SAT Airlines
Сахалинские авиатрассы (SAT Airlines) образована в 1992 году. Региональные и международные авиалинии из Южно-Сахалинска. Базовые аэропорт: Южно-Сахалинск Хомутово Парк самолетов: Boeing 737-200, Boeing 737-500, Bombardier Dash 8-100/200, Bombardier Dash 8 Q300, Антонов Ан-24 Внутренние рейсы: Благовещенск, Владивосток, Комсомольск-на-Амуре, Курильск, Оха, Хабаровск, Южно-Курильск Международные рейсы: Далянь, Пусан, Саппоро, Сеул, Токио, Хакодате, Харбин
9 лет 4 месяца назад, Юрий: Отзыв от Юрий
Летели 11.11.15.По маршруту Хабаровск-П.Камчатский только самолёт набрал высоту,как резко начал снижаться и маневрировать,командир в/с обьявил что самолет неисправен и мы возвращаемся.Паники не началось но валерианкой запахло,через пол часа непонятных маневров стюарда спросили в чем дело?На что он ответил'Ничего страшного лопнуло лобовое стекло его заткнули подушкой'.Одно радует что стекло лопнуло а не вылетело совсем,после выработки топлива приземлились слава богу.Командиру отдельное спасибо т.к.считаю что все правильно сделал не растерялся,а в общем авиакомпании только большой минус.
9 лет 5 месяцев назад, Игорь: Отзыв от Игорь
Перелёт по маршруту Владивосток-Хабаровск-Магадан от 25 сентября 2015 рейс SU5612. На регистрации попросили места с возможностью поспать ребёнку 3 лет т. к. он не спал уже очень долго. В самолёте выяснилось, что дали места где нет возможности убрать подлокотники. То есть нет возможности хоть как-то положить ребёнка. До взлёта я попросил стюардессу, чтобы она помогла поменяться с пассажирами местами. Бесполезно. Долетели до Хабаровска 1 час играя и тормоша ребёнка. В Хабаровске я повторно обратился к стюардессам посодействовать в обмене мест. Опять всё проигнорировали. Сразу после набора высоты принесли еду. Это нечто. Кусок вонючей солёной рыбы с чёрным хлебом.Кофе - помои лучше. Сахар к кофе полчайной ложки. На просьбу дать ещё пакетик с сахаром заявили, что сахара мало и всем не хватает. Где то через 1,5 часа полёта ребёнок вырубился. После настойчивых просьб принесли плед. Я опять попросил стюардесс о возможности положить ребёнка в бизнес классе т.к. он был пустой. Категорически нельзя был ответ. Тогда я не долго думая положил его в проход. Вот тут стюарды забегали. Нельзя в проходе. Я им говорю ребёнок никому не мешает т.к. места первые и мне некуда его положить, а я неоднократно к вам обращался. Так малой и проспал до самой посадки. При приземлении потребовал анкету, чтобы выразить своё ФИ, но не дали. Вот такое отношение к детям авиакомпании. Летал многими авиакомпаниями, но ТАКОГО БЕЗОБРАЗИЯ нигде не встречал.
9 лет 5 месяцев назад, Наталья: Отзыв от Наталья
Добрый день! хотелось бы тоже поделиться впечатлениями об авиакомпании 'Аврора'.Летели большой семьей в августе Новосибирск-Владивосток, уточню, что с нами были дети - 3 года и 1,5 года. Билеты приобретались в официальном представительстве авиакомпании 'Аэрофлот' г.Томска. Изначально, никто не предупредил, в билете тоже не было никакой информации о перевозчике. поэтому об 'Авроре' узнали только на борту. При покупке билетов очень вежливая тетенька ( в униформе 'Аэрофлота')уточнила, что так как с нами детки, им заказывают спец.меню. Стюардессы данного русского языка не понимают вообще, хоть и по национальности смахивают на русских. Для того, чтобы нам помочь - они не делали НИЧЕГО. На бланке претензий указаны телефоны а/к 'Аврора' -они не то, что не отвечают, там просто говорят 'неправильно набран номер'. Так же звонили на горячую линию самой надежной авиакомпании 'Аэрофлот' - и опять ничего, обращайтесь в а/к 'Аврора', ничего не значит, что билеты куплены у 'Аэрофлота' и ничего страшного, что вас не предупредили о перелете с 'Авророй'. Самолет с багажом прилетел через 2 часа, отдали нам чемоданы только благодаря звонку вышестоящим людям. Высказать свое возмущение не хватит словарного запаса. Перед нами никто не извинился вообще. Из разговоров представителей а/к 'Аврора' мы поняли, что для них штатная ситуация, когда чемоданы летят отдельно от пассажиров. Свои извинения и объяснения обещали прислать в писм. виде на официальном бланке, но увы.....уже ноябрь и ничего.....видимо, думают на текстом письма. ПОЗОР таким компаниям, как 'Аврора' и 'Аэрофлот'.
9 лет 6 месяцев назад, Эльнур: Отзыв от Эльнур
Летаю авиакомпанией из Красноярска во Владивосток и обратно. Сразу оговорюсь альтернатив не имеется, точнее есть: первая Красноярск - Москва - Владивосток время в пути минимум 15-17 часов. Вторая Красноярск - новосибирск - улан удэ Владивосток время в пути аналогичное , может и быстрее, но можно ли это назвать альтернативой? Прямые рейсы выполняет Компания аврора, как то аффилированная с аэрофлотом. Теперь подробнее о полёте эконом классом: прямой рейс оказывается не такой уж и прямой , с Красноярска мы летим до Хабаровска проводим там час два и потом только летим в Владивосток, вас высаживают в аэропорту, а иногда просто указывают пальцем на аэропорт и говорят 'бегите туда' ! Потом сажают обратно в самолёт и летим до Владивостока... Самолёт которым повезло лететь был Боинг 737, Боинг старый, но Правда могло быть и хуже, подголовники с поддержкой есть, но не на всех рядах, а точнее на первых семи есть... Третий перелёт был самый веселый, приобрели билет по стоимости как бизнес класс, на двоих за 50 000, посадили нас на сидения которые до запасного выхода, так вот эти сидения по соображениям безопасности не раскладываются, а перед ними раскладываются, получается вы сидите, перед вами разложился человек и расстояние между вашим носом и впередисидящим сантиметров 10... Не уверен насколько это законно, хотя это же Россея! Персонал: персонал Аэрофлота я знаю, дружелюбный старательный и улыбчивый, порой я даже завидовал их терпению. В Авроре такого не дождётесь, никогда не понимал злых недовольных стюардесс, ну не нравиться вам работа смените её! Это ваш личный выбор, есть много добрых старательных и отзывчивых людей готовых занять ваше место и исполнять обязанности с улыбкой. Плед можно ждать более получаса, воды не допросится ни в каком варианте. Первый раз в жизни услышал в ответ на вызов стюардессы: я занята, выключите кнопку вызова и убежала. Не единичный случай, из 8 перелетов такие ответы систематичны. Сложно передать саму атмосферу на борту, но скажу точно, что самый комфортный вариант попросить стюардесс не приближаться к вам, справедливости ради отмечу что это касается большинство персонала, но не всех! Еда.. От выше сказанного понятно что и еда соответствующая. Полет бизнес классом особо не впечатлил, ну как можно в пересадке в аэропорту пассажиров бизнес класа так же гнать к аэропорту как и всех и всех держать в одном отстойнике, при этом не выпускать их первыми и не впускать первыми... Уточнили данный вопрос у стюардесс в бизнес классе (они приятнее чем в экономе, единственный плюс бизнес класса), получил ответ : это указание Аэрофлота, никаких привилегий для бизнес класса при транзите на данном перелёте. Бизнес класс Авроры Деньги на ветер! Приходилось ещё совершать перелёт Владивосток - Сеул - Владивосток , в связи тем что не было билетов Кореан Аир на это направление,, тот же ад. Орущие стюардессы 'какого фига вы так много покупаете в Дьюти фри , выкидывайте все из самолета и не прите это сюда'. Просьба пригласить представителя авиалинии не много гасит спесь 'хозяющек в воздухе'. Вывод простой, как только появится авиакомпания перелетом Красноярск Владивосток другая отличная от Авроры, я уйду пусть даже дороже! По направлению в сеул летать только корейцами. Лояльности нет, не будет, и кажется кто то даже не старается!
9 лет 6 месяцев назад, Шарова Раиса Леонидовна: Отзыв от Шарова Раиса Леонидовна
Авиакомпания не обновляет своевременно информацию о статусе рейса на сайте , в частности о его задержке или отмене,так 27.10.2015 был задержан , а затем отменен рейс HZ 517 по маршруту Владивосток -Кавалерово, вылет по расписанию 09.05,справочная аэропорта при запросе в 07.00 сообщала об отправлении рейса по расписанию ,информация о задержке до 12.00 появилась на табло после 08.05, на сайте авиакомпании в 10.30 появилась информация о задержке до 16.05, по приезду в аэропорт оказалось ,что рейс отменен.В Билетуре обмен билета занял час.На следующий день 28.10.2015 так же, в 07.00 по расписанию, в 08,05 по расписанию , в 08.20 задержка на час , в 08.30 рейс отменен. За все это время перевозчик ни разу не предупредил меня об изменениях по телефону, сведения о котором взял при приобретении билета.Информация на сайте не точная и вводит пассажиров в заблуждение.Отзыв о работе негативный-потрачены деньги на три поездки в аэропорт и обратно, время, испорчено настроение ,нарушены планы.