Aegean Airlines

Aegean Airlines SA (греч. Αεροπορία Αιγαίου Α.Ε, переводится как Эгейские авиалинии; LSE: 0OHY) — крупнейшая авиакомпания Греции, выполняющая пассажирские авиарейсы из Афин и других греческих городов, как в международном направлении, так и внутри самой Греции. Штаб-квартира и главный центр управления авиакомпании также расположены в Афинах.

Является полноправным членом Star Alliance. Базируется в афинском аэропорту имени Элефтериоса Венизелоса, имея дополнительные хабы в аэропорту Салоники-Македония. В сезонный летний период другие греческие аэропорты также становятся базами авиакомпании для выполнения чартерных и регулярных сезонных рейсов на курорты Греции.

По итогам 2013 года авиакомпания перевезла около 6.9 миллиона человек, что на 12 % больше показателей 2012 года. В 2014 году Aegean Airlines пятый раз подряд была выбрана лучшей региональной авиакомпанией Европы по мнению агентства Skytrax.

С 2013 года Aegean Airlines после многочисленных попыток слияния является собственником другой греческой авиакомпании Olympic Air, выкуп которой был утвержден Европейской комиссией. Также в 2014 году авиакомпания объявила о готовности приобрести национального авиаперевозчика Кипра Cyprus Airways, терпящего последние годы финансовые убытки. Однако в начале 2015 года кипрская авиакомпания прекратила свою деятельность, после чего Aegean Airines заявила о расширение своего присутствия на острове и открытии новых рейсов из аэропорта Ларнака.

Флот и маршрутная сеть

Код ИАТА: 
A3
Код ИКАО: 
AEE

Как связаться

Адрес: 
31, Vitanioti Street,Kifisia, 145 64 Athes, Greece
Телефон: 
+30 210 62 61700
Российский офис: 
Москва 125284, ул. Беговая д.3, стр. 1 БЦ Регус Нордстар Тауэр 31 этаж, офис №3150
Телефон в России: 
7 (495) 287 - 66 - 53

Прочее

Год основания: 
1992
Оценка авиакомпании: 
Голосов еще нет

Оставить отзыв

Отзывы пассажиров

9 лет 5 месяцев назад, Юлия: Отзыв от Юлия

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Стюардессы действительно очень красивые-это первое что бросилось в глаза :)) Самолеты на вид новенькие, чистенькие, ухоженные (как внутри, так и снаружи), Общее впечатление очень положительное. Буду летать сама и рекомендую другим.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

9 лет 6 месяцев назад, Гость: Отзыв от Гость

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Люблю эту авиакомпанию. На вид все новенькое, чистое. Задержек не было. Летать не страшно, билеты относительно недорогие. Одна странность, правда, была. Мы хотели поменять обратный билет на другое число, на стойке авиакомпании в домодедово с нас за это попросили около 10 тысяч рублей. В Салониках мы обратились с той же просьбой, у них обмен билета стоил около 20 евро. Странная разница.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

9 лет 6 месяцев назад, галя: Отзыв от галя

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Эгейские авиалинии потеряли мой багаж аж 24 июля. Я летала через Таллин. Все оформила на стойке лост фаунд.После долгих переписок и звонков обещали выслать компенсацию. Я открыла счет и им выслала. После долгих попыток,наконец,удалось дозвониться . . Они сказали ,что не получали почту. Это такая наглость! Как можно не получать электронную почту,если я ее посылала каждый день. Может письма до Егейских авиалиний доходят пешком? У телефонисток очень плохой английский. Уже прошло 3 месяца ,не компенсации ничего. Не звонят,не пишут. Пропали бесследно. Я звоню ,они трубку совсем не берут. И когда звонишь с тебя снимают деньги по 300 рублей,потому что автоотвечик сиртаки играет. Это что нормально? Разве так поступают перевозчики со своими клиентами? бессовестные лгуны ,умеют только обещать. Багаж им не сдавать ! Потеряют,растяпы. Работать не хотят...

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

9 лет 6 месяцев назад, Евгений: Отзыв от Евгений

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Замечательная авиакомпания .Летел на Миконос 3 октября 2015 и обратно 15 октября ! Но багаж в аэропорте Домодедово отказались регистрировать до Миконоса -заявляя .что аэропорт не является международным (что не соответствует действительности) .Пришлось получать багаж в Афинах и оплачивать 35 евро .Обратно летел багаж не сдавал - ничего не изъяли (ножницы ,крем 400мл ,небольшой ножик -лезвие до 6 см -этой авиакомпанией разрешается перевозить в ручной клади ) Багаж никто не взвешивал - в ручной клади разрешается провоз багажа до 8 кг +5 кг. ручная кладь.На сайте авиакомпании все данные есть. Красивые стюардессы и хорошее обслуживание .Спасибо ! Рекомендую соотечественникам эту авиакомпанию.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

9 лет 6 месяцев назад, Andrey Shiller, Прага: Отзыв от Andrey Shiller, Прага

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Прага-Корфу 1/10/15 Корфу-Салоники 7/10/15 Салоники-Прага 17/10/15 Самолеты хорошие, обслуживание в самолетах тоже на уровне. Но вот система бронирования и клиентского сервиса оставляет желать лучшего. Во время оплаты 3 перелетов система он-лайн заглючила и сняла 7 оплат вместо 3. Полтора месяца переписок и разборок привели к тому, что вернули 4 неверно списаные. Но большим разочарованием для нас стало то, что и те 3 полета, за которые деньги были сняты, а билеты подтверждены, в системе Aegean оказались заблокированными. Из-за этого нас не пустили на борт Корфу-Салоники 7/10/2015. Нам пришлось покупать билеты другой компании за свой счет, а теперь еще в Салоники не можем разобраться с полетом Салоники-Прага 17/10/15. На жалобы по емайлу неделями никто не реагирует. Общее впечатление: проблемы, созданные самой же компанией, решать быстро никто не собирается. Клиент у них явно здесь не на первом месте!

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

Новости

 

 

©2006 - 2025 freeflight.ru