ЮТэйр

UTair (ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр») — международная авиационная группа. Авиакомпания «ЮТэйр» является ядром группы компаний «ЮТэйр», которая включает в себя как компании, осуществляющие эксплуатацию воздушных судов (самолетов и вертолетов), так и компании по ремонту и техническому обслуживанию, подготовке персонала, сервисному обеспечению рейсов, продаже авиаперевозок. В группу также входят компании «ЮТэйр-Экспресс», «ЮТэйр – Вертолётные услуги», «Турухан», «Восток», Helisur, UTair Europe, UTair South Africa, UTair India, «ТС Техник», «ЮТэйр-Инжиниринг», «Уральские авиационные сервисы», «Ю-Ти-Джи» и другие. В 2014 году воздушные суда группы «ЮТэйр» перевезли 11 204 598 пассажиров более чем по 110 направлениям, 50 из которых являются уникальными..
Штаб-квартира компании располагается в Сургуте. Подразделения группы находятся в Тюмени, Сургуте, Ханты-Мансийске, Москве и других городах России и мира.
Флот и маршрутная сеть
Как связаться
Прочее
Оставить отзыв
Заметки об этой авиакомпании
13 Ноя 2018
|
07 Сен 2018
|
11 Апр 2017
|
15 Мар 2017
|
07 Дек 2016
|
19 Окт 2016
|
29 Июн 2016
|
22 Июн 2016
|
6 лет 6 дней назад, Ирма: Грабёж по правилам авиакомпании!
Приобрела через интернет авиабилет Тбилиси - Москва - Самара и обратно Самара - Москва - Тбилиси. В Москве прошла регистрацию на рейс ЮТЭЙР Москва-Самара, но опоздала на посадку. Когда обратилась в представителю авиакомпании в аэропорту Внуково, с тем, что я не отказываюсь от полета и хочу вылететь ближайшим рейсом, выяснилось, что по внутренним правилам авиакомпании мои билеты Москва-Самара и обратный билет Самара - Москва - аннулированы. Ладно билет на рейс Москва - Самара, на посадку на который я опоздала. Но обратный билет? Пришлось приобретать билеты по новой. Причем, по цене более 12 тысяч рублей туда-обратно. Самое обидное - отказались возвращать деньги за билет Самара - Москва, который мне "любезно" аннулировали. На мой взгляд это чистой воды "грабёж по внутренним правилам авиакомпании". Пишу так потому, что на мою претензию, оформленную с представителем компании, мне ответили - не расстраивайтесь, все по правилам!
6 лет 1 неделя назад, Ирма: ЮТэйр: отзывы и комментарии пассажиров
Приобрела через интернет авиабилет Тбилиси - Москва - Самара и обратно Самара - Москва - Тбилиси. В Москве прошла регистрацию на рейс ЮТЭЙР Москва-Самара, но опоздала на посадку. Когда обратилась в представителю авиакомпании в аэропорту Внуково, с тем, что я не отказываюсь от полета и хочу вылететь ближайшим рейсом, выяснилось, что по внутренним правилам авиакомпании мои билеты Москва-Самара и обратный билет Самара - Москва - аннулированы. Ладно билет на рейс Москва - Самара, на посадку на который я опоздала. Но обратный билет? Пришлось приобретать билеты по новой. Причем, по цене более 12 тысяч рублей туда-обратно. Самое обидное - отказались возвращать деньги за билет Самара - Москва, который мне "любезно" аннулировали. На мой взгляд это чистой воды "грабёж по внутренним правилам авиакомпании". Пишу так потому, что на мою претензию, оформленную с представителем компании, мне ответили - не расстраивайтесь, все по правилам!
6 лет 9 месяцев назад, Галина: ЮТэйр: отзывы и комментарии пассажиров
летела компанией Ютейр! 26 июня в Москву из Минеральных Вод ! рейс 274! 12 июля летела обратно! рейс 273! обращение супер! если когда нибудь полечу ещё, то иолько этой авиа компанией!!!
6 лет 10 месяцев назад, Гость: ЮТэйр: отзывы и комментарии пассажиров
Никогда не летайте Utair! В жизни у меня не было такого негативного опыта, хотя я посетила десятки стран с разными авиалиниями! Эта отвратительная компания нас КИНУЛА! Мы приехали во Внуково за два с половиной часа до полёта, сдали багаж, прошли поспортный контроль. В назначенное время сели у выхода. Пошли прогуляться по Дьюти Фри. По списанию посадка должна была начаться в 10:05, но мы задержались на 15 мин, не более. Вернулись к выходу, а там никого. Стали спрашивать, а нам говорят - ваш выход изменили. Мы пошли к новому выходу и там нас сообщили, что самолёт уже улетел! Сказали, что сняли наш багаж и улетели! Служащая написала на наших билетах ручкой «явка на 10:28», хотя было всего 10:20. Ни разу за все это время не объявляли, что просят опаздывающих пройти на посадку, не называли наших фамилий. Кроме нас там были ещё «кинутые» пассажиры. Пять человек в общей сложности. Самолёт улетел за 20 минут до объявленного времени без нас всех.
Мы были просто в шоке. Пошли всей группой разбираться, встретили пассажиров с других рейсов, которых тоже оставили. Служители Utair нагло нам заявили, что это наша вина и надо было за выходами следить. Ни извинений, ни сожалений они нам не высказали. В общем мы все написали жалобы и поплелись в полном шоке искать новые билеты на следующий день. Такого беспредела я в жизни не видела.
У нас дальше был состыковочный рейс и нам пришлось все менять. Резервацию в отеле менять, искать где ночевать в Москве. В общем столько нервов и денег, что я тысячу раз пожалела, что не читала отзывов в интернете перед тем как покупать билеты у этих хамов и мошенников.
7 лет 2 недели назад, Evgeniy: ЮТэйр: отзывы и комментарии пассажиров
сайт отвратительный! при заказе билета на 22.04.18 сайт продал билет на 18.04.18, при этом возврату билет не подлежит а за обмен требуют половину стоимости билета. по телефону в контакт центр не дозвониться, больше получаса сидишь и слушаешь рекламу, наконец ответили, но помочь ничем не могут! или обменивай билет за пол стоимости или иди на х...р. в общем клиентоориентированности никакой!!!