United Airlines

United Airlines — американская авиакомпания, одна из крупнейших в США и в мире. После слияния с авиакомпанией Continental Airlines, официально завершенного 1 октября 2010 года, United Airlines стала крупнейшим авиаперевозчиком в мире.
Авиакомпания основана в 1926 году под названием «Boeing Air Transport». United Airlines была первой авиакомпанией, которая начала предлагать пассажирам коммерческих рейсов питание, для чего, также впервые в мире, ввела на своих самолётах должность стюардессы. Первой стюардессой была Эллен Чёрч.
Авиакомпания стала также первой в мире, самолёт которой стал жертвой террористического акта. 11 октября 1933 года принадлежащий компании Boeing 247 взорвался в воздухе и упал на территории штата Индиана. Погибли все 7 человек, находившиеся на борту. Расследованием установлено, что крушение стало результатом взрыва бомбы, находившейся в багаже самолёта. Причины и виновники инцидента выявлены не были. 11 сентября 2001 года террористами были захвачены 2 самолёта авиакомпании. Боинг 767 рейса 175 был направлен ими в южную башню Международного торгового центра, Боинг 757 рейса 93 потерпел катастрофу в Пенсильвании.
По состоянию на июль 2006 года в авиакомпании работало 56 000 человек, в пользовании у неё было 407 самолётов. Основными аэропортами, используемыми авиакомпанией, являются Международный аэропорт О'Хара в Чикаго, а также аэропорты Денвера, Вашингтона, Сан-Франциско и Лос-Анджелеса.
10 лет 4 месяца назад, Гость: Отзыв от Гость
Летел с Юнайтед 22.09.14 рейсом UA 33 по маршруту Токио-Лос-Анджелес в первом классе на Boeing 787. Полет просто великолепен! Живу в Токио уже 7 лет, знаю с чем сравнивать. У ANA и JAL сервис в первом классе примерно такой же. Еда очень вкусная, как в ресторане. Отличный алкоголь. Обширная Система развлечений очень хорошо продумана. Спальное место удобное. Прибыли в Калифорнию на 20 минут раньше! Нисколько не жалко того, что я потратил на 9 часовой перелет треть моей зарплаты. Всем советую эту авиакомпанию!
11 лет 9 месяцев назад, Гость: Отзыв от Гость
Летела этой компанией москва-вашингтон-нью-йорк и обратно. На обратном пути из нью-йорка в вашингтон прибежала за 20 минут до вылета, на стойке регистрации подбежали человек 6 американцев, стали мне помогать с регистрацией багажа, оказался перегруз на 200 долларов. Я с истерикой 'нет у меня таких денег', они 'знаем, знаем, щас что-нибудь придумаем'. В итоге достали откуда-то коробку, открыли со мной чемодан, помогли запихнуть в нее лишние вещи, сказали коробка стоит 10 баксов, багаж в коробке 50 баксов, я им дала 50, хватило. Потом побежали со мной до таможни или как это там, дали инструкции, чтобы меня проводили до самолета. Другие сотрудники взяли мой рюкзак и добежали со мной до самолета, посадили меня. В общем рейс не задержали, все успели вовремя благодаря их отзывчивости и огромной помощи. Всю жизнь буду помнить. Но это наверное скорее относится к людям, а не к компании. На таможне в домодедово багаж проверять не стали, когда сказала каким рейсом и какой компанией лечу, 'а, вашингтон, проходите'. что касается сервиса в самолетах, все нормально, стюардессы как стюардессы, еда как еда, самолет как самолет, немного старенький. Вылеты вовремя, багаж не утерян. Только на трансатлантическом рейсе чуть с ума не сошла смотреть одни и те же фильмы на четырех языках 9 часов, теперь их не переношу, когда по телевизору показывают.
12 лет 3 месяца назад, Гость: Отзыв от Гость
Нормальная авиакомпания. Летели из Нью-Йрка в Коста -Рику и соответственно обратно, все прошло без перебоев. Кормежка нормальная, багаж не утерян, персонал приветливый. Стюардесса, когда увидела, что мы русские, радостно стала выкрикивать Жерар Департье, Аршавин, Сочи!!! и весь полет подносила нам маленькие бутылочки с виски! Единственный минус- это телевидение платное - 2$ за фильм.
12 лет 8 месяцев назад, Marimama: Отзыв от Marimama
За прошедшие 1,5 месяца я сменила 9 самолетов компании United Airlines Inc. После приобретения первых авиабилетов на рейс Москва - Вашингтон - Орландо (returning flight) решила почитать отзывы об авиакомпании, рейсами которой нам надо было лететь через океан. Количество отрицательных отзывов на просторах Интернета меня насторожило, но менять билеты уже не было смысла, поэтому мы решили самостоятельно убедиться, настолько ли все плохо. Ниже общее впечатление об обслуживании авиакомпании с учетом смены 9 самолетов (от огромных Боингов до маленьких кукурузников). 1. Трансатлантический перелет. 1.1.Самолеты на самом деле не первой свежести, НО несмотря на то, что полет Москва - Вашингтон по времени длился 10 часов, вполне можно выдержать. 1.2. В самолете дают подушки, одеяла, наушники; есть возможность просматривать фильмы (трансляция ведется на разных языках: английский, русский, французский, немецкий), просмотр бесплатный (одно 'НО': трансляция всех фильмов начинается в один момент, перемотать нельзя). Телевизоры маленькие. 1.3. Кормят 2 раза. Во второй раз могут дать сухой паёк (если у вас прилет в пункт назначения утренний). Вода в неограниченных количествах. 1.4. Багаж: 1 чемодан (checked bag) весом до 23 кг бесплатно, второй чемодан - 70$. C cобой в салон можно взять 1 carry-on и 1 personal item. 1.5.Дружелюбный борт-персонал. Бывают и русские девочки. 2.Внутренние рейсы по США. 2.1.Самолеты свежие. 2.2. На внутренних рейсах не кормят, даже ели вы летите Вашингтон - Лос-Анджелес 5,5 часов, дают только воду в неограниченных количествах. 2.3. Телевизоры во многих самолетах встроены, однако просмотр уже платный. Телевизоры маленькие. 2.4. Если у вас стыковочный рейс, и уже первый ваш самолет не вылетает вовремя - абсолютно не переживайте по этому поводу. Просто подойдите к любому сотруднику авиакомпании, он вам сам поменяет стыковку. 2.5. Если у вас вылет из маленького аэропорта, готовьтесь к самолету Beechcraft - в небе будет кидать и трясти так, что после этого полета все американские горки покажутся детскими каруселями:) 2.6. Регистрация на рейс происходит самостоятельно у стоек авиакомпании. Рядом со стойками дежурит сотрудник, поэтому всегда есть, к кому обратиться. 2.7. Багаж: 1 сhecked bag стоит 25$, оплата прямо у стойки регистрации. В салон можно взять так же 1 carry-on и 1 personal item. 2.8. Если багаж прилетел в конечный пункт назначения раньше вас, его убирают в комнату хранения, где вы по прилету сможете уже его опознать. За сохранность не переживайте, это не Россия:) 2.9. Дружелюбный борт-персонал. Все американки. 2.10. Зачастую задерживаются рейсы. ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ НА СЛЕДУЮЩЕЕ: Если вы летите из регионального аэропорта небольшого американского городка, будьте бдительны! Сидите около своего выхода (Gate), и старайтесь никуда не отлучаться, даже если вылет задерживается. Не все работники авиакомпании United Airlines Inc. громко объявляют о посадке, поэтому есть риск просто не попасть на свой самолет, находясь в зоне вылета. Постаралась максимально объективно расписать. В принципе, авиакомпания United Airlines Inc. оставила положительные впечатления.
13 лет 2 недели назад, Гость: Отзыв от Гость
16 апреля вылетал из Вест-Плэйнс (НЙ) в Сан-Франциско с пересадкой в Чикаго. Самолёт отменили, улетел следующим, на пересадку, естественно, опоздал. В Чикаго провёл полночи в гостинице. 20 апреля вылетал из Сан-Франциско в Вест-Плэйнс с 50-минутной пересадкой в Чикаго При посадке в Сан-Франциско у трапа самолёта отобрали ручную кладь по причине того, что некуда класть. Никакие увещевания не помогли. Прикрепили бирку на ниточке - из иллюминатора видел, как моя сумка уехала в самолёт. В Чикаго самолёт прибыл с 20-минутным опозданием, сам я на пересадку успел, а вот сумка поя в Вест-Плэйнс так и не прилетела. Обещали доставить на адрес завтра - но тем самым поломали весь мой график - придётся сидеть и ждать сумку. В ней достаточно дорогие и нужные мне вещи. В самолётах еда за деньги, кино за деньги - экономят на мелочах, отваживая клиентов. Компанию United Airlines при любой возможности буду избегать.