крон (что-то около 6 евро), что в ценах копенгагенского аэропорта эквивалентно среднему бокалу пива или чашке двойного эспрессо..После посадки еще полтора часа продержали в салоне, пытаясь загрузить какой-то негабаритный груз. В итоге вылетели на 4,5 часа позже плана. На рейсе из Ньюарка цирк с грузом повторился – полтора часа задержки. • Тесные, неудобные сиденья в экономе. 2-3 часа в воздухе еще терпимо, а 10 часовой полет превращается в изощренную пытку. Летал многими компаниями – пожалуй, что на дальних полетах неудобней сидений не встречал. • Морально устаревшая система развлечений. Главное развлечение состоит в том, чтобы поймать начало передачи или фильма, которые хочешь посмотреть. Они закольцованы и транслируются на манер телепрограмм. Если пролетел с началом, прикидываешь, когда фильм должен закончиться и включаешь на удачу через какое-то время. Складывается впечатление, что показывают их с видеокассет, а последние 20 лет развития техники обошли стороной гордых скандинавов. • Еда. Лучше бы не кормили вообще. Не то, чтобы я сильно привередничал в отношении самолетной еды в экономе. Учитывая специфику жанра, обычно ем то, что дают. Горячо, в меру свежо, проглотить можно и ок. Но тут SAS переплюнуло всех. На рейсе EWR-ARN еда была не просто мерзкой на вкус, нас еще и умудрились отравить. Если я ограничился несколькими визитами в уборную, то моя спутница мучилась с животом еще пару дней после полета. • Усталые раздраженные стюардессы предпенсионного возраста. То есть натуральный дом престарелых на крыльях. • Проблемы с регистрацией на рейс по сети. Не получилось зарегистрироваться заранее ни туда, ни обратно, только в аэропорту. • Долгое ожидание платной горячей линии. Дозвониться удалось только с третьего раза с общим временем ожидания минут в 40. • Мелочи вроде несвежих одеял, платного алкоголя, неисправных спинок кресла, неработающей карты полета и пр. Вывод: Печально, что одна из старейших авиакомпаний мира скатилась в подобный трэш. На сегодняшний день руки прочь.
10 лет 3 месяца назад, Гость: Отзыв от Гость
Летел Люфтганзой по маршруту Копенгаген-Мюнхен-Москва. В аэропорту Копенгаген не обнаружил стойку регистрации Люфтганзы, на всех стойках было написано SAS и ничего больше. Посадочный талон получил в автомате, общем на все авиакомпании. Долго искал стойку Люфтганзы, чтобы сдать багаж. Увидел указатель Departure, пошел туда и уперся в рамку и транспортер. Не подумав, что это уже вход в стерильную зону, я стал проходить контроль. Так как я намеревался сдать рюкзак в багаж, в нем был складной бытовой нож. Служительница, похожая на старую ведьму, обнаружив нож на экране, измерила длину лезвия и стала орать на меня, как на врага народа. Я пытался объяснить, что намеревался сдать рюкзак в багаж, но заблудился. Она меня не слушала, продолжала орать, но достала картонную коробку с надписью SAS и послала в направлении стоек SAS. Учитывая, что это минут 15 ходу туда, да лестница, да регистрация, потом столько же обратно, потом повторный контроль, я отказался от ножа в пользу аэропорта. Тем не менее служительница взяла мой рюкзак и понесла на повторное просвечивание, но ничего больше не нашла и я прошел в стерильную зону. В итоге все мои вещи пришлось брать в самолет, а потом в Мюнхене 3 часа таскаться с ними. Да и ножа жалко. А все потому, что SAS, являясь главной в аэропорту Копенгаген, поленилась на своих стойках указать информацию для пассажиров других авиакомпаний.
10 лет 7 месяцев назад, Гость: Отзыв от Гость
Летали данной авиакомпанией в апреле по маршруту Москва-Копенгаген-Париж. Все прошло замечательно. Багаж не потеряли, получили его уже в Париже, после того как зарегистрировались в Москве. Кормят за деньги, чай/кфе - бесплатно. Стюардессы не очень молодые, это правда=) однако очень любезные, улыбчивые. В самолетах на обоих маршрутах были встроены мониторы, капитан самолета иногда выходил на связь, рассказывал, где мы пролетаем, какая температура за бортом. На маршруте Копенгаген-Париж даже мультики показывали, про Тома и Джерри, а во время взлета и посадки транслировали как бы вид из кабины пилотов, очень интересно было. В общем, авиалинии идеально подходят для бюджетных поездок на недалекие расстояния. Часа 4 вполне терпимо и даже не напрягает. Самолеты в парке у компании разные, если полет всего 2-хчасовой например, то может быть тесновато, или от количества человек зависит. Мне все понравилось.