American Airlines

American Airlines, Inc. (сокращается как American или AA) — американская авиакомпания, мировой лидер по общему количеству пассажиро-километров (224 330 млн в 2006 году) и размеру пассажирского флота (655 единиц). В 2007 году компанией было перевезено 98 162 тыс. пассажиров. Занимает второе место после «FedEx Express» по общему размеру флота и после «Air France-KLM» — по общему доходу. Является дочерней компанией «AMR Corporation». Штаб-квартира авиакомпании находится в техасском городе Форт-Уэрт, недалеко от которого расположен международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт. Председателем правления, президентом и управляющим директором является Джерард Арпи.

Компания осуществляет регулярное авиасообщение внутри США, в Канаду, Латинскую Америку, Карибские острова, Европу, Японию, Китай и Индию. «American Airlines» лидирует на рынке пассажирских перевозок между США и странами Латинской Америки (в 2004 году — 12,1 млн).

Компания имеет пять хабов: международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт, Международный аэропорт О’Хара в Чикаго, международный аэропорт Майами, Международный аэропорт Лос-Анджелеса и международный аэропорт имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке. Крупнейшим из них является Даллас-Форт-Уэрт, 84% рейсов из этого аэропорта осуществляется компанией «American Airlines».

В городе Форт-Уэрт расположена также база компании «American Eagle Airlines» — регионального партнёра «American Airlines», который также полностью принадлежит корпорации «AMR Corporation». «American Airlines» является членом-основателем авиаальянса «Oneworld».

Флот и маршрутная сеть

Код ИАТА: 
AA
Код ИКАО: 
AAL

Как связаться

Адрес: 
Executive Office, PO Box 619616, Dallas-Fort Worth Aiport, Texas, 75261-9616, USA
Телефон: 
+1 817 963 12 34
Российский офис: 
20 Sadovaya Kudrinskaya str. office 206 Moscow 123001, Russia
Телефон в России: 
7 (495) 234 - 40 - 77

Прочее

Год основания: 
1934
Альянс: 
Оценка авиакомпании: 
Голосов еще нет

Оставить отзыв

Отзывы пассажиров

9 лет 11 месяцев назад, Рина: Отзыв от Рина

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Летели в мае 2015 г. Немного помучились с самостоятельной регистрацией в ЛА. Слишком много людей в терминале 4, у каждого терминала регистрации не маленькие очереди, регистрация ТОЛЬКО самостоятельная. Да мы нервничали немного, торопились на стыковочный рейс в Лас Вегас. Место с габаритами более 114 см - за $25, если чемодан размера S в салон можно его взять бесплатно. Оплата багажа только по карте при регистрации. На досмотре очень внимательны, выкидывают всякую жидкость: лосьоны и пр. Самолет каких отрицательных эмоций не вызвал, взлетел и долетел. В полете раздают бесплатные горячие чай или кофе. Лететь из ЛА в ЛВ около часа, время прошло незаметно. Старшая стюардесса - возрастная, двое других - молодые парень с девушкой. Багаж не потеряли, быстро разгрузили: к моменту, когда пассажиры добрались к месту выдачи багажа, все чемоданы уже сгрузили. За такие деньги ($283 за 4 перелета) - прекрасно.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

10 лет 1 день назад, Гость: Отзыв от Гость

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Летал внутри США. Если сравнить с другими авиакомпаниями (Юнайтед,Дельта), то, пожалуй, сама слабая. 1. Менее удобная система электронной регистрации. 2. Суперпридирчивость при взвешивании багажа. Если чемодан на полкило больше - попросят вынуть полкило, осталось 250 грамм - попросили вынуть этот 'перевес'. На Юнайтеде и Дельте из-за одного фунта перевеса вопроса не задали. 3. К детям ноль внимания. На Юнайтеде и Дельте подарят какой-нибудь значок, здесь ничего подобного. 4. Менее понятная система информации при посадке. В общем, если есть выбор, то никаких преимуществ в пользу АА. Самолеты на внутренних авиалиниях в основном CRJ и Embraer (у конкурентов Aerobus и Boeing-717) Все те же минусы (один в один) и у присоединенных к АА US Airways, разницы между ними никакой.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

10 лет 9 месяцев назад, Татьяна: Отзыв от Татьяна

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Летала авиакомпанией 3 раза туда- обратно ( то есть всего 6 раз) как партнером Британских Авиалиний, маршрут Хитроу-Даллас. Очень все устроило, питание отличное, за 9 часов - 4 раза, в том числе 2 обеда и 2 перекуса, вино красное, белое. Если 7 часов - 2 обеда (последний раз перебронировали обратно через Чикаго, писала об этом в отзыве по Британским авиалиниям). Обслуживание на борту очень хорошее, плюс я более-менее понимаю американский диалект, хотя хуже чем британский, но трудностей не было. Первый раз стюардесса помогла заполнить декларацию, а я везла дочке много такого, что требовало перевода, и мы с ней на пальцах обсуждали варианты. Очень добро желательное отношение, что вообще норма для американцев, не только на борту самолета. Остались только приятные впечатления, спасибо персоналу.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

11 лет 10 месяцев назад, Гость: Отзыв от Гость

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Авиакомпания такая же, как и все остальные американские крупные авиакомпании. Пожилые стюардессы. На местных авиалиниях выбор бесплатного питания в эконом классе не большой: крекеры (невозможно есть) и напитки в ассортименте (сок, кофе/чай, вода). Самолеты правда не далеко не новые, но как показалось крепкие.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

12 лет 3 месяца назад, Victor: Отзыв от Victor

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Летел из Нью-Йорка в Сиэтл. Нормально, на твердую четверочку.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

Новости

 

 

©2006 - 2025 freeflight.ru