NordStar Airlines

NordStar Airlines (Авиакомпания NordStar) — торговая марка ОАО "Авиакомпания «Таймыр», под которой выполняются чартерные и регулярные перелёты из Красноярска, Норильска, Новосибирска и других сибирских городов.
Новый бренд был создан усилиями «Норильского никеля» на базе уже существовавшей авиакомпании «Таймыр», совершавшей авиарейсы по территории полуострова Таймыр.
NordStar Airlines образована для выполнения авиаперевозок для жителей Норильска и севера Красноярского края. Практически сразу компания заняла место обанкротившейся «KrasAir».
Флот и маршрутная сеть
Основные хабы:
Размер флота:
15
Число направлений:
45
Самолеты:
Код ИАТА:
Y7
Код ИКАО:
TYA
Как связаться
E-mail:
Адрес:
663310, г.Норильск, ул. Севастопольская, д. 7
Телефон:
+1 800 700 8 007
Вебсайт:
Прочее
Год основания:
2008
Альянс:
Программа премирования:
Слоган:
Летать легко
Оставить отзыв
Заметки об этой авиакомпании
03 Окт 2017
|
16 Сен 2016
|
02 Мар 2016
|
09 Дек 2015
|
21 Сен 2015
|
20 Авг 2015
|
7 лет 5 месяцев назад, Гость: NordStar Airlines: отзывы и комментарии пассажиров
Летела авиакомпанией HordStar в Норильск с пересадкой в Москве..из за неожиданного смена выхода потеряла ориентацию, и опоздала на посадку на две минуты,хотя до вылета самолета оставалось 35 мин..на самолёт меня конечно не пустили хотя должны были довезти опоздавших пассажиров..и темболее какие-то минуты..я просто пережила шок,так как первый раз летела и не знала что мне делать..пришлось отвалить немолую сумму денег чтобы купить второй билет..
8 лет 1 месяц назад, Гость: NordStar Airlines: отзывы и комментарии пассажиров
Сопровождала инвалида-ампутанта на рейсе 107 Москва-Красноярск. Отказались предоставить места повышенной комфортности. Только за деньги. Но и за денги уже всё было якобы раскуплено до нас. Причем при электронной регистрации купить эти места невозможно, они просто не выставлены на продажу. В итоге на этом комфортных местах сидели дядечки вполне здорового и цветущего вида. Кстати этим рейсом летела еще мама с тяжело-больным ребенком инвалидом, ей тоже комфортные места не достались. На все наши просьбы девушки-регистраторы отвечали - нет, нет, Дима (я так понимаю это представитель авиакомпании) эти места вам ни за что не отдаст. Со мной такое впервые в жизни, ужас какой-то и ощущение полной беспомощности перед произволом.
8 лет 8 месяцев назад, Богданов Сергей Александрович: NordStar Airlines: отзывы и комментарии пассажиров
Большое спасибо экипажу рейса 5712 Варна - Санкт-Петербург 05.08.2016 за внимательное отношение и помощь пассажиру с приступом остеохандроза
8 лет 9 месяцев назад, Гость: NordStar Airlines: отзывы и комментарии пассажиров
При перелете рейсом Норд Стар из Москвы на Закинтос получила в аэропорту Закинтоса чемодан без одного колеса и с выломанным куском 15х15 см. Составили акт о повреждении. В аэропорту представителей авиакомпании НЕТ. Написала по электронной почте в отдел претензии АК, ответа не получила. Вернувшись домой, позвонила на официальный сайт. Мне сообщили, что я могу подать претензию в течение 15 дней (!) с момента повреждения или утраты багажа (притом, что на внутренних линиях срок 6 мес.) Успела подать на 15 день приложила кучу требуемых документов, а требуют такие абсурдные вещи, как чек о покупке чемодана (!!!), свидетельство о том, сколько весил чемодан без груза и еще массу всякого. Отправила, как потребовали, заказным письмом. Спустя 33 дня - ответа нет. Позвонила в приемную гендиректора, где мне радостно сообщили, что претензию надо подавать в течение СЕМИ дней, поэтому мне ничего не светит. такого хамства ни в одной АК не видела (летаю часто).
9 лет 4 месяца назад, Анастасия: Отзыв от Анастасия
Летела 12.12.2015 транзитом из Краснодара в Красноярск через Москву. Компания нравится, стюарды и стюардессы всегда идут на встречу,особенно когда летишь с маленьким ребенком-это очень кстати! Отдельная благодарность коллективу самолета рейса Y-107 Москва-Красноярск! Спасибо Вам большое за мягкие посадки и ваш профессионализм!!!