Windjet
Компания Windjet была основана в 2003 году в Италии со штаб-квартирой в Катании. Домашний аэропорт компании в Катании Catania-Fontanarossa. Компания выполняет рейсы по 17 направлениям (нажмите на город).
По числу перевезенных пассажиров Windjet занимает 4 место в Италии.
Флот насчитывает 11 самолетов: 2 Airbus A319 и 9 Airbus A320-200.
Список аэропортов, куда выполняются рейсы.
Текущее расписание рейсов.
Бронирование билетов volawindjet.it
Часто задаваемые вопросы.
Комментарии
10.01.2009Утеря багажа у всего рейса 652 Турин-Москва
Вчера вернулись с отдыха этой авиакомпанией... из 4 багажных мест получили 2. Ни лыж, ни сумки с ботинками и вещами так и не дождались. Ничего личного - в таком же положении оказались почти ВСЕ пассажиры нашего рейса...НИКТО НИКАКИХ объяснений толпе народа в Домодедово не давал на протяжении нескольких часов. Лишь после требований разъяснить ситуацию прозвучала официальная версия о том, что багажные люки самолета не отмерзли и часть багажа улетела обратным рейсом в Италию... Толпа людей до глубокой ночи бушевала в отделении утерянного багажа. Лично я с ребенком оформила необходимые документы лишь спустя 5 часов(!) На сегодняшний момент дозвониться в службу аэропорта не представляется возможным, телефоны заняты... До сих пор в шоке)
Утеря багажа
Та же ситуация у того же 652 рейса, но 24.01.09. Летели из Турина в Москву. Весь самолет прилетел без багажа. Мы видели в аэропотру, что его не грузили вообще, самолет уже был чем-то загружен. Говорят, что это происходит постоянно, возят левак. Спустя неделю все наши 15 друзей все получили, но с тухлым сыром в чемоданах!:) Причем всех заставили приезжать персонально, потому как все бирки на всех чемоданах были полностью перепутаны. Больше этой компанией даже под пистолетом не полетим!
И мы вчера (19.04.2009)
И мы вчера (19.04.2009) прилетели из Форли, 180 человек не получили багаж...Ничего себе авиаперевозчик..Раньше бы увидела отзывы, никогда бы не полетели!!
А я скоро
Ой, что-то мне сыкотно. Лечу в Форли скоро. Билет уже без штрафов не отменить, поздняк. Успокойте, кто сможет. Наверное, разделю багаж. Часть самого важного: трусы-носки-фотик положу в ручную кладь по максимуму. Хорошо, что обратно лечу другой а/к.
Успокаиваю
Успокаиваю... летал в Форли и обратно в Москву в июле,вроде без приключений,кормят просто отвратно,видать экономят на всем,сами все увидете,короче
Пронесло!
Слетал я таки в Форли (из Москвы в одну сторону). В принципе негатива нет, но это лоукостер и не следует ожидать от них особого сервиса, а от перелета комфорта. Кормят для галочки. Хуже другое. Если зайти на сайт airbus.com, то можно увидеть, что в A320 в одноклассной компоновке "влезает" 164 пассажира при комфортном шаге кресел 32". Windjet перевозит 180! При этом шаг между кресел всего 30 дюймов, что минимальный предел для A320 (хотя на ЯК-42 и некоторых Ту по ощущениям бывает меньше). 30" в принципе достаточно, если вы не выше 180 см, а впереди сидящий пассажир не решил разложить свое кресло. Что касается незагрузки багажа, то на моем рейсе все было ок. Но если учесть, что лететь относительно далеко для этого типа самолета (т.е. топлива надо много), а коммерческая загрузка максимальная (свободных мест не было, а каждый из 180 пассажиров еще и с чемоданом), то перегруз реален и я думаю, что вполне возможно, что и дальше летчики будут отказываться от лишнего груза перед вылетом. Так что все ценное, без чего не проживете и дня, берите с собой в салон.
Опять утеря багажа
Летели 24.01.09 Москва-Верона. Около 50 человек с рейса багаж не получили вовсе или частично. Кроме того смотри вопрос обсуждался тут: http://www.rasc.ru/freethreads/showpost.pl?Board=blackbook&Number=2883&p... Два дня отдыха псу под хвост.
Присоединяюсь к предыдущим
Присоединяюсь к предыдущим двум отзывам, мы тоже вчера (19.04.2009) летели из Форли, и к сожалению не попали в число счастливчиков кому доставили багаж....Хотелось бы добавить для более полной картины, что представьте 180 человек которые стоят в очереди в каморку "розыск багажа", чтоб заполнить заявление, которое заполняется только со слов и только представителем...Это просто кошмар.... По телефону который дали звонить-узнавать милый женский голос, с нотками сочувствия говорит, что как правило неделя-две...а может он вообще не приедет..... Действительно, "замечательная компания", и летели так, что вспомнить страшно...Я думаю, мы никогда не полетим больше этой компанией, и сделаем все, чтоб как можно больше людей узнало....
Наверно мне везет - багаж
Наверно мне везет - багаж всегда долетает со мной) В целом довольна, часто летаю до Форли, недорого,вежливый персонал, единственный минус - тесно, очень маленькое расстояние между креслами.