Air France

Air France (Euronext: AF) — дочерняя авиакомпания Air France-KLM. До слияния с KLM была главной национальной авиакомпанией Франции со штатом работников 71654 сотрудника (по состоянию на январь 2005).
Авиакомпания использует магистральные и региональные самолёты.
Базируется в Orly Airport, Saint-Exupéry International Airport, Côte d’Azur International Airport. Входит в международный альянс SkyTeam, ключевыми европейскими партнёрами компании являются Alitalia и Аэрофлот. Главная база — международный аэропорт имени Шарля де Голля. Основана 7 октября 1933 года. Сейчас осуществляет рейсы в 187 пунктов назначения.
Флот и маршрутная сеть
Основные хабы:
Размер флота:
235
Число направлений:
204
Самолеты:
Код ИАТА:
AF
Код ИКАО:
AFR
Как связаться
Адрес:
45 Rue de Paris, 95747 Roissy CDG Cedex, France
Телефон:
+33 14156 7800
Российский офис:
119049, г. Москва, ул. Мытная, д.1
Телефон в России:
7 (495) 937 - 38 - 39
Вебсайт:
Прочее
Год основания:
1933
Альянс:
Программа премирования:
Слоган:
Air France, France is in the air
Лонжа:
Сотрудников:
69 553
Оставить отзыв
Заметки об этой авиакомпании
12 мая 2015
|
26 Ноя 2010
|
25 Ноя 2010
|
17 Июл 2010
|
09 Июл 2010
|
08 Июл 2010
|
25 Дек 2009
|
07 Дек 2009
|
8 лет 9 месяцев назад, Гость: Air France: отзывы и комментарии пассажиров
Никому не рекомендую летать с Air France если есть возможность выбрать другого перевозчика, не теряйтесь в сомнениях, выбираете другие авиакомпании. Я купил билеты заранее (бронь 32P38N на имя Заец В.Ф. 2 билета туда и два билета обратно) перелет Санкт-Петербург-Париж и Париж-Санкт-Петербург. По причине того, что во Франции сейчас не спокойно, решили отказаться от поездки. В билетах и в брони нигде не сказано о том, что билеты не сдаваемые, сообщили авиакомпании о своем намерении не лететь за ДВА месяца. 150 раз эти билеты продать можно. Но они уперлись и не принимают их, возврат не делают. Мол у них где то на сайте написано что они не сдаваемые, но в брони и в билетах никгде нет ни слова об этом. Просто кидалово. Если они так себе ведут из за 600 Евро, и не хотят их возвращать, страшно подумать на чем эти жадюги еще экономят? Скорее всего они берегут каждую копейку, находят 150 причин чтобы не вернуть мизерную сумму, значит на техническом ослуживании и деталях они так же экономят, покупают что подешевле. Не, спасибо. Летайте сами. К примеру хотели лететь в Украину, но когда там стало не спокойно и мы обратились за возвратом в Укоаинским авиалиниям, те без каких либо проблем вернули деньги за 2 дня. Вот вам и разница. Шарага шарагой этот Air France. Из за 600 Евро портят о себе всё впечатление и наводят на подозрение о том, что экономят они явно на всем. Даже на днях в новостях по Евроньюс сказали что дела у них плохи.
9 лет 3 месяца назад, Вадик: Air France, Париж - Сингапур, январь 2016
Хочется отметить прекрасный сервис на борту, супер медиа-систему, отличный персонал. Показалось, что спинки кресел откидывались особенно глубоко, так что можно было комфортно подремать.
9 лет 4 месяца назад, ГостьЕлена: Отзыв от ГостьЕлена
Здравствуйте!Летели этой компанией Санкт-Петербург-Париж-Пунта-Кана 29.11.15-16.12.2015,туда все прошло идеально,но обратно прилетев в Пулково одного чемодана не увидели!Два часа оформляли бумаги ,нас было человек 20 и все без багажа!Сегодня уже третий день(19.12.2015)багаж так и не нашелся,очень обидно!Особенно перед Новым годом!В чемодане были подарки родным и друзьям,а также личные вещи!Больше никогда не полечу стыковочными рейсами или только с ручной кладью!
9 лет 4 месяца назад, Гость Лариса: Отзыв от Гость Лариса
Хочу рассказать о своем 'плачевном'путешествии с этой компанией.Летала в ноябре-декабре в Америку в гости к детям.Приключения начались еще по прилету в Америку.Выхожу после таможенного досмотра к ленте получения багажа,а там 'новость'сори вашего багажа нет,найдем доставим по адресу,Ну естественно шок,но дети успокаивают,мама цивилизованная страна все ок,найдется.Все хорошо,но прилетев туда узнаю что у них то на улице,плюс 24,а на мне только теплые вещи,ну по нашей погоде.Дочь звонит в компанию,что же нам делать,ответ-купите себе вещей на 100 евро-компания компенсирует. Думаую:-вот это да...,сервис..,да обещанием так и закончилось,улетая через полтора месяца,никто и не думал даже оплачивать.Чемодан доставили через 2 дня.Прилетаю домой вчера,а чемодана опять нет,но тут еще хуже,в Америке хоть знали,что мой чемодан остался на пересадочном пункте,то сейчас даже информации про мой багаж в системе прослеживания багажа нет.Мои 'мытарства'я поняла только начинаются...
9 лет 5 месяцев назад, Гость: Отзыв от Гость
У меня никаких эмоций а/к не вызвала. Летел по маршруту Москва-Париж(пересадка на электричку)-Страсбург, вперед добрался благополучно, стюардессы были терпеливые, приветливые и внимательные. Обратно летел Страсбург-Париж(Орли) переезд на автобусе ЭрФранс(можно и такси взять) в ШШарль-де-Голль-Москва. В ШДГ попросили вновь зарегистрировать багаж, хотя в Страсбурге регестрировал его до Москвы (девушка на стойке уверяла, что не смотря на разные аэропорты это нормально и все будет отлично) самолет на Москву задержали минут на 30, а вот в Москве то я и многие другие пассажиры столкнулись с бедой ЭрФранс, а именно, отсутствием багажа, стояли вбюро розыска половиной самолета. Через сутки багаж получил. Еда в самолете достойная (эконом) но не ждите чего-то особенного, если часто летали Люфтганзой, Бритишами или Швейцарцами, разницу в худшую сторону заметите, в остальном вполне сносно