Тюмень Рощино

Логотип

Тюмень (Ро́щино) — международный аэропорт города Тюмень. Официальное название аэропорта — «Рощино», название эксплуатанта аэропорта — ОАО «Новапорт».

Является базовым аэропортом для авиакомпаний ЮТэйр и Ямал. Имеет статус аэропорта федерального значения.

Аэродром допущен к приему следующих ВС: Ан-124 (для осуществления посадки/взлета необходим единоразовый спец.допуск), Ту-134, Ту-154, Ту-204, Ту-214, Ил-76, Sukhoi Superjet 100-95, Boeing 737, Boeing 757, Boeing 767, самолеты семейства Airbus A320, ATR 72, Bombardier Canadair Regional Jet (CRJ) и все более лёгкие, а также вертолёты всех типов. Технически аэродром может осуществлять прием таких ВС, как Boeing 777, Boeing 747, Airbus A330, Airbus A340, однако, в настоящий момент в паспорте аэродрома данные воздушные суда не представлены и посадка/взлет в «Рощино» для таких ВС возможны только по временному спец.допуску.

Аэродром включает в себя две искусственные взлетно-посадочные полосы (ИВПП). ИВПП-2 (03/21) размером 3003×45 м оснащена светосигнальным оборудованием ОВИ-1 и имеет средства посадки ВС с обоих направлений, (PCN) 63/R/C/W/T. ИВПП-1 (12/30) размером 2704х50, оборудована системой светосигнального оборудования ОМИ c обоих направлений, (PCN) 42/R/C/W/T.

Табло и контакты

Справочная: 
+7 3452 496 450
Телефон: 
+7 3452 496 413
Адрес: 
625033, Россия, г.Тюмень, ул.С.Ильюшина, 23

Расположение, транспорт, гостиницы рядом

Страна: 
Расположение: 
Расположен в Тюменской области в 13 км к западу от Тюмени.
Число терминалов: 
1

Цены на рейсы

Подписка

На карте

Отзывы пассажиров

6 лет 5 месяцев назад, Гость: Тюмень Рощино: отзывы и комментарии пассажиров

Оценка в целом:
2

Маленький аэропорт с грязным туалетом с обилием киосков и недостатком посадочныХ мест. Цены на воду неадекватные. Парковка очень дорогая тем не менее снег не почищен.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

9 лет 3 месяца назад, Оксана: Отзыв от Оксана

Оценка в целом:
0

Пару лет назад я бы однозначно оценила тюменский 'Рощино' на единичку. Теперь аэропортом серьёзно занялись, и я не могу этому нарадоваться. Конечно, тут всё так же негде поесть по-человечески, нет Wi-Fi, а звуки ремонта в центральной части не особо завораживают. Но плюсы игнорировать никак нельзя. Зона ожидания во внутреннем секторе. Помню далёкий 2005, когда она напоминала чёрт знает что; теперь там эскалаторы, более чем достаточно сидячих мест и вообще просторно. Вроде бы там должны сделать кафе - если сделают, то будет просто замечательно. Ещё плюс - телетрапы. Не верится, что эра рощинских кобусов уступает эре тёплых, аккуратных телетрапов, ведущих прямо в салон самолёта. Это прорыв. Из минусов: не самый приятный персонал. Зона предполётного досмотра - вообще совдепия, где могут придраться на пустом месте, а слова 'вежливость' не знают. Также, VIP-зона просто смешная и не стоит тех денег, которых за неё просят. И самый большой, на мой взгляд, минус - зона выдачи багажа, где приходится ждать весьма долго, особенно по ночам, а тележек для багажа, как писали ниже, действительно не водится :(

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

9 лет 7 месяцев назад, Гости из Кие: Отзыв от Гости из Кие

Оценка в целом:
0

Летели из Тюмени в Москву. Остались не очень положительные впечатления... 1. В том зале, где проводится регистрация на рейс - катастрофический дефицит сидячих мест. Зал маленький, людей много, душно - чувствуешь себя, словно в набитом троллейбусе, стоящем в пробке. на втором этаже, в этом плане, ситуация не намного лучше - с местами все та же печаль, но в пространственном плане получше. 2. Отсутствует комната матери и ребенка. Ожидание рейса (а если его задержат/отменят) с младенцем на руках - это просто кошмар. Покормить и убаюкать реально негде. Благо спасал туалет для инвалидов...:) 3. Не всегда объявляют о начале посадки на рейс. В нашем случае именно так и было - бегали от одного выхода к другому, толком никто ничего сказать не мог. А посадка, по сути, должна бы уже начаться - оставалось 30 минут. Благо попался компетентный человек, который сказал - к какому нам выходу... На грубости со стороны персонала, слава Богу, не нарывались. :)

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

9 лет 10 месяцев назад, Константин: Отзыв от Константин

Оценка в целом:
0

Вчера прилетели с Бангкока, в зоне выдачи багажа нет тележек для багажа !!! А дежурная смены вообще хамка- на мой вопрос как я должен с 3 чемоданами один без тележки управиться, сказала мне пофиг- хотите жалуйтесь,это не её проблема(а интересно чья ?).....Мол начальство в курсе и им по барабану ! Даже ребята из пагранконтроля возмутились - ведь наличие тележек в багажном отделении должно быть по определению !!!! Но видно всем так не кажется ! Тюмень родная встретила не очень !

Полезность отзыва:
Ваша оценка: Нет Средняя: 3.5 (2 votes)

10 лет 3 месяца назад, Гость: Отзыв от Гость

Оценка в целом:
0

Приходилось бывать в последнее время в порту Тюмени, Соглашусь с форумчанами по поводу сервиса или скорее отсутствия сервиса вообще Порт во всех отношениях отстой, обслуживающий персонал не какой

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

Оставить отзыв

Базирующиеся авиакомпании

Новости

 

 

©2006 - 2025 freeflight.ru