не знаю мне кажеться это чушь полная!
Если ты приобретаешь билет, то на сайте сразу заполняешь, хочешь ли ты оплачивать сбор при задержке, или хочешь сэкономить...
Вся прелесть заключается в том, что тебе ни кто не навязывает дополнительных лишних услуг, нужны они тебе, покупай отдельно, как в поезде, надо белье - покупай, хочешь чай - покупай, хочешь кушать - иди ресторан.
А что касается смены даты на сайты - в такую чушь ни когда не поверю, слишком уж серьезные люди стоят за организацией авиакомпании, чтобы подобное допустить.
Ни одна авиакомпания в России на данный момент не может похвастать таким легким и доступным способом оплаты при оформлении электронного билета, особенно, что касается оплаты наличными, в ТрансАэро это не предусмотрено вообще!!! В аэрофлоте как то оформлян и поехал выкупать билет, просидел в очереди почти ПОЛТОРА ЧАСА за операцию, которая заняла всего 3 минуты (распечатки билета и платы в кассе)!!!
Вот мое мнение! А задержки возможны у всех!!! Даже у троллейбуса!!!
C 1 апреля 2016 года авиакомпания «ЮТэйр» переходит на более гибкую, прозрачную и понятную для пассажиров тарифную линейку, состоящую из четырех тарифных групп: «Бизнес», «Гибкий», «Стандарт» и «Ла
Авиакомпания «Уральские авиалинии» 20 июля 2015 года, выполнила первый рейс по новому маршруту Санкт-Петербург-Тбилиси! Пассажирами первого рейса стали 65 человек.
Минтранс России сообщило, что теперь при самостоятельной регистрации на рейс в онлайн режиме пассажиры могут воспользоваться посадочным талоном в электронном виде вместо бумажного.
не знаю мне кажеться это чушь
не знаю мне кажеться это чушь полная! Если ты приобретаешь билет, то на сайте сразу заполняешь, хочешь ли ты оплачивать сбор при задержке, или хочешь сэкономить... Вся прелесть заключается в том, что тебе ни кто не навязывает дополнительных лишних услуг, нужны они тебе, покупай отдельно, как в поезде, надо белье - покупай, хочешь чай - покупай, хочешь кушать - иди ресторан. А что касается смены даты на сайты - в такую чушь ни когда не поверю, слишком уж серьезные люди стоят за организацией авиакомпании, чтобы подобное допустить. Ни одна авиакомпания в России на данный момент не может похвастать таким легким и доступным способом оплаты при оформлении электронного билета, особенно, что касается оплаты наличными, в ТрансАэро это не предусмотрено вообще!!! В аэрофлоте как то оформлян и поехал выкупать билет, просидел в очереди почти ПОЛТОРА ЧАСА за операцию, которая заняла всего 3 минуты (распечатки билета и платы в кассе)!!! Вот мое мнение! А задержки возможны у всех!!! Даже у троллейбуса!!!