Livingston

Международные чартерные авиарейсы из городов Италии
Флот и маршрутная сеть
Как связаться
E-mail:
Адрес:
Via Giovanni XXIII 206, Aeroporto Milan Malpensa, 21010 Cardano al Campo, Italy
Телефон:
+39 331 267321
Вебсайт:
Прочее
Год основания:
2011
Альянс:
9 лет 7 месяцев назад, Гость: Отзыв от Гость
Мне всё понравилось у этой авиакомпании от самолётов и персонала,до самого полёта и быстроте при оформлении в аэропортах.Ни разу не пожалел что летел именно с ними)
10 лет 7 месяцев назад, Гость: Отзыв от Гость
Ничего не зная об этой компании, летели с мужем Санкт-Петербург - Римини - Санкт-Петербург 27.09 туда, 04.10 обратно. Рейсы JN737 и JN737. Решение о поездке было спонтанным, путевка 'горела'. Относительно перелетов больше всего боимся 'китайских' боингов 767 в компановке 2-4-2 ряда кресел и, хотя это может показаться странным, 'горбатых' боингов в 2 этажа - там тоже в экономе очень-очень мало места и если впереди сидящий пассажир захочет откинуться назад, то он просто ляжет на вас и в моем случае зажмет колени. Перелет компанией Ливингстон на их аэробусе оставил приятные впечатления - внимательный, дружелюбный персонал, никаких замечаний по качеству вождения, взлету и посадке. Да, персонал общается с русскими пассажирами на английском, который, увы, мало кто понимает, и жестами, которые с неохотой, когда это касается просьб не покидать места, пристегнуть ремни и убрать на полки ручную кладь на время взлета и посадки, понимает большинство пассажиров. Но если при выборе авиакомпании для вас важно обильно поесть на борту и пообщаться по-русски с персоналом, вам следует обратить свое внимание на других перевозчиков. У Ливингстона все скромно, чисто, без излишеств. А свои обязательства они выполняют на 100%. За полеты им от меня и мужа grazie mille!
10 лет 10 месяцев назад, Гость: Отзыв от Гость
Летели туроператором Данко тур этой авиакомпанией из Нижнего Новгорода в Римини 6 и 13 июля 2014. Обещала себе написать отзыв если все пройдет отлично, так как лоу костером летели впервые и начитавшись в интернете всяких отрицательных отзывав представляла себе плачевную картину. НО вопреки всем отзывам и ожаданиям , все прошло просто великолепно , новый самолет А320 вежливый улыбчивый персонал , который и правда не говорит по-русски но очень старается, хотя на их же месте я бы даже не старалась . Авиакомпания итальянская , люди должны понимать , что по-русски они и не обязаны говорить. они прекрасно все объяснят на английском. Если честно так легко я не летала даже Аэрофлотом или Люфтганзой. взлет и посадка были очень легкими. В полете даже не трясло. Подтверждение того что дешего не значит плохо! Путевка встала нам 25 тыс руб (3 звездочный отель) с человека вместе с перелетом. В полете предлагали напитки ( соки, вода , газировки, кофе, чай) + булочка на выбор с сыром и лососем или с сыром и ветчиной. летели 3:40 прилетели даже раньше положенного. На обратном полете мы общались весь полет с стюартами , я спросила почему в интернете куча информации о тем что компания банкрот . Он мне объяснил, что Альиталия как самая крупная авиакомпания италии хотела выкупить акции Ливингстон , но сам Ливингстон не собирается подчиняться Альиталии и хочет развиваться дальше как самостоятельный перевозчик , тем самым эта крупная авиакомпания вытесняет всех новичков.
10 лет 10 месяцев назад, Гость: Отзыв от Гость
Цена - качество. Путешествовали с этой компанией в Италию. Чартер он и есть чартер! Рейс туда и обратно сдвинули на 1 час 30 минут. Персонал вежливый, по русски очень плохо говорит. По английски - отлично! Кормят в самолёте - бутерброд+ сок+ кофе + вода. Из минусов - очень мало место между креслами. Нов ведь это эконом класс!). Взлет, посадка и перелет прошли отлично.
10 лет 11 месяцев назад, Anna: Отзыв от Anna
Летели чартером этой компании 15 и 22 июня. Нижний Новгород - Римини - Нижний Новгород. Все прошло хорошо. Самолеты в хорошем состоянии, все новое, экипаж приветливый, итальянский. Вполне себе отзывчивый. Да, по-русски почти не говорят, но они и не заявляются как российская компания. Тем не менее, названия напитков и базовые слова по-русски знают и понимают. Единственный минус - это то, что почти не кормили в полете, напитки давали и печенье. Платно ничего не предлагали. Но за 4 часа полета никто от голода не умер. Тем более по такой низкой цене путевки - вообще даже не обидно! Взлеты и посадки очень мягкие, полет плавный. В аэропорту все формальности очень быстрые и без претензий. Ложкой дегтя стала только задержка перед обратным полетом на 12 часов, но и в этом были свои плюсы - дополнительный день отдыха в Римини))) И в аэропорту даже покормили (пицца, печенье, сок или вода). И то эта задержка была не по вине авиакомпании. Так что ничего страшного в Ливингстоне нет. Все как у всех! Мне лично понравилось! Молодцы, что летают из наших российских регионов!!!