Singapore Airlines

Singapore Airlines (SGX:SIAL) — национальная авиакомпания Сингапура, образована 1 мая 1947 года. Первоначальное название — Malayan Airways. Несколько лет подряд получает пять звезд из пяти возможных от консалтинговой компании Skytrax.
Singapore Airlines выполняет рейсы в 90 аэропортов 40 стран мира.
Базовым для авиакомпании является аэропорт Чанги — основной гражданский аэропорт города Сингапур. Большинство рейсов выполняется именно из этого аэропорта. Флот авиакомпании включает 100 воздушных судов и представлен только дальнемагистральными широкофюзеляжными самолетами Airbus А340-500, А380 и Boeing 777—200(200ER), 777—300(300ER) и 747—400.
Большинство самолетов имеет трехклассную (первый, бизнес, эконом) компоновку салона, часть самолетов Boeing 777—200 используется в двухклассной (бизнес и эконом) компоновке. Выполняя преимущественно трансконтинентальные рейсы, авиакомпания уделяет особое внимание комфорту пассажиров, предоставляя больше места для пассажира эконом-класса, полностью раскладывающиеся кресла-кровати в первом и бизнес-классе (full flat bed), широкий выбор развлекательных программ, доступных через индивидуальный монитор в каждом классе. Как следствие, авиакомпания ориентируется на пассажиров, предпочитающих приобрести билет по более высокой цене в обмен на комфорт на борту.
Расположение базового аэропорта авиакомпании в г. Сингапуре предоставляет возможности совершать беспосадочные перелеты из Европы в страны Юго-Восточной Азии и Австралию. Однако это же является и её недостатком, поскольку авиакомпания не имеет возможности осуществлять беспосадочные перелеты в ряд крупных городов США ввиду слишком большого расстояния. Планируется запустить на данном направлении дальнемагистральные самолеты, оборудованные только салоном бизнес-класса, что позволит значительно снизить взлетный вес самолета и увеличить запас топлива.
Авиакомпания была первой, запустившей в коммерческую эксплуатацию новый двухпалубный самолет Airbus A380.
Флот и маршрутная сеть
Как связаться
Прочее
Оставить отзыв
Заметки об этой авиакомпании
12 Окт 2018
|
12 мая 2015
|
9 лет 5 месяцев назад, Евгения: Отзыв от Евгения
Добрый день, летала 4 раза Москва-Хьюстон (туда-обратно), удобные сиденья, нет никакого дискомфорта, вкусная еда, доброжелательный персонал, все 13 часов прошли как 2 часа,настолько было комфортно в салоне. Один раз рейс задержался на 2,5 часа при получении билета вручили ваучер на завтрак. С багажом не было проблем. Ставлю твердую 5. Мои любимые авиалинии.
9 лет 6 месяцев назад, ПирамидаРМ: Отзыв от ПирамидаРМ
У них очень странная политика по билетам. Купили билеты до Янгона на сайте туроператора, хотели сэкономить, там было дешевле, чем на сайте и в представительстве самой авиакомпании. Потом возникла необходимость отказаться от одного из рейсов и поменять билеты, мы стали звонить в представительство и там нам помогли только советом, потому что билеты мы якобы купили у посредника, они не имеют права влезать в наши c ним отношения, значит менять надо там, где купили. Мы стали звонить туроператору и там нам сказали, что наши билеты поменять нельзя, такие вот жесткие у них правила. Мы снова позвонили в авиакомпанию, а там сказали, что менять можно, но только если доплатить за другой тариф, даже посчитали, сколько нужно доплатить. Но менять отказались и опять отправили нас туда, где мы купили билеты. А туроператор ни в какую - нельзя и все, и ссылаются на правила авиакомпании. Замкнутый круг. Что же получается, если покупать билет в авиакомпании напрямую, то ты - полноправный клиент и билетом как хочешь вертеть можно, доплати только. А для билетов, которые они распродают через другие фирмы, и правила другие. И обидно, что авиакомпания отказывается менять билеты, которые мы купили через посредника, это ведь тем не менее нормальные оплаченные нами авиабилеты на эту авиакомпанию, а мы ее пассажиры. Мы не отказываемся лететь и не отказываемся доплачивать, но хотим это делать в их представительстве, нам так удобнее. А получается, что если купили билеты в турфирме-посреднике, то обречен иметь дело с этой фирмой, а хваленый сервис Сингапурских Авиалиний увидишь только попав в самолет.
9 лет 6 месяцев назад, Гость: Отзыв от Гость
В компании все замечательно, пока не столкнешься с проблемой обмена/возврата билетов. По этой части сервис просто ужасный. Мой МЧ попал в аварию, предварительно мы покупали билеты БЕЗ возможности возврата. Но он звонил им, они сказали с подтверждением от доктора они деньги вернут. Он по факсу высылал им бумаги с подписью доктора на них. Вернули только 400$ из 800$. Я, конечно, понимаю, что они не обязаны возвращать, но здесь независящие от человека обстоятельства, авария, он НЕ МОЖЕТ лететь. Если бы компания дорожила своей репутацией они бы вернули все деньги. Второй случай-мы знали, что билеты можно поменять за дополнительные 50$ (мы меняли раньше) позвонили в компанию и они нам заявили цену 488$ за смену билета с октября 2015 на март 2016 года. (причем цена нового билета в марте порядка 500$). Грабительские платежи просто возмутительны!!! Я бы перестала летать этой компанией совсем, если бы не единственный прямой рейс из Хьюстона в Москву!!!
9 лет 7 месяцев назад, Евгения: Отзыв от Евгения
Добрый день, летала 4 раза Москва-Хьюстона,Хьюстон-Москва, сингапурскими авиалиниями, очень удобно и комфортно проходил перелет, удобные сидения, нет никакого дискомфорта,хороший доброжелательный персонал. Кормят неплохо. Проблем с багажом не было. Один раз была задержка на 2,5 часа из Москвы в Хьюстон, но время пролетело быстро,вместе с билетом выдавали ваучер на бесплатный завтрак в аэропорту.
9 лет 7 месяцев назад, данил: Отзыв от данил
Летали 20.09.2014 рейсом москва-сигапур-сидней мне понравидось очень. Не зря потратил много денег, но это того стоило. Все было ОТЛИЧНО!!!