Тулпар Эйр

Авиакомпания «Тулпар Эйр» создана в конце 2004 года, на базе авиакомпании «Атлас», которая в то время имела вертолетную специализацию и показывала весьма скромные результаты. Однако в результате преобразования и использования объединенных ресурсов всех предприятий, входивших в группу компаний «Тулпар», авиакомпания получила, что называется, «второе дыхание».

Стратегическое направление деятельности Авиакомпании «Тулпар Эйр» – деловая авиация. В составе эксплуатируемого парка воздушных судов –самолеты Global 5000, Challenger 300, Challenger 850, Cessna Citation JET 525, Як-40.
Стоит отметить, что Авиакомпания «Тулпар Эйр» стала первым эксплуатантом такого ультрасовременного типа ВС в России, как Challenger 300. Все воздушные суда иностранного производства, которые авиакомпания приняла в эксплуатацию (Cessna, Eurocopter, Challenger), прошли полное таможенное оформление и зарегистрированы органами гражданской авиации России.

Базируются самолеты в Казани, Бегишево, Новосибирске, Красноярске, Москве.

Флот и маршрутная сеть

Как связаться

Адрес: 
420138, Россия, Татарстан, г. Казань, пр. Победы, 15/3, а/я 147
Телефон: 
+7 843 229 64 34

Прочее

Год основания: 
2004
Оценка авиакомпании: 
Голосов еще нет

Оставить отзыв

Отзывы пассажиров

11 лет 11 месяцев назад, Гость: Отзыв от Гость

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Хочу пожаловаться на состояние салона самолета и одновременно выразить благодарность экипажу рейса UT 265!!!Летела в ночь с 20 на 21 мая.Если бы не бортпроводники,то полёт был бы 'незабываемым'.Я сама работаю бортпроводником,но тот ужас,который я испытала поднявшись на борт ЯК-42,не видела ни разу!И мне стыдно за UTair!Из информации прочтенной старшим бортпроводником,я поняла,что компания-партнёр,именуемая Тулпар предоставляет этот самолёт.НО это же истинный ужас творится:спинки кресел скрипят,а в салоне стоит такая ВОНЬ,словами не передать!!! Причем,не знаю как бизнес, но салон эконом-класса был заполнен полностью (FULL)!!Методом нехитрого подсчета: 19рядов Х количество мест в ряду,а их 6,получается что в эконом-классе сидело 114 пасссажиров!Ну неужели у столь престижного перевозчика не нашлось хотя бы Боинга 737-500/737-300 на 112/142 мест соответственно.А если в какой-то период времени этот рейс убыточный для UTair то очень Вас прошу:Приведите хотя бы салон в порядок!!! Люди находились в салоне самолёта, как загнанный скот!Все спинки кресел ужасно скрипят и в полуисправном состоянии,вонь в салоне стояла не то чтобы просто от сырости,а ещё хуже,это не передать словами!!Обшивка салона,в особенности там,где иллюминаторы вся пошкорябанная,во время полёта на иллюминаторах намерзла снежная корочка, а это ни есть хорошо!!А из-под сидения сквозил такой поток ледяного воздуха что у меня заледенели ноги,хорошо, что были пледы! И конечно же,как это всегда происходит,все эти недочеты затмевают собой пилоты и бортпроводники!Взлет и посадка были идеальные-спасибо пилотам!Бортпроводники-девушки старались сделать полёт найкомфортнешим,предлагали пледы,кормили вкусно,осуществляли заботу о пассажирах!На этом рейсе ЮТэйр и 'выезжает'за счёт обслуживания и питания. В обслуживании конечно были тоже свои недочеты:не перечисляют ассортимент напитков каждому ряду;телегу ставят вначале салона эконом-класса и бегают туда- сюда,а не передвигают телегу для обслуживания 'ряд через ряд'; мусор собирают без перчаток; после обслуживания никого не было из членов экипажа на задней кухне до периода снижения.Я,конечно не в курсе всех правил и технологии обслуживания в полёте компании ЮТэйр.НО это все мелочи, по сравнению с тем,какой ужас я испытала, находясь в САЛОНЕ ЯК-42! Обращаюсь к генеральному директору авиакомпании Мартиросову Андрею Зарменовичу - очень Вас прошу, приведите в порядок салон! Не позорься,ЮТэйр! Девчонки держуться на высоте,даже в таких ужасных условиях.Желаю,чтобы компания позаботилась о комфорте уж если не пассажиров, то своих сотрудников!!. p.s.тоже с ужасом жду обратного рейса!!Написала жалобу на сайте,в разделе Обратная связь.С нетерпением жду ответа.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

12 лет 7 месяцев назад, Гость: Отзыв от Гость

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Рейс Москва- Курган 1.10.12.Сквозило из окна так, что оно покрылось коркой льда, а я почти окоченел. Кресла и столики в отвратном состоянии. Опоздали почти на час. Командир корабля молчал как партизан (что туда, что обратно, тоже опоздали). Общение с народом командира с пассажирами везде и всюду обязательно. Такого отстоя не видел никогда и негде. Обратного вылета ждал с ужасом. Единственное, что отмечаю-это работа команды стюардесс, просто пахали девчонки (и1-го и 3-го обратно). Сейчас лежу и болею после полета. Все кто в городе Кургане мало-мальски начальник ( включая, говорят, губернатора летают из других городов и другой авиакомпанией). Не понял кому принадлежит самолет, раскраска Ют эр, а на карте с запасными выходами написано Тулпар. Это был мой первый и последний полет на этом самолете. Всем удачи.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

12 лет 7 месяцев назад, Гость: Отзыв от Гость

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Специально для тех кто парится про як-42. Пол месяца не спал блин. Думаю неужто на этой развалюхе лететь. Чуть билеты не сдал. Подали борт RA42425.Подошел к самолету вроде нормальный думаю. Заходим все чисто опрятно. Борт проводницы улыбаются. Взлетали незаметно, ниче не скрипит. Спинки не болтаются. Кормили и поили много. Даже и не знаю состояние самолета отличное. Полет тоже без сучка как и приземление. В прошлом году на А321 летал Уральских, так вот эта была реальная жесть. Самолет так болтало и кидало в стороны, что все простились уже. По прилету землю целовал. А здесь очень понравилось. ЯК-42 отличный самолет по моему. Да, рейс был Курган-Москва.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

13 лет 4 месяца назад, Гость: Отзыв от Гость

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Купила билеты из Москвы в Краснодар (авиакомпания ЮтЭйр). В аэропорту без каких-либо объяснений или уведомлений сняли этот рейс и всех посадили в , с позволения сказать, самолет ТулПар. Рейс задержали на час - опять же без каких-либо объяснений, летели дольше, чем планировалось, самолет - Як 42 старый, все трещит и свистит, кресла, когда облокачиваешься на спинку - качаются туда-сюда. Напитки подали всем по -полстакана, даже воды дополнительтно не дали. Отвратительная авиакомпания, не советую рисковать.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

13 лет 7 месяцев назад, Сергей: Отзыв от Сергей

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Летел из Абакана в Норильск 15.09.2011 Тулпаром. Впечатление в общем хорошее, неплохое обслуживание, приветливые стюардессы, полет отличный - мягкие взлет и посадка. Что плохо - регистрация в Абакане закончилась через 2 часа после планируемого времени вылета из-за медленной работы сотрудников аэропорта Абакан, соответсвенно и опоздание самолета по прибытию в Норильск на 2 часа. Есть ещё минусы: авиапарк компании желает лучшего - ЯК-42 уже вчерашний день и конечно цены на билеты неадекватные.Т.к. летаю из Норильска в Абакан и обратно по крайней мере два раза в год, поинтересовался ценами на ближайшую зиму - 14 625 руб. в одну сторону, поэтому уже взял билеты не на Тулпар, а на Нордстар до Красноярска - 7125 руб.- в два раза дешевле. Уважаемые сотрудники авикомпании! Если будете так задирать ценник на авиабилеты - пассажиров у Вас не останется.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

Новости

 

 

©2006 - 2025 freeflight.ru