American Airlines

American Airlines, Inc. (сокращается как American или AA) — американская авиакомпания, мировой лидер по общему количеству пассажиро-километров (224 330 млн в 2006 году) и размеру пассажирского флота (655 единиц). В 2007 году компанией было перевезено 98 162 тыс. пассажиров. Занимает второе место после «FedEx Express» по общему размеру флота и после «Air France-KLM» — по общему доходу. Является дочерней компанией «AMR Corporation». Штаб-квартира авиакомпании находится в техасском городе Форт-Уэрт, недалеко от которого расположен международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт. Председателем правления, президентом и управляющим директором является Джерард Арпи.
Компания осуществляет регулярное авиасообщение внутри США, в Канаду, Латинскую Америку, Карибские острова, Европу, Японию, Китай и Индию. «American Airlines» лидирует на рынке пассажирских перевозок между США и странами Латинской Америки (в 2004 году — 12,1 млн).
Компания имеет пять хабов: международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт, Международный аэропорт О’Хара в Чикаго, международный аэропорт Майами, Международный аэропорт Лос-Анджелеса и международный аэропорт имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке. Крупнейшим из них является Даллас-Форт-Уэрт, 84% рейсов из этого аэропорта осуществляется компанией «American Airlines».
В городе Форт-Уэрт расположена также база компании «American Eagle Airlines» — регионального партнёра «American Airlines», который также полностью принадлежит корпорации «AMR Corporation». «American Airlines» является членом-основателем авиаальянса «Oneworld».
Флот и маршрутная сеть
Как связаться
Прочее
Нормы провоза багажа
Оставить отзыв
Заметки об этой авиакомпании
06 Янв 2016
|
12 мая 2015
|
28 Окт 2008
|
17 Окт 2008
|
02 Июн 2008
|
13 мая 2008
|
9 лет 11 месяцев назад, Рина: Отзыв от Рина
Летели в мае 2015 г. Немного помучились с самостоятельной регистрацией в ЛА. Слишком много людей в терминале 4, у каждого терминала регистрации не маленькие очереди, регистрация ТОЛЬКО самостоятельная. Да мы нервничали немного, торопились на стыковочный рейс в Лас Вегас. Место с габаритами более 114 см - за $25, если чемодан размера S в салон можно его взять бесплатно. Оплата багажа только по карте при регистрации. На досмотре очень внимательны, выкидывают всякую жидкость: лосьоны и пр. Самолет каких отрицательных эмоций не вызвал, взлетел и долетел. В полете раздают бесплатные горячие чай или кофе. Лететь из ЛА в ЛВ около часа, время прошло незаметно. Старшая стюардесса - возрастная, двое других - молодые парень с девушкой. Багаж не потеряли, быстро разгрузили: к моменту, когда пассажиры добрались к месту выдачи багажа, все чемоданы уже сгрузили. За такие деньги ($283 за 4 перелета) - прекрасно.
10 лет 1 день назад, Гость: Отзыв от Гость
Летал внутри США. Если сравнить с другими авиакомпаниями (Юнайтед,Дельта), то, пожалуй, сама слабая. 1. Менее удобная система электронной регистрации. 2. Суперпридирчивость при взвешивании багажа. Если чемодан на полкило больше - попросят вынуть полкило, осталось 250 грамм - попросили вынуть этот 'перевес'. На Юнайтеде и Дельте из-за одного фунта перевеса вопроса не задали. 3. К детям ноль внимания. На Юнайтеде и Дельте подарят какой-нибудь значок, здесь ничего подобного. 4. Менее понятная система информации при посадке. В общем, если есть выбор, то никаких преимуществ в пользу АА. Самолеты на внутренних авиалиниях в основном CRJ и Embraer (у конкурентов Aerobus и Boeing-717) Все те же минусы (один в один) и у присоединенных к АА US Airways, разницы между ними никакой.
10 лет 9 месяцев назад, Татьяна: Отзыв от Татьяна
Летала авиакомпанией 3 раза туда- обратно ( то есть всего 6 раз) как партнером Британских Авиалиний, маршрут Хитроу-Даллас. Очень все устроило, питание отличное, за 9 часов - 4 раза, в том числе 2 обеда и 2 перекуса, вино красное, белое. Если 7 часов - 2 обеда (последний раз перебронировали обратно через Чикаго, писала об этом в отзыве по Британским авиалиниям). Обслуживание на борту очень хорошее, плюс я более-менее понимаю американский диалект, хотя хуже чем британский, но трудностей не было. Первый раз стюардесса помогла заполнить декларацию, а я везла дочке много такого, что требовало перевода, и мы с ней на пальцах обсуждали варианты. Очень добро желательное отношение, что вообще норма для американцев, не только на борту самолета. Остались только приятные впечатления, спасибо персоналу.
11 лет 10 месяцев назад, Гость: Отзыв от Гость
Авиакомпания такая же, как и все остальные американские крупные авиакомпании. Пожилые стюардессы. На местных авиалиниях выбор бесплатного питания в эконом классе не большой: крекеры (невозможно есть) и напитки в ассортименте (сок, кофе/чай, вода). Самолеты правда не далеко не новые, но как показалось крепкие.
12 лет 3 месяца назад, Victor: Отзыв от Victor
Летел из Нью-Йорка в Сиэтл. Нормально, на твердую четверочку.