Swiss International Air Lines

Swiss International Air Lines, также известная, как SWISS — крупнейшая авиакомпания Швейцарии, выполняющая регулярные рейсы в европейские страны, Северную и Южную Америку, Африку и Азию. Член глобального авиационного альянса пассажирских перевозок Star Alliance. Основным узловым аэропортом авиакомпании является Аэропорт Цюриха, штаб-квартира находится в Аэропорту Базель-Мюлуз-Фрибург, Сент-Луис, земля Верхний Рейн, Франция.
Авиакомпания SWISS является дочерней компанией немецкого авиаперевозчика Deutsche Lufthansa AG.
SWISS выполняет регулярные рейсы из Цюриха (Аэропорт Клотен) в Москву (аэропорт Домодедово) и Санкт-Петербург (аэропорт Пулково) и из Женевы в Москву (аэропорт Домодедово).
Авиакомпания работает под кодом ИАТА LX, доставшимся ей от швейцарского регионального авиаперевозчика Crossair. Код ИКАО SWR ранее использовался авиакомпанией Swissair и перешёл в SWISS для сохранения прав на международные авиаперевозки.
Флот и маршрутная сеть
Как связаться
Прочее
Оставить отзыв
Заметки об этой авиакомпании
03 Дек 2013
|
03 Окт 2013
|
25 Мар 2013
|
24 Дек 2010
|
28 Июн 2010
|
13 Июн 2010
|
15 Апр 2010
|
26 Ноя 2009
|
9 лет 5 месяцев назад, Мария: Отзыв от Мария
Стояла срочность вылета 19 декабря из Ниццы в Москву. Ранее были куплены билеты на вылет 26 декабря, мне пришлось их менять на 19 декабря, потому как очень срочно, было быть в Москве 20 декабря утром. За обмен билета была доплата 268 евро. Пройдя регистрацию в аэропорту и сдав багаж, уже в зале вылета рейс был отменен. Позвонив в компанию, сотрудники компании ответили, что да рейс отменился, и билет якобы автоматически меняется, и деньги которые за обмен вы доплачивали Вам не вернут. Про такси и прочие неудобства, сорванную встречу и прочее я вообще молчу. Такое обращение было неожиданным, вместо извинений я услышала: «Да хоть в суд обращайтесь, или куда хотите». Вспомнила про другие компании, например Аэрофлот ни когда не мог позволить себе так обращаться с клиентами. Конечно я буду добиваться своего, и наверное придется обратиться в суд. Но так же, я думаю, что все должны знать, что в данной компании существуют такие проблемы. И выбирая Swiss прошу учесть то, что с их стороны, как получилась за отмену рейса ни какой ответственности компания не несет. Написала жалобу администрации компании. Жду результатов, очень интересно чем вообще все закончиться.
9 лет 5 месяцев назад, Karcheuskaya Volha: Отзыв от Karcheuskaya Volha
среднестатическому лоукосту тем более что мой билет стоил прилично. О том что самолет был забит , расстоянии между креслами 'а ля чуть чуть дышать можно' я наверное даже промолчу и представить не могла что такое могут отправлять на трансконтинентальный рейс. Спасали если честно только нарисованные улыбки стюардес . После взлета была оооочень долгая турбулентность при которой основная часть самолета просто молилась и мысли как в таком лететь еще 5-6 часов меня не покидали, также добавляли перчинки бортпроводники которые сидели на пассажирских местах.. Далее была пересадка в Цюрихе и казалось бы что теперь то все будет в порядке но и второй рейс 2 раза задерживали. Я очень люблю летать, но эта поездка была как никогда ужасна и опасна. Уж незнаю в чем проблема 'трясучки' но почему то ранее никогда не попадала в столь страшную турбулентность... А может вся причина в самих самолетах??? Разбираться уже не мне, но на удивление я нигде ни разу не услышала извинений-все происходило с такой надменностью типа заплатили -ждите и вообще какого вы тут возмущаетесь! Вообщем вот такой вот отзыв
9 лет 7 месяцев назад, Татьяна: Отзыв от Татьяна
Летали в сентябре СПб-Цюрих-СПб. Полет был комфортным, питание нормальное, угощают шоколадом, из напитков - чай, кофе, вода, сок, вино. Взлет-посадка прошли незаметно. Рейс туда был немного задержан (на 30 мин), но прилетели все равно вовремя. Электронная регистрация на сайте авиакомпании работает исправно.
9 лет 7 месяцев назад, Виктор: Отзыв от Виктор
Вроде бы ничего не предвещало... Выбрал компанию по отзывам. Уже на стадии регистрации оказалось что электронная регистрация на сайте работает отвратительно. Попытки решить этот вопрос по телефону через колл-центр окончился форменным хамством от некого менеджера Ольги, которая с первых слов срывалась на крик. Дальше - еще хуже. Не советую
9 лет 8 месяцев назад, Светлана: Отзыв от Светлана
В августе летали данной авиакомпанией по маршруту Москва-Мадрид с пересадкой 1 сутки в женеве. В Женеве забронировали отель за свой счет. По прибытию в аэропорт узнали, что наш рейс отменили, но авиакомпания оперативно подобрала альтернативный рейс в этот же день, но с пересадкой в Мюнхен 1 час. Отель в Женеве у нас был забронирован по невозвратному тарифу, а как известно швейцария не самая дешевая страна и отель стоил приличных денег. Я написала письмо в авиакомпанию о том, что нам был нанесен ущерб в виде расходов на отель в Женеве в связи с отменой рейса. Авиакомпания даж возместила стоимость бронирования отеля в Женеве.