Bulgaria Air

«Болгария Эйр» (болг. България Ер, англ. Bulgaria Air) — пассажирская авиакомпания Болгарии, базируется в столичном аэропорту Софии. Компания является владельцем Himimport Inc. В 2008 году компания перевезла 118 543 пассажира, имела оборот в размере 434 млн левов и прибыль в размере 470 000 левов.

«Болгария Эйр» является главным пассажирским перевозчиком на рынке Болгарии, национальным авиаперевозчиком страны. Авиапарк компании насчитывает 17 самолётов, которые выполняют рейсы в 27 городов в 19 странах. С 20 ноября 2008 года «Болгария Эйр» является членом Международной ассоциации воздушного транспорта.

Флот и маршрутная сеть

Основные хабы: 
Код ИАТА: 
FB
Код ИКАО: 
LZB

Как связаться

E-mail: 
Адрес: 
Boulevard Bruskel 1, Sofia Airport, 1540 Sofia, Bulgaria
Телефон: 
+359 2 402 04 00
Российский офис: 
г. Москва, ул. Кузнецкий мост, д.3
Телефон в России: 
7 (495) 956 - 46 - 61

Прочее

Год основания: 
2002
Оценка авиакомпании: 
Средняя: 4 (1 vote)

Оставить отзыв

Отзывы пассажиров

9 лет 6 месяцев назад, Гость77: Отзыв от Гость77

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Летели в июне 2014 года туда и обратно данной авиакомпанией. Все понравилось! Конечно, у всех разные требования, но, лично для меня, главное безопасность полета. Стюардессы очень приветливые и отзывчивые.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

9 лет 6 месяцев назад, Алина: Отзыв от Алина

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Прилетела сегодня авиакомпанией Bulgaria air, с Софии в Прагу. Первое: персонал не приветливый, ни здравствуйте, ни до свидания. Второе: лететь около 2-ух часов, один сэндвич (причем без выбора начинки), т.к. я не ем свинину, а он был именно таким, вовсе осталась без еды. Но больше всего меня добил тот факт, что с чемодана, который сдала, как багаж пропал блок сигарет. Я сама не курю, но знакомые попросили привезти парламент, которого нет в Чехии. В итоге теперь должна вернуть деньги. Это мой первый случай, когда что-то пропадает из чемоданов, обычно заматываю, но тут просто не было времени. Поэтому совет, обматывайте чемоданы, прежде, чем сдавать их. Тем более, когда летите такой сомнительной компанией!!!

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

9 лет 7 месяцев назад, Олег: Отзыв от Олег

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Однако, почитал здесь... Добавлю свое еще. Летели недавно из Бургаса. Все вовремя. Первый сюрприз был когда сели в салон. Растояние между креслами на столько мало, что колени упирались в переди стоящее (я не огромного роста, всего 180). Откидной столик упирается в живот (и вес мой 65 кг :-)). А сидящая рядом дама с животиком вовсе не смогла открыть столик нормально, пришлось есть с колен. И о еде. Если это еда, то я Юрий Гагарин. До Москвы 2,5 часа. Дали малююююсенький круасанчик и чай (или кофе) всё! Это было не утро, а день. При этом цены на Болгар авиа офигенные. Не слишком ли, Болгар авиа?

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

9 лет 7 месяцев назад, Евгения: Отзыв от Евгения

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Летели этой авиакомпанией 19.09.2015 из Бургаса. Рейс задержали на 9!!! часов. Держали в аэропорту, ничего не объясняли, никаких представителей авиакомпании не было. Полный самолет малышей. Люди нервничали, дети плакали, все жутко устали. Больше никогда не полетим, лучше переплатить несколько тысяч и лететь другими компаниями, чем такое мучение. Из еды-дали булку с ветчиной, кусочек огурца и помидорку и бутылку воды, вот вам и горячее питание.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

9 лет 8 месяцев назад, Михаил: Отзыв от Михаил

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Летали в этом в августе 2015 семьей из 3х человек в разные даты вылета и прилета соответственно. Маршрут Москва-Бургас-Москва. Итог - все рейсы в Москву выполнялись на одном и том же воздушном судне Boeing 737-322 регистрационный номер LZ-BOT. Данное воздушное судно совершило первый полет в июле 1990 года, то есть летает более 25 лет. Так например если в один день выполняются три рейса в Москву и первый рейс опаздывает на 5 часов, то и остальные будут опаздывать соответственно на соизмеримый промежуток времени. То что на одно направление летает один борт это обычная практика. Но вот если самолет опаздывает на пять часов и авиакомпания прекрасна это понимая никак не оповещает пассажиров и не изменяет дату вылета на табло регистрации это мягко говоря странно. При этом на вопрос когда же будет вылет представители авиакомпании в аэропорту то же четкого ответа не дают. Итоги по шести вылетам. Минимальная задержка вылета составила 40 минут (один рейс), средняя около полутора часов (четыре рейса), максимальная рейс FB643 31.08.2015 в место вылета в 5.40 из Бургаса вылетел в 10.33 то есть ПЯТЬ часов!!! При этом за задержку не командир воздушного судно ни экипаж да же не изменились. Очевидно задержки рейсов для этой авиакомпании норма. Питание на борту круассан и напиток по выбору один раз. Для сравнения на рейсах компании S7 923/924 (регулярный рейс) на том же направлении задержек в прошлые года не было, прилет обычно чуть раньше графика. Один раз была задержка в 40 минут из-за грозы, но экипаж изменился за задержку, кормят лучше, и самолеты новее. Норд Авиа - чартеры 5N9239/5N9240 то же по расписанию, питание у них скромное. Выводы кем летать в Бургас делайте сами.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

Новости

 

 

©2006 - 2025 freeflight.ru